Авто 2,5 л.2007 г.в. Дизель с сажевым фильтром. Испанец. Ввезен из Германии. Я не первый хозяин.
Автомобиль эксплуатируется мною год. При заправке полного бака (80 л.) бортовой компьютер показывал остаток пробега около 480 км. При замерах пробега «по полному баку» примерно выходил на те же 460-480 км. Растроился по расходу (поскольку у соклубников расход ГОРАЗДО меньше), однако продолжал бороться, но тщетно. Поскольку бака мне все же с моими разъездами хватало на около 2 недель забил я на борьбу с этой проблемой и продолжал ездить… (благо таксовать не нужно
).
Хочу отметить, что с момента покупки:
- отъездил 10000 км.
- каждую заправку заливал кастрол тда;
- крайние 2 заправки заливал присадку от ликви молли.
- использовал и использую масло мотюль для дизелей с сажевым фильтром (сажевик у меня имеется).
В ожидании грядущего осенне-зимнего сезона решил я подготовить авто к дальнейшей эксплуатации, а именно: убрать небольшую ржавчину, отполировать кузов, сделать химчистку салона и поставить сигнализацию с автозапуском.
Так вот когда отдавал на полировку мне мастер-приемщик предложил моторный отсек вместе с двигателем помыть… Я сначала отнекивался, говорил, что не нужно. Короче он меня уговорил за 2.5 р. помыть якобы профессионально движок. Я согласился. На следующий день я приехал, принял работу и уехал. Потом я поехал устанавливать автосигнализацию с автозапуском. Тоже все сделали и я уехал довольный. Приехал на заправку. Как всегда заправился по горловину, обнулил показания компа и тоже уехал. Потом проехав порядка 130 км. случайно посмотрел на бортовой компьютер и ОБАЛДЕЛ… комп мне показывал остаток расхода топлива 530 км. При этом стрелка указателя топлива находилась на самом верху. Я конечно же в шоке. Думаю как такое могло произойти и не могу найти объяснения. Целый год я пытался снизить расход топлива, но никак не получалось. А тут что-то произошло и он сам чудесным образом стал показывать нормальный расход… Кстати машина стала вроде как порезвее ехать…
Вот теперь езжу и балдею…
Бывают же чудеса.- мож машинка добром на добро отплатила? Уж не знаю что думать… Короче теперь хочу зафиксировать результат, чтоб он всегда таким был, но не знаю где смотреть и что думать.
Может при мойке двигателя что-то, где-то откисло? И может при мойке или установке сигнализации сбрасывались клеммы АКБ? Я не знаю…
Одним словом я доволен.
Но хочу спросить не сталкивался ли кто-нибудь с такой интересной ситуацией?