Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P12 (Nissan Primera, выпуск с 2002 г.)
P12 (Nissan Primera, выпуск с 2002 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколения Nissan Primera, выпускающегося с 2002 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Corradovr6 вне форума Corradovr6    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: primera p12
Старый #1   01.10.2013, 12:56
Вопрос Поджирает масло (200гр/10000км) это нормально?
Доброго времени суток.
Пробег на а/м 112000км. Брал машину весной с пробегом 96000км, мотор 1,8 115л.с.
Подскажите нормально ли то, что я заливаю призамене масла по щупу MAX, и после пробного пуска (заезда) доливаю опять до максимумуа.
А спустя 10000км (после ночи проверяю уровень, там недотягивает до MAX где то 3,4 мм. (тоесть грам 200 - 300)
Ответить с цитированием
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #2   02.10.2013, 00:15
По умолчанию
Сообщение от Corradovr6 Посмотреть сообщение
там недотягивает до MAX где то 3,4 мм. (тоесть грам 200 - 300)
200-300 грамм это от мин. до макс. по щупу. 3-4 мм это вообще ни о чем.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
Ответить с цитированием
Corradovr6 вне форума Corradovr6    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: primera p12
Старый #3   02.10.2013, 09:04
По умолчанию
Ну в итоге кататься, радоваться и наслаждаться? Просто у меня до этого была альмера N16 и там сначала вот так поджирала а потом задымила, пришлось вскрывать, оказалось, что колечки кончились. Вот и паникую.
Ответить с цитированием
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #4   02.10.2013, 12:10
По умолчанию
Corradovr6, Масло менять пораньше, не перегревать и следить чтоб кат не обвалился. Для профилактики раскоксовки перед заменами масла можно.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
Ответить с цитированием
pavlonas вне форума pavlonas    
ПАХА- Баламут
Откуда: Калининград; Авто: Примера11-12, Хитрый Т31 2.0 СVT
Старый #5   02.10.2013, 22:35
По умолчанию
1.8 самый поганый движка в линейке р12 . была проблема с колечками до 2004 года . после чего вроде устранили . жор масла у владельцев составлял от 500 до 1000 грам на 1000 км , именно 1 тыщу . так что катайся и радуйся
Ответить с цитированием
ZloyJack вне форума ZloyJack    
Начинающий клаббер
Откуда: Краснодар; Авто: Nissan Primera
Старый #6   07.10.2013, 13:58
По умолчанию
Господа, приветствую всех.
У меня вопрос по поводу вот этого -
жор масла у владельцев составлял от 500 до 1000 грам на 1000 км , именно 1 тыщу
Моя ситуация такова - предыдущий владелец заявлял, что заменил масло +-5000 назад. Вчера загорелась лейка, сегодня отвез на замену масла (на всякий случай, для уверенности, потому что словам предыдущих владельцев верить глупо - им продать ведь надо, что хочешь скажут). При замене масла сказали спецы, что масла в движке почти не было, чуть ли не в сухую ездил.
У меня теперь мысль грустная - скоро капиталка или как минимум замена сальников клапанов и т.д.? Или все же есть слабая надежда на то, что это "естественный жор", особенность двига этой модели этого года?
Авто P12 1.6 бензин 2002 года, пробег 155000.
На движке следов масла нет, глушитель маслом не плюется.
Может, стоит на проверку компрессии загнать, чтоб картину прояснить?
Посоветуйте)

Последний раз редактировалось ZloyJack, 07.10.2013 в 13:59. Причина: добавил буковки
Ответить с цитированием
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #7   07.10.2013, 22:03
По умолчанию
ZloyJack, Естественный жор это когда масло вообще не доливают или доливают капли, как у топикстартера.
Проверяй уровень каждый день теперь. Думаю заменой МСК не обойдешься. Ну прокладку вентиляции проверь - замени.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
Ответить с цитированием
ZloyJack вне форума ZloyJack    
Начинающий клаббер
Откуда: Краснодар; Авто: Nissan Primera
Старый #8   08.10.2013, 11:11
По умолчанию
vitalliy, угу, так и думал. Но! Надежда умирает последней...
Думаю, что если уж в двиг лезть, то сразу надо делать капиталку, чтоб сделать и мозг себе уже не сушить.
И, если кто знает, сориентируйте хоть приблизительно на цену капиталки в сервисе. К чему готовиться?
На прошлое авто ТАЗик 10й (2 года назад) мне запчасти+работа в 25 обошлись.
Здесь, предполагаю, минимум вдвое?
Ответить с цитированием
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #9   08.10.2013, 23:57
По умолчанию
ZloyJack, Я ж говорил:
Сообщение от vitalliy Посмотреть сообщение
прокладку вентиляции проверь - замени.
Она очень многих от капиталки спасла. Если жор около литра на сотню-две, то это вентиляция.

Добавлено через 2 минуты
Сообщение от ZloyJack Посмотреть сообщение
Здесь, предполагаю, минимум вдвое?
Если нормальная капиталка, то и побольше... А если кольца да цепи махнуть, то примерно так.... даже меньше.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.

Последний раз редактировалось vitalliy, 08.10.2013 в 23:57. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
ZloyJack вне форума ZloyJack    
Начинающий клаббер
Откуда: Краснодар; Авто: Nissan Primera
Старый #10   09.10.2013, 10:44
По умолчанию
vitalliy, к совету, конечно, прислушаюсь. Есть только одно НО - где искать прокладку вентиляции? Ты говоришь о прокладке вентиляции картера?
Может, есть где то мануал по этому поводу? Я поиском пользоваться умею, однако по этой теме ничего найти не смог...
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P12 (Nissan Primera, выпуск с 2002 г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook