|
|
|
Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder. |
|
|
# 1
23.09.2013, 23:16
|
|
Глюк приборки или наука о контактах?????
Сегодня вечером, возвращаясь с работы попал в сильный дождь, на улицах потоп, луж полно в общем очень, очень мокро. Остановился на светофоре, и очень удивился поведению приборной панели - подсветка потухла, стрелки спидометра и тахометра как на заглушенном авто вертикально внизу, и часто еле-еле моргают типа как стробоскоп. Фары в пол накала, не уверен но показалось. Длилось секунд 10-15 загорелся зеленый (так совпало), чуть дал газу, все загорелось и как будто ничего не было, ошибок нет. Все горит, заводится все ок. Что бы это могло быть
|
|
|
# 2
23.09.2013, 23:31
|
|
vladS-199, советую проверить аккумулятор, насколько он заряжен. А так же массу на двигатель и кузов.
__________________
Lisina-исторически сложившеяся неправильная транскрипция от русского ЛЫСИНА
Так вот любезная Катерина Матвеевна: Классовые сражения на сегодня в общем и целом завершены и час всемирного освобождения настает!
|
|
|
# 3
23.09.2013, 23:34
|
|
Lisina, Аккумулятор живой, а вот тема массы... есть над чам подумать
|
|
|
# 4
23.09.2013, 23:44
|
|
Сообщение от vladS-199
Аккумулятор живой,
|
он может и живой но незаряженный, проскальзывание ремня и прочее могут быть причиной, а влажность и осадки стали дополнительной "нагрузкой".
__________________
Lisina-исторически сложившеяся неправильная транскрипция от русского ЛЫСИНА
Так вот любезная Катерина Матвеевна: Классовые сражения на сегодня в общем и целом завершены и час всемирного освобождения настает!
|
|
|
# 5
23.09.2013, 23:46
|
|
На форде так было когда генератор подмочил.
|
|
|
# 6
23.09.2013, 23:56
|
|
Сообщение от Сергей Макаров
На форде так было когда генератор подмочил.
|
Я на фокусе даже плыл, т.е. генератор был под водой. Такого у меня не было. Не пришлось лезть на крышу как некоторым.
__________________
Lisina-исторически сложившеяся неправильная транскрипция от русского ЛЫСИНА
Так вот любезная Катерина Матвеевна: Классовые сражения на сегодня в общем и целом завершены и час всемирного освобождения настает!
|
|
|
# 7
24.09.2013, 00:08
|
|
Lisina, при не заряженном, но рабочем аккумуляторе этого не может быть, это возможно когда пара или несколько банок в аккумуляторе коротнет, но тогда ее и не заведешь ни утром, ни вечером спустя часов 9-10 рабочего дня, тут тема резкого падения напряжения в сети, думаю варианты - масса, может реле регулятор на генераторе, если оно там есть (по аналогии с нашими авто).
|
|
|
# 8
24.09.2013, 02:07
|
|
Сообщение от Сергей Макаров
так было когда генератор подмочил.
|
- 100% так .... проходил, в следущий хороший дождь - замена платы диодного мостика и какойто микросхемки, я менял на 4.0, те же симптомы, а второй раз завылов приемнике и запахло ... бюджет 7К на круг вышел - снять поставить перепаять....
__________________
Мы не столько нуждаемся в помощи друзей, сколько в уверенности, что мы её получим.
Спокойствие - это величайшее проявление силы.
|
|
|
# 9
24.09.2013, 07:55
|
|
Сообщение от vladS-199
- стрелки спидометра и тахометра как на заглушенном авто вертикально внизу, и часто еле-еле моргают типа как стробоскоп. Фары в пол накала, не уверен но показалось. Длилось секунд 10-15 загорелся
|
Почти такие-же симптомы, только во время завода машины после стоянки.
Стрелки вертикально вниз (моргание и дерганье секунд 5 и потом выходят на показания).
|
|
|
# 10
24.09.2013, 09:56
|
|
Сообщение от Трейдер
очти такие-же симптомы, только во время завода машины после стоянки.
|
Это севший аккум. Приведет к выходу из строя блока управления АКПП (известный факт)
__________________
Lisina-исторически сложившеяся неправильная транскрипция от русского ЛЫСИНА
Так вот любезная Катерина Матвеевна: Классовые сражения на сегодня в общем и целом завершены и час всемирного освобождения настает!
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Pathfinder
|
|
|