|
|
|
Изба - поболтать о том о сем |
|
|
# 1
20.09.2013, 14:13
|
|
Кидок от дилера - Таганка
Вобщем начатался тему - "Пропала тяга" - залез на НИССАН+ТЫ - ни каких оповещений - думаю дай спрошу сам попадает ли мое авто под программу ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ - и о чудо мне ответили...
From: russia@nissan-services.eu [mailto:russia@nissan-services.eu] Sent: Friday, September 20, 2013 11:32 AM To: ХХХХХ@ХХХ.ru Subject: Служба поддержки клиентов Ниссан
Уважаемый г-н ХХХХХХХХ,
Благодарим за Ваше обращение в Службу поддержки клиентов компании Ниссан. Настоящим ООО Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус сообщает, что кампания ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ выполнена ХХ.0Х.2013 на автомобиле Nissan Pathfinder VIN: VSKJVWR51U04ХХХХХ дилерским центром Автоцентр на Таганке.
С уважением, Сапронов Дмитрий Специалист Службы по работе с клиентами ООО Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус Россия 8-800-200-59-90
ПРИ ЭТОМ МОЕГО АВТО У НИХ НЕ БЫЛО УЖЕ МЕСЯЦА 4!
Получается Таганка якобы заменила датчик у меня на авто - по документам ! т.е. взяла у ниссана деталь - и списали ее на вин моей машины - при этом я вообще не в курсе. Да и о данной "компании" даже не кто не оповестил.
Я в Ах..е ребята !
Интересно ТО они тоже удаленно делать будут ? Точнее по бумагам делать по факту нет !
|
|
|
# 2
20.09.2013, 15:04
|
|
Dross,
Интересный расклад!
Держите конфу в курсе, сам хотел к ним податься,
тем паче, что некоторые из пафиководов там даже работают.
А на Таганку вы уже звонили? Интересна реакция их руководства.
__________________
А ты попробуй! - шепнула Мечта...
|
|
|
# 3
20.09.2013, 17:50
|
|
Сообщение от лозовод
Dross,
тем паче, что некоторые из пафиководов там даже работают.
|
это кто же? я что-то пока ни одного не знаю
__________________
Удачи на дорогах !
|
|
|
# 4
20.09.2013, 18:58
|
|
Достойно пойти по статье мошенничество. Берите ответ и в автосалон к Директору - про приемщиков забудьте.
Пусть покажут ваш Заказ наряд и Ваши подписи.
Машина 2007 года??? Если авто новое - то могли заменить при предпродажке.
|
|
|
# 5
20.09.2013, 21:36
|
|
GOGUS, зачем в салон, официальное письмо в ниссан рус. Так мол и так неичего не проводилось и у диллера я вообще не был, прошу провести работы в полном объеме! Пусть вам проводят у другого диллера а сами разбираются с этим! Зачем чего то доказывать, пусть они доказывают и предоставляют акты с вашими подписями.
__________________
Lisina-исторически сложившеяся неправильная транскрипция от русского ЛЫСИНА
Так вот любезная Катерина Матвеевна: Классовые сражения на сегодня в общем и целом завершены и час всемирного освобождения настает!
|
|
|
# 6
20.09.2013, 23:28
|
|
мда... официалы жгут ))))
Добавлено через 1 минуту
Сообщение от GOGUS
Машина 2007 года??? Если авто новое - то могли заменить при предпродажке.
|
Сообщение от Dross
выполнена ХХ.0Х.2013
|
как бы противоречит ))))
Последний раз редактировалось SashaAn, 20.09.2013 в 23:28.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
# 7
21.09.2013, 14:10
|
|
А почему бы просто на Таганку поехать и попросить заменить датчик по гарантии????
Посмотреть на реакцию, проанализировать, принять решение и уж потом к директору и так далее.
Может по гарантии поменяют.
А машина та какого года у Вас?
Последний раз редактировалось SaVa, 21.09.2013 в 14:31.
|
|
|
# 8
21.09.2013, 17:58
|
|
Lisina,
Зачем доказывать?
Я так понял, что человек не доволен тем, что кто-то от его имени творит дела и его надо наказать.
Автор же не пишет - а как же мне добиться замены ?
|
|
|
# 9
21.09.2013, 18:03
|
|
Сообщение от Dross
что кампания ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ выполнена ХХ.0Х.2013 на автомобиле Nissan Pathfinder
|
че то не понятно!в подписи 2007 стоит, вроде тогда не было проблем с этим.
|
|
|
# 10
21.09.2013, 18:19
|
|
мишаня77, машина 2012 года
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Pathfinder
> Изба
|
|
|