
|
| 
|
Т30 или Х1 (Nissan X-Trail, 2001 - 2007 год) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan X-Trail выпуск до 2007 года. |
|
|

# 1
18.09.2013, 23:36
|
|
Клапан EGR
Предлагаю отдельную тему по данному узлу.
обсуждаем симптомы и их решения методы ремонта или модернизации.
Проблема дымности и потеря тяги в районе 2000 оборотов, дерганье. Одна из причин клапан ЕГР.
Кто глушил?
Кто как его снимал?
Какие секреты?
Сообщение от cwolf
 Попробую собрать в кучу:
|
Про клапан EGR
Электрическая схема
Фото расположения в моторном отсеке
Описание снятия
Заглушка
__________________
everytime when I learn that that new it pushes out from my brain that that old
В курилке вообще все просто так, кроме праставы 
не бойтесь все будет хорошо, в крайнем случае плохо.
Последний раз редактировалось Alex Puff, 19.11.2014 в 01:29.
|
|
|

# 2
29.09.2013, 23:50
|
|
Вообщем глаза бояться руки делают.
Заглушил.
Проблема была. Черный дым, и дергалась в районе 2-2,5 тыс.
Расположен наш ЕГР скажем не очень удобно. Что бы открутить пришлось снять интеркулер. Благо это легко и непринужденно. За одно проверил свечи накаливания и почистил бочку (масло уловитель). Глушил в месте присоединении патрубка от двигателя к ЕГР. два болта на 14. прикипели хорощо. Место что бы открутить для рычага мало. Один болт (дальний) места хватило открутить. а вот ближний к двигану по мучался. Проливал ВДшкой. разобрал пластик возле дворников, открутил железный корпус. Один фиг неудобно. Вообще открутил. Не жалейте ВДшку
Глушил путем вставки обычной железяки по форме прокладки, что там стоит.
Итог не дергается и не дымит. Что понравилось. Более динамично работает двигатель на низах. причина тому, что турбина получает больше газов и посему клапан открывается раньше в районе 1800-2000 оборотов.
Из минусов что то страшно по передуву той же турбины. Про расход пока не понял. вроде меньше, но не сильно заметно. Все же надо было ставить БК,
Пока наблюдаю. Проехал около 500 км.
__________________
everytime when I learn that that new it pushes out from my brain that that old
В курилке вообще все просто так, кроме праставы 
не бойтесь все будет хорошо, в крайнем случае плохо.
|
|
|

# 3
30.09.2013, 20:07
|
|
Сообщение от Ovsyanka
 Пока наблюдаю. Проехал около 500 км
|
Ошибку Р0404 словил? или отверстие заранее просверлил?
|
|
|

# 4
02.10.2013, 20:38
|
|
Сообщение от AVasilih
 Ошибку Р0404
|
была до заглушки. чек не горит. впрочем раньше тоже не горел.
__________________
everytime when I learn that that new it pushes out from my brain that that old
В курилке вообще все просто так, кроме праставы 
не бойтесь все будет хорошо, в крайнем случае плохо.
|
|
|

# 5
03.10.2013, 09:59
|
|
Сообщение от Ovsyanka
 чек не горит. впрочем раньше тоже не горел
|
а у меня загорался и было как то не приятно с ним ездить.
|
|
|

# 6
03.10.2013, 19:23
|
|
Сообщение от AVasilih
 а у меня загорался и было как то не приятно с ним ездить.
|
тогда расверлить 4,5 -5 мм в диаметре. и нормально будет.
Меня больше тема перенадува беспокоит. проеду 5000 км буду смотреть на патрубки.
__________________
everytime when I learn that that new it pushes out from my brain that that old
В курилке вообще все просто так, кроме праставы 
не бойтесь все будет хорошо, в крайнем случае плохо.
|
|
|

# 7
03.10.2013, 23:51
|
|
Ovsyanka, а в чём может быть проблемма перенаддува? Есть отсечка и срабатывать она должна всё при тех же значениях давления. Зачем тогда датчик давления наддува?
|
|
|

# 8
04.10.2013, 10:53
|
|
Сообщение от Ovsyanka
 тогда рассверлить 4,5 -5 мм в диаметре. и нормально будет.
Меня больше тема перенадува беспокоит. проеду 5000 км буду смотреть на патрубки.
|
Отверстие я сверлил, еще 1,5 года назад, тогда еще мы обсуждали это в дизельной ветке и было много сомневающихся, что таким образом можно обмануть электронику, но мой эксперимент оказался удачным.
А по поводу перенадува, проблем никаких не возникало, и проехал куда более 5 тык, единственное на что я тогда обратил внимание, что двигатель стал работать немного шумнее при разгонах.
|
|
|

# 9
05.10.2013, 11:29
|
|
Сообщение от DPBY
 а в чём может быть проблемма перенаддува?
|
порча патрубков. и только. аварийное блокировка......ну не знаю не хотелось бы на обгоне по трассе ее получить.
датчик давление для работы двигана кмк. сколько топлива лить и тд. хотя за это чаще лямды зоны отвечают.
Сообщение от AVasilih
 А по поводу перенадува, проблем никаких не возникало
|
с рассверленной заглушкой или без?
__________________
everytime when I learn that that new it pushes out from my brain that that old
В курилке вообще все просто так, кроме праставы 
не бойтесь все будет хорошо, в крайнем случае плохо.
|
|
|

# 10
05.10.2013, 19:35
|
|
Сообщение от Ovsyanka
 была до заглушки. чек не горит. впрочем раньше тоже не горел.
|
Вы так и не ответили про отверстие! Если поставили заглушку "глухую" - то велика
вероятность что ошибка "сидит", а чек гореть не будет! У меня 1в1 так было,
И еслибы не БК - я бы об этом не знал.Проведите диагностику педалькой -
посмотрите,Если ошибка сидит-снимайте , сверлите ,ставьте назад, делайте
сброс - и как говорят-будет Вам счастье !
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan X-Trail
> Т30 или Х1 (Nissan X-Trail, 2001 - 2007 год)
| 
| 
|