|
|
|
Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder. |
|
|
# 1
06.10.2013, 01:21
|
|
плавают обороты после замены топливного фильтра
Дорогие форумчане,
В первую очередь хочу выразить благодарность за огромное количество очень полезной информации.
У меня Nissan pathfinder 2.5 dci, 2005-го года выпуска с автоматической коробкой передач.
После замены топливного фильтра обороты холостого хода стали плавать и иногда машина глохнет на светофорах. Это происходит только на не прогретой машине. После прогрева обороты не плавают, но двигатель стал работать немножка грубее и шумнее.
Сначала подумал что дело в не оригинальном фильтре Hengst и поменял его на Mann - точно такой же какой стоял до замены, но проблема не ушла. Никаких ошибок в мозгах нету, обнулил мозги но никаких изменении не произошло.
Уже не знаю в чем может быть проблема, ведь до замены фильтра все было в порядке.
Друзья, если кто сталкивался с похожей проблемой может скажите в чем может быть причина? (долго искал по форуму но ничего не нашел).
Заранее огромное спасибо всем.
|
|
|
# 2
06.10.2013, 23:27
|
|
прокачивал фильтр?
|
|
|
# 3
06.10.2013, 23:31
|
|
Фильтр наполняют топливом потом ставят, подкачивают ручной (малоэффективно) и заводят. Скорее всего совпадение с заменой фильтра. Причину нужно искать. Шланги рядом при замене не задел? Иногда обламывают маленькие внизу напротив фильтра и начинаются проблемы.
__________________
Lisina-исторически сложившеяся неправильная транскрипция от русского ЛЫСИНА
Так вот любезная Катерина Матвеевна: Классовые сражения на сегодня в общем и целом завершены и час всемирного освобождения настает!
|
|
|
# 4
07.10.2013, 01:35
|
|
Сообщение от IRON MAN
прокачивал фильтр?
|
Да, прокачивал. Но все равно пришлось крутить двигатель чтобы завестись.
Сообщение от Lisina
Фильтр наполняют топливом потом ставят, подкачивают ручной (малоэффективно) и заводят. Скорее всего совпадение с заменой фильтра. Причину нужно искать. Шланги рядом при замене не задел? Иногда обламывают маленькие внизу напротив фильтра и начинаются проблемы.
|
Я тоже подумал что это совпадение но не верится, потому что проблемы начались на следуюшее утро. До замены фильтра все было в порядке.
Проверил все шланги но ничего не нашел.
Уже не знаю что делать.
|
|
|
# 5
07.10.2013, 06:59
|
|
Сообщение от tgo
Да, прокачивал. Но все равно пришлось крутить двигатель чтобы завестись.
|
попробуй еще раз: 1.сними шланг выхода саляры с фильтра и качай грушей пока не будет нормально вытекать саляра,2. шланг одевай в момент нажатия на грушу 3.перед запуском опять прокачай грушей и проверь все хомуты на предмет нормальной протяжки и трещин резины под ними. и порой тему состояния самой груши (за последние две недели она поднималась)
Добавлено через 5 минут
ну а на счет грубой работы двигателя это скорее из-за залитой летней саляры. у меня каждую осень такой эффект ее при нуле заливаешь а она как силиконом размешана.
Последний раз редактировалось дмитрий59, 07.10.2013 в 06:59.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
# 6
07.10.2013, 10:27
|
|
Сообщение от дмитрий59
попробуй еще раз: 1.сними шланг выхода саляры с фильтра и качай грушей пока не будет нормально вытекать саляра,2. шланг одевай в момент нажатия на грушу 3.перед запуском опять прокачай грушей и проверь все хомуты на предмет нормальной протяжки и трещин резины под ними. и порой тему состояния самой груши (за последние две недели она поднималась)
|
Внимательнее читаем первое сообщение, у человека авто 2005 г.в. Нет у него груши! И шланги снимать не нужно при замене фильтра. ТОлько выкрутить фильтр, взять новый наполнить топливом и вкрутить.
__________________
Lisina-исторически сложившеяся неправильная транскрипция от русского ЛЫСИНА
Так вот любезная Катерина Матвеевна: Классовые сражения на сегодня в общем и целом завершены и час всемирного освобождения настает!
|
|
|
# 7
07.10.2013, 13:42
|
|
Сообщение от Lisina
у человека авто 2005 г.в. Нет у него груши!
|
УСЕ ПОНЯЛ.
|
|
|
# 8
08.10.2013, 17:48
|
|
Сообщение от Lisina
взять новый наполнить топливом и вкрутить.
|
не снимая шлангов - не получится - они мешают затолкать фильтр вертикально - если налить полный - то всё солярой обольёшь...а если не полный - хватанет воздуха....я вообще не заполняю фильтр перед установкой, а когда ставлю, отсоединяю шланг обратки от подкачки, подключаю к нему компрессор из ашана, жду сек 30 пока не польётся из штуцера подкачки, одеваю на место шланг и запускаю мотор.
__________________
Пат, 2.5 ТД , 2005, теперь 2.5 2011 "Снежок"
Лучше молчать и слыть идиотом чем заговорить и развеять все сомнения
Ничто не защищает Ваши зубы 24 часа в сутки так хорошо, как уважительное отношение к окружающим!
|
|
|
# 9
08.10.2013, 18:50
|
|
Михаил GE, сколько раз менял получалось. Воздух наверняка в каком то количестве попадает, но после прогазовки все становится на свои места. Перед сменой под фильтр ветошь кладу, даже если пролью что то то в нее. Но не припомню чтобы вылил. Может через разные отверстия просовываем? Или разные фильтры? Единственный раз когда не получилось (первый) вообще не наполнил топливом фильтр .
__________________
Lisina-исторически сложившеяся неправильная транскрипция от русского ЛЫСИНА
Так вот любезная Катерина Матвеевна: Классовые сражения на сегодня в общем и целом завершены и час всемирного освобождения настает!
|
|
|
# 10
09.10.2013, 00:20
|
|
Всем огромное спасибо за участие.
Когда меняли фильтр они просто открутили его и прикрутили новый, и прокачали.
Вчера заметил что шланг обратки не сидит плотно к головке фильтра - шланг можно покрутить рукой. Решил что из за этого на холодную подсасывает воздух, а после прогрева шланг расширяется и сидит плотнее к фильтру.
Заменил хомут но не помогло, шланг все равно не плотно сидит и прокручивается рукой, а обороты все равно плавают.
Сегодня вечером поставил второй хомут. Завтра посмотрю что получится.
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Pathfinder
|
|
|