Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.)
N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N16, выпуск 2000-2006 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
RUS22 вне форума RUS22    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Барнаул; Авто: Primera P12 1,8AT Elegance
Старый #1   16.09.2013, 18:20
По умолчанию Периодически трясет Almera N16E
Всем доброго времени суток. "Покурил" поиском, не нашел ничего конкретного по своим траблам, как следствие - решил создать свою тему, а если и есть похожее - просьба модерам не ругать, а "наставить на путь истинный".
Теперь по самой проблеме: в субботу (сегодня пнд) с утреца еду на работу, и вдруг замечаю, что машину начало трясти. С испугу проехал 50 м до ближайшей парковки, встал: при постановки рычага на Р машину немного подтряхивает, но стоит поставить на D - начинает реально дергать, причем ощущения что дергает взад-вперед. Ну, думаю, все равно ехать в город - хоть на работу, хоть в ремонт - потихоньку поехал. Не успел проехать и 200 метров - как все волшебным способом исчезло. Со страху полез в свечные колодцы - сухо. Сразу поменял все свечи. Масло в норме, подушки двигла заменены прошлой осенью, CHEK не загорался. И не проявлялось в течение 2х дней - за это время накатал порядка 250км. Сегодня вечером завел машину с брелка, пока курил, сажусь - а ее опять колбасит. По-тихому тронулся - колбасит меньше, но скорость набирает очень неохотно, на "2" колбасит так же, на R тоже заметно ощущается. Особенно сильно трясет на светофоре (читал про светофорную болезнь - но вроде не то). В такт тряске слабо гуляет стрелка тахометра и аж помаргивает яркость символов на дисплее. И снова та же история - проехал где-то метров 200 - и все пропало, оставшиеся 20 км до дома проехал просто на ура. Короче я весь в непонятках. Единственное, что у этих случае общее - оба раза бак был близок к пустому - стрелка была между предпоследним и красным делениями (фильтр? насос?). Про коробку боюсь даже думать (маслу где-то 25 тыс.)
Вот такая проблема. Может кто что подскажет? Завтра залью полный бак - может действительно в топливной дело? На заправке своей заправляюсь 2 года, на 2х машинах - ни в жару, ни в лютый мороз проблем не возникало. Заранее всем откликнувшимся спасибо
Ответить с цитированием
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #2   16.09.2013, 21:20
По умолчанию
Потом подумаем куда перекинуть. Сейчас некогда... Но дело в троежке или электрике похоже, хоть все не читал..
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
Ответить с цитированием
RUS22 вне форума RUS22    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Барнаул; Авто: Primera P12 1,8AT Elegance
Старый #3   17.09.2013, 06:43
По умолчанию
сегодня утром завелся - сначала нормально, потом через 2-3 минуты опять началось, и продолжалось до тех пор, пока не залил половину бака. через 2-3 минуты после заправки все пропало. сегодня днем буду периодически заводить и смотреть - возможно действительно засорилась сетка, или бензонасос тупит. если троит - то возникает вопрос -почему со временем пропадает?? и каковы вообще признаки троения кроме вибрации? (камни не кидайте - первый раз столкнулся с таким). если предположить, что отрубается катушка (свечи новые) - почему не горит CHEK??
Ответить с цитированием
mirag104 вне форума mirag104    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Оренбург; Авто: nissan almera n16 1.5 2004г мех..
Старый #4   17.09.2013, 09:00
По умолчанию
Если на вскидку , тебе впервую очередь нужна диагностика, если есть пропуски зажигания, то смотри цепочку от насоса до свечей. Но может быть всё проще, помпа или генератор подклинивает, инфы мало. А так у тебя в движке шайтан поселился надо его оттуда выгонять самому иначе когда он сам вылезет то будет ж...па.
Ответить с цитированием
RUS22 вне форума RUS22    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Барнаул; Авто: Primera P12 1,8AT Elegance
Старый #5   17.09.2013, 09:03
По умолчанию
договорился сегодня на вечер до спецов скататься - по результату обязательно отпишусь(что до шайтанов - жена свидетель всему происходящему - а кучей с ума не сходят (с)
Ответить с цитированием
mirag104 вне форума mirag104    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Оренбург; Авто: nissan almera n16 1.5 2004г мех..
Старый #6   17.09.2013, 09:20
По умолчанию
Спецы , скорей всего, тебе путного ничего не скажут ,так как ты скорей всего приедишь к ним без тряски двигателя. А им нужно , чтоб проблема была на лицо, тогда они ещё могут определить. А по закону подлости у тебя всё будет в идеале, так что надо ловить момент.(про шайтана ты не правильно понял)
Ответить с цитированием
RUS22 вне форума RUS22    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Барнаул; Авто: Primera P12 1,8AT Elegance
Старый #7   17.09.2013, 09:49
По умолчанию
Сообщение от mirag104 Посмотреть сообщение
Спецы , скорей всего, тебе путного ничего не скажут ,так как ты скорей всего приедишь к ним без тряски двигателя. А им нужно , чтоб проблема была на лицо, тогда они ещё могут определить. А по закону подлости у тебя всё будет в идеале, так что надо ловить момент.(про шайтана ты не правильно понял)
ну, с учетом того, что после заправки все практически сразу исчезло - копать надо от бака, оттуда и начнем
Ответить с цитированием
wiwit вне форума wiwit    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: NissanAlmera N16E 2005 1.5 МКПП седан.
Старый #8   17.09.2013, 10:14
По умолчанию
Если всё работало, а сейчас заболела, значит, шансы есть.
Что бы сделал я.
1. В любом амаге купить хомию типа "увеличения октанового числа, залить в бак, дозаправить на проверенной заправке. Мотив: заправился палевом (как вариант - подняло грязь, забились форсунки).
2. Возможно помирает бнасос. Маленькое давление, вот её и колбасит. Забит топливопровод, вот её и колбасит. Решение: заехать на любой асервис, пусть проверят давление в рампе. (или купить свой манометр и проверить)
3. Науку о контактах никто не отменял. Раз мерцает подсветка, возможно просто "подсело" питание. Решение: открыть капот, проверить все силовые контакты (аккум, масса от аккума, масса на корпусе, плюс от аккума к генератору, снять приборку, за ней ОБЩАЯ посадка на массу для всей электроники в салоне. Проверить сухость и контакты.)
Сделаешь эти три пункта, потом опять сюда.
__________________
Серая Аля. Очень нравица..) На дорогах если, номер авто 946, рамка СССР, бибикнуть два раза))
Рация в машине.) 15й канал АМ СиБи.)
Был Daewoo Matiz 0.8, 02 год, зеленый, МКПП.)
Был Форд Эскорт, 91 год, хэтч, белый, 1.4, моно.)
Был ВАЗ 2101, 1.2 дв, 80 год, красный.)
Ответить с цитированием
RUS22 вне форума RUS22    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Барнаул; Авто: Primera P12 1,8AT Elegance
Старый #9   17.09.2013, 10:18
По умолчанию
по пункту 3 уже все сделано: я сам инженер-электронщик, так что с выражением "электроника - наука о контактах" согласен полностью, собственно с этого все и начал - в первую очередь были передернуты все катушки. а "мерцание" - ну........ это я так назвал. просто гуляют обороты - "геня" соответственно тоже крутит неравномерно - вот и "погуливает" подстветка
по первым двум пунктам ход работ понял, отпишусь
Ответить с цитированием
wiwit вне форума wiwit    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: NissanAlmera N16E 2005 1.5 МКПП седан.
Старый #10   17.09.2013, 10:28
По умолчанию
Сообщение от RUS22 Посмотреть сообщение
гуляют обороты - "геня" соответственно тоже крутит неравномерно - вот и "погуливает" подстветка
Хы.
А вот в этом случае подсветка и не должна гулять.
Иначе в диапазоне 1-5 тык оборотов она бы у тебя вообще была как гирлянда.
Ниже 14 вольт падать не должна. Там же аккум как кондер.
Не хочу усомниться в проведенных действиях, проверь массу на аккуме на корпус (кста, криво в але сделано, всего одна точка. Я у себя доп шину кинул аккум-головка блока).
__________________
Серая Аля. Очень нравица..) На дорогах если, номер авто 946, рамка СССР, бибикнуть два раза))
Рация в машине.) 15й канал АМ СиБи.)
Был Daewoo Matiz 0.8, 02 год, зеленый, МКПП.)
Был Форд Эскорт, 91 год, хэтч, белый, 1.4, моно.)
Был ВАЗ 2101, 1.2 дв, 80 год, красный.)
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook