Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
-ALF- вне форума -ALF-    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Красноярск;
Старый #1   27.06.2005, 11:35
По умолчанию Заряд аккумулятора.
Аккум. видимо кипит. Постоянно верхняя его крышка, где пробки, влажная. Метталический хомут, который крепит аккумулятор постоянно в окисле, замучился вытирать/отчищать. Аккумулятору нет и года.
Полагаю причина в большом зарядном токе. Как на ниссане регулируется зарядный ток? Компом? Или отдельный регулятор напряжения? Какое напряжение должно быть на аккумуляторе при холостых? Есть ли возможность регулировки напряжения? Nissan Bluebird 1996, EU14, SR18DE.
Спасибо всем кто не прошёл мимо)))
Ответить с цитированием
Messer вне форума Messer    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Juke XE CVT
Старый #2   27.06.2005, 12:00
По умолчанию
Конкретного по автомобилю ничего не скажу, но точно знаю, чо для кислотных аккумуляторов ток зарядки в идеале должен составлять 0,1 Х емкость (А/ч), т.е. скажем, на 65 А/ч - 6,5 Ампер.
Ты пробовал измерять ток при работающем двигателе?
Наряду с тем, что ток от генератора не стабилен, зарядка контролируется просто по напряжению на клеммах акку. Скажем 12,5 Вольт. Придостижении указанного значения какое то РЕЛЕ поросто разрывает цепь зарядки. Бывает посто это реле барахлит. Причем на реле возможно и регулировка зарядки.
Ответить с цитированием
big вне форума big    
БЧ клуба
Откуда: оттуда; Авто: Народомобиль
Старый #3   27.06.2005, 12:48
По умолчанию
Пардон уточню.Перезаряд идет от большого напряжения,т.е. постоянно более 13,5 вольт и не отключается.Сила тока зависит от внутреннего сопротивления АКБ.Если заметили,при полной зарядке АКБ ток падает.Это происходит из-за повышения внутреннего сопротивления электролита в АКБ.
Ответить с цитированием
-ALF- вне форума -ALF-    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Красноярск;
Старый #4   27.06.2005, 13:04
По умолчанию
Не, теорию я знаю.
Мне бы практический совет. Чё где смотреть, что где регулировать???
Схему бы блин((
Ответить с цитированием
big вне форума big    
БЧ клуба
Откуда: оттуда; Авто: Народомобиль
Старый #5   27.06.2005, 13:08
По умолчанию
На интегральных реле ничего не регулируется.Менять реле зарядки.
Ответить с цитированием
Feofan вне форума Feofan    
Клаббер-завсегдатай
Авто: Nissan Almera Tino
Старый #6   28.06.2005, 00:06
По умолчанию Re: Заряд аккумулятора.
Сообщение от -ALF-
Аккум. видимо кипит. Постоянно верхняя его крышка, где пробки, влажная. Метталический хомут, который крепит аккумулятор постоянно в окисле, замучился вытирать/отчищать. Аккумулятору нет и года.
Полагаю причина в большом зарядном токе. Как на ниссане регулируется зарядный ток? Компом? Или отдельный регулятор напряжения? Какое напряжение должно быть на аккумуляторе при холостых? Есть ли возможность регулировки напряжения? Nissan Bluebird 1996, EU14, SR18DE.
Спасибо всем кто не прошёл мимо)))
Такие варианты - либо шоколадка в генераторе накрылась(может быть и плохие контакты у нее), либо банка в акку замкнула. Лучше всего проверить отдельно акку и отдельно генератор. Можно, конечно, и на машине тестером, (звиняюсь, ломки мемуары расписывать), а еще лучше к толковому автоэлектрику подъехать. Еще можешь поискать здесь в топиках ответ, пару месяцев назад я уже отвечал на подобный вопрос.
Ответить с цитированием
R2D2 вне форума R2D2    
Консультант
Откуда: far, far galaxy; Авто: Saphira
Старый #7   28.06.2005, 00:45
По умолчанию
Вешаешь качественный вольтметр прямо на клеммы АКБ и проверяешь напряжение на холостых оборотах и на повышенных, порядка 3000-4000 об\мин. Напряжение не должно превышать 14,5 В. При выключенных потребителях( т.е.фарах, обогреве заднего стекла, вентиляторов печки и радиатора) должно при повышении оборотов двигателя изменяться не более чем ~1,5В. Проверь несколько раз в течении дня, в зависимости от продолжительности работы двигателя. Регулятор напряжения может перегреваться и давать сбои. Попробуй повключать фары и обогрев на повышенных оборотах, при исправном РН напряжение практически не должно меняться. Точно не знаю, но РН скорее всего встроен в генератор и никак не регулируется.
Ответить с цитированием
-ALF- вне форума -ALF-    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Красноярск;
Старый #8   28.06.2005, 04:53
По умолчанию
Спасибо. На выходных займусь замерами.
Ответить с цитированием
Feofan вне форума Feofan    
Клаббер-завсегдатай
Авто: Nissan Almera Tino
Старый #9   28.06.2005, 20:56
По умолчанию
Сообщение от R2D2
Вешаешь качественный вольтметр прямо на клеммы АКБ и проверяешь напряжение на холостых оборотах и на повышенных, порядка 3000-4000 об\мин. Напряжение не должно превышать 14,5 В. При выключенных потребителях( т.е.фарах, обогреве заднего стекла, вентиляторов печки и радиатора) должно при повышении оборотов двигателя изменяться не более чем ~1,5В. Проверь несколько раз в течении дня, в зависимости от продолжительности работы двигателя. Регулятор напряжения может перегреваться и давать сбои. Попробуй повключать фары и обогрев на повышенных оборотах, при исправном РН напряжение практически не должно меняться. Точно не знаю, но РН скорее всего встроен в генератор и никак не регулируется.
Этот метод в принципе верный, но надо учесть, если аккумулятор крепкий, а генератор гонит перезаряд, то сам аккумулятор недаст напряжению подняться выше 14.5 вольт, но будет кипеть!!! поэтому желательно проверить генератор отдельно, что лучше всего делается на стендах или шоколадку проверить специальным тестером, а для этого генератор нужно снять. При перезарядках эксперименты делать на автомобиле чревато тем, что можно попалить электронику автомобиля от магнитолы до компьютера! При пробитой шоколадке и маленькой нагрузке, скачки напряжения в бортсети могут быть до 60 -80 вольт! делай вывод сам.
Ответить с цитированием
R2D2 вне форума R2D2    
Консультант
Откуда: far, far galaxy; Авто: Saphira
Старый #10   29.06.2005, 00:41
По умолчанию
Я так понял, что автомобиль ездит, раз у него кипит АКБ. И если не погорело во время езды, почему должно погореть во время кратковременной проверки напряжения? Повышение напряжения до 60-80В (при пробитом РН) возможны, например, при плохом контакте клемм АКБ или плохом состоянии масс (их несколько и на генератор обычно отдельная) и проводки от генератора к АКБ. Если бы такое повышение было, то одним кипением бы не обошлось, погорело бы действительно бы много. Нормально заряженный и перезаряженный АКБ не возьмёт в себя на 14,5В более 10-15А , а ток генератора на оборотах двигателя 3000-4000 об\мин побольше будет и напряжение с пробитым РН подскочет вольт до16-18. Естественно, что при проверке поднимать обороты надо с оглядкой на вольтметр и если больше16В, то дальше усердствовать не надо. Кстати, какой фирмы АКБ и не доливалось ли в него что-либо до того как он начал кипеть?
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook