 
  | 
  |  
  | 
			
| Pathfinder R51M с 2010 года - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder R51M, выпуск с 2010 г. | 
 
 
	
	
	
	
	
	
	
	
	
	
		 	
	 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 1  
				24.09.2013, 14:03
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
				 
Тюнинг гидроусилителя
 
 
		
		
		Добрый день, Коллеги 
Пошарив по темам про гидроусилитель, обнаружил, что не только я не очень доволен тугим рулем на Пате. Особенно я расстраиваюсь пересаживаясь со своей второй машины VW Touareg. Ощущения, что у Пата вообще гидроусилителя нет. Обращался и к дилеру и в профильную мастерскую - все говорят, что все в порядке, особенность модели.  
В итоге вопрос Коллегам - а на гидроусилитель как-то можно воздействовать, как-то подкрутить его, или только смена машины на другую помогает? 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 2  
				24.09.2013, 15:30
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		Romansst, Нашему ГУРу не хватает производительности на низких(холостых) оборотах ДВС! Конструктивный просчёт... Нужно либо уменьшить радиус шкива гидронасоса ГУРа,либо увеличить радиус шкива КВ,либо сделать и то и другое. Думаю,что первый вариант предпочтительней. Наверное увеличение оборотов на ХХ вала гидронасоса на 8 - 10% поправит ситуацию!   
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 3  
				24.09.2013, 17:55
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 По мне так нормально все работает, может не замечаю просто... 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 4  
				24.09.2013, 18:03
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Сергей Макаров,  
+100500. ИМХО руль очень даже ничего... 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 5  
				24.09.2013, 19:53
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		
	
	
		
			
			Сообщение от Сергей Макаров
 По мне так нормально все работает 
	
 
	 | 
	 
	 
 ....меня тоже всё устраивает , а вот мой приятель говорит что руки устают от рулёжки на патике . При этом физика у нас примерно одинаковая - (в однй и той же качалке с железом нЯньчимся)  . Помоему это индивидуальная тактильность и привычка.....  
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				Порою зоркость нам нужней чем сила, беспечность многих сильных погубила.
			 
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 6  
				24.09.2013, 19:59
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Руки не устают но гидроусилитель слаб, причем не только на холостых. При резких и амплитудных маневрах на достаточной скорости. Руль просто упирается, с какой силой его не крути. Для современного автомобиля просчет. Но я "понял и простил" его. Решить возможно полностью изменив конструкцию гидроусилителя, т.е. совершенно другой ГУР должен быть. 
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				Lisina-исторически сложившеяся неправильная транскрипция от русского ЛЫСИНА 
Так вот любезная Катерина Матвеевна: Классовые сражения на сегодня в общем и целом завершены и час всемирного освобождения настает!
			 
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 7  
				24.09.2013, 20:40
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 руль впринципе нормальный. Хотя с чем сравнить. К примеру сравнивал с Т Highlander, там хоть и нет ГУРа, но крутиться намного легче нашего. 
Я заменил родную минералку на синтетику, все зимой легче будет 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 8  
				24.09.2013, 21:01
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		
	
	
		
			
			Сообщение от Vladimir_G
 все зимой легче будет 
	
 
	 | 
	 
	 
 Однозначно! Повысим КПД агрегата за счёт снижения потерь на прокачиваемость жижи!!!  
   На Террано 2 ГУР вроде в порядке,но при ниже минус 25 гр.ц. похожая симптоматика была как и на ПАТе. После замены Декстрона 3 на трансмакс Зет появились заметные улучшения!  
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 9  
				25.09.2013, 09:42
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 была тема, где обсуждали гур... 
но, т.к. эта тема в разделе пат после 2010, то то же отпишусь. 
гур у рестайла не изменился, несмотря на то, что у меня 3.0 активная рулежка тяжеловата, гур отрабатывает резко и бодро, но сопротивление существенное. для сравнения до пата был хендэ терракан 2002г.в. там несмотря на массу и ПП рулился легко. 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 10  
				25.09.2013, 09:44
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 ооо... да тут качки жалуются на тугость руля бегемота... )))  яб вообще ГУР отключил, так руки нагрузку хорошую получать будут и на покатушки стол для Арма можно смело везти... стыдно должно быть кАчкам за жалобы )) 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
 
	
		 
 | 
		
	
		
						
		 | 
	
 
 
Форумы Club-Nissan.ru 
	> Автомобили Nissan и то, что рядом
	> Автомобили NISSAN
	> Nissan Pathfinder
	> Pathfinder R51M с 2010 года
  
	
 
 
 
 
 
 
 |  
  |  
  |