Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder > Pathfinder R51M с 2010 года
Pathfinder R51M с 2010 года - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder R51M, выпуск с 2010 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Romansst вне форума Romansst    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan Pathfinder 3.0 AT
Старый #1   24.09.2013, 14:03
По умолчанию Тюнинг гидроусилителя
Добрый день, Коллеги
Пошарив по темам про гидроусилитель, обнаружил, что не только я не очень доволен тугим рулем на Пате. Особенно я расстраиваюсь пересаживаясь со своей второй машины VW Touareg. Ощущения, что у Пата вообще гидроусилителя нет. Обращался и к дилеру и в профильную мастерскую - все говорят, что все в порядке, особенность модели.
В итоге вопрос Коллегам - а на гидроусилитель как-то можно воздействовать, как-то подкрутить его, или только смена машины на другую помогает?
Ответить с цитированием
мах68 вне форума мах68    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Н.Новгород; Авто: Pathfinder 2.5LE 2010.TERRANO2
Старый #2   24.09.2013, 15:30
По умолчанию
Romansst, Нашему ГУРу не хватает производительности на низких(холостых) оборотах ДВС! Конструктивный просчёт... Нужно либо уменьшить радиус шкива гидронасоса ГУРа,либо увеличить радиус шкива КВ,либо сделать и то и другое. Думаю,что первый вариант предпочтительней. Наверное увеличение оборотов на ХХ вала гидронасоса на 8 - 10% поправит ситуацию!
Ответить с цитированием
Сергей Макаров вне форума Сергей Макаров    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Люберцы; Авто: Pathfinder 2.5, 2012г. LE.
Старый #3   24.09.2013, 17:55
По умолчанию
По мне так нормально все работает, может не замечаю просто...
Ответить с цитированием
Honder вне форума Honder    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Кременчуг, Украина; Авто: Nissan Pathfinder R51M 2,5d LE-FA
Старый #4   24.09.2013, 18:03
По умолчанию
Сергей Макаров,
+100500. ИМХО руль очень даже ничего...
Ответить с цитированием
alfa-sviaz вне форума alfa-sviaz    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Самара; Авто: Pat 2.5D +2",MIKI 265-70-17,доп.бак+120л. Прадо 3тд.
Старый #5   24.09.2013, 19:53
По умолчанию
Сообщение от Сергей Макаров Посмотреть сообщение
По мне так нормально все работает
....меня тоже всё устраивает , а вот мой приятель говорит что руки устают от рулёжки на патике . При этом физика у нас примерно одинаковая - (в однй и той же качалке с железом нЯньчимся) . Помоему это индивидуальная тактильность и привычка.....
__________________
Порою зоркость нам нужней чем сила, беспечность многих сильных погубила.
Ответить с цитированием
Lisina вне форума Lisina    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: 754 километр от внешней стороны МКАД (Казань); Авто: Pathfinder 2.5td 2005 SE
Старый #6   24.09.2013, 19:59
По умолчанию
Руки не устают но гидроусилитель слаб, причем не только на холостых. При резких и амплитудных маневрах на достаточной скорости. Руль просто упирается, с какой силой его не крути. Для современного автомобиля просчет. Но я "понял и простил" его. Решить возможно полностью изменив конструкцию гидроусилителя, т.е. совершенно другой ГУР должен быть.
__________________
Lisina-исторически сложившеяся неправильная транскрипция от русского ЛЫСИНА
Так вот любезная Катерина Матвеевна: Классовые сражения на сегодня в общем и целом завершены и час всемирного освобождения настает!
Ответить с цитированием
Vladimir_G вне форума Vladimir_G    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Югра; Авто: Nissan Pathfinder LE 2009 4.0 Full. Уехал, хожу пешком
Старый #7   24.09.2013, 20:40
По умолчанию
руль впринципе нормальный. Хотя с чем сравнить. К примеру сравнивал с Т Highlander, там хоть и нет ГУРа, но крутиться намного легче нашего.
Я заменил родную минералку на синтетику, все зимой легче будет
Ответить с цитированием
мах68 вне форума мах68    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Н.Новгород; Авто: Pathfinder 2.5LE 2010.TERRANO2
Старый #8   24.09.2013, 21:01
По умолчанию
Сообщение от Vladimir_G Посмотреть сообщение
все зимой легче будет
Однозначно! Повысим КПД агрегата за счёт снижения потерь на прокачиваемость жижи!!!
На Террано 2 ГУР вроде в порядке,но при ниже минус 25 гр.ц. похожая симптоматика была как и на ПАТе. После замены Декстрона 3 на трансмакс Зет появились заметные улучшения!
Ответить с цитированием
Hubo вне форума Hubo    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Pathfinder R52 Top
Старый #9   25.09.2013, 09:42
По умолчанию
была тема, где обсуждали гур...
но, т.к. эта тема в разделе пат после 2010, то то же отпишусь.
гур у рестайла не изменился, несмотря на то, что у меня 3.0 активная рулежка тяжеловата, гур отрабатывает резко и бодро, но сопротивление существенное. для сравнения до пата был хендэ терракан 2002г.в. там несмотря на массу и ПП рулился легко.
Ответить с цитированием
Mikhail1981 вне форума Mikhail1981    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Ниссан Патфайндер "БронеПАТ"
Старый #10   25.09.2013, 09:44
По умолчанию
ооо... да тут качки жалуются на тугость руля бегемота... ))) яб вообще ГУР отключил, так руки нагрузку хорошую получать будут и на покатушки стол для Арма можно смело везти... стыдно должно быть кАчкам за жалобы ))
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder > Pathfinder R51M с 2010 года

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook