|
|
|
Y62 (Nissan Patrol, выпуск с 2010 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol Y62, выпуск с 2010 г. |
|
|
# 1
02.10.2013, 14:06
|
|
"Вопросы новичка" (для новых и потенциальных владельцев Патруля Y62).
Уважаемый новичок! Приветствуем в темке ПатролY62, созданной специально для Вас!
Возникли первые вопросы по машине? Обращайтесь, владельцы Y62 со стажем Вам помогут!
Общение в остальных темах, посвящённых PATROL Y62 можно будет продолжить после отметки и отчёте вот тут : "Представляем своих железных коней! (Только фото, видео и комментарии владельцев к ним)"
http://www.club-nissan.ru/forums/sho...d.php?t=170290
Последний раз редактировалось kolyasik, 02.10.2013 в 21:56.
|
|
|
# 2
02.10.2013, 16:54
|
|
Как там у В.С. Высоцкого: "Задаю вопрос с намёком, значит лезу на скандал!"
Но, я никуда не лезу. Просто ищу не спеша замену своему Табурегу, бензин 3,6.
При тест - драйве на улицах Питера (Салова и Софийской) управление Патрола показалось мне мягким. Ватным что-ли по сравнению с Туарегом. Но моё замечание менежджер ответил, что при наборе скорости руль Патрола несколько тяжелеет и управление становится острей. И тут-же меня предупредил, что ускоряться не стоит. Везде камеры. Я не стал хулиганить.
Вопрос - как там с управляемостью на Патроле при скоростях примерно от сотни км/час?
|
|
|
# 3
02.10.2013, 17:02
|
|
Сообщение от Практик
Вопрос - как там с управляемостью на Патроле при скоростях примерно от сотни км/час?
|
Управление на 5+, рулится как легковой автомобиль. Скорость до 150 км.час. вообще не замечаешь.
По сравнению с Таурегом, мягче.
|
|
|
# 4
02.10.2013, 17:05
|
|
Спасибо за быстрый ответ.
|
|
|
# 5
02.10.2013, 17:47
|
|
Практик, рулится туарег гораздо лучше и подвеска, если пневмо, то мягче, но у патруля надежнее.
|
|
|
# 6
02.10.2013, 18:09
|
|
Сообщение от Максим777
Практик, рулится туарег гораздо лучше и подвеска, если пневмо, то мягче, но у патруля надежнее.
|
Понял, Максим. Пневмоподвеска на Туарегах только на дизеле, а у меня бензин на пружинах. Особой жёсткости не чувствую, особенно по сравнению со своим предыдущим Паджеро. Просто Костюмчик стал маловат. А для работы и для хозяйства нужен агрегат покрупней и понадёжней. И быстрый - по работе по трассам области постоянно мотаюсь. Частенько бывает и по таким дорогам:
|
|
|
# 7
02.10.2013, 18:24
|
|
Практик, по таким проедем без проблем, но с условием замены штатной резины.
__________________
Двигаюсь к лучшему и на лучшем!
|
|
|
# 8
02.10.2013, 18:33
|
|
Думаю Патрол там и со штатной проедет. Я ж проехал, заодно и грибов набрали с женой. Это я в начале сеннтября совместил приятное с полезным - участок продал и жену за город свозил. Набрали буквально за полчаса.
|
|
|
# 9
04.10.2013, 08:37
|
|
Просмотрел ещё раз фото Ваших авто. Красиво, конечно. Но всё так аккуратно. Если даже фото в лесу, то на дорожке ровной или полянке зелённой. Везде чистенько. Но, это же Патрол, ёшкин - кот! И я хорошо понимаю, что на Ём штурмовать болота не полезешь.
И всё же вопрос - как там у этого аппарата с проходимостью по разбитым и размытым дорогам? Например, по сравнению с Паджериком?
Второе - обратил внимание, что отзывы за расход бензина разнятся от 13л. (это по трассе) и до 30л по городу. Большая разница получается. У Туарега 12-14 трасса и 16 - 18 город. У меня в виде опции бак 100 литров. Хватает от Питера до Москвы.
Влпрос на сколько хватает полного бака у Патрола в городе и на трассах нашей необъятной Родины?
|
|
|
# 10
04.10.2013, 09:06
|
|
Практик, Все зависит от того, как давить педаль газа, думаю сделать расход меньше 19 очень проблематично. Если сравнивать с туарегом, то патруль хуже рулится, менее экономичен, но он гораздо больше с более надежной подвеской. По проходимости( при одинаковой резине) туарег лучше(если с пневмо) за счет высокой посадки 300 против 270 , ну и за счет более короткой базы.
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Patrol
> Y62 (Nissan Patrol, выпуск с 2010 г.)
|
|
|