|
|
|
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan. |
|
|
# 1
12.09.2013, 22:41
|
|
Сизый дым, турбина ли это ?
Здравствуйте. Обращаюсь за помощью!
Купил недавно свой первый дизель Nissan Almera 2003 г.в. двиг К9К (реношный) 1,5л 92 л.с.
После недели езды случилось следующее: еду, запотевает резко лобовое, думал проехал над люком. И начинает пахнет собственно так, как пахнет горячая вода, пар. Не зациклил внимание на этом. Через минут 20 загорелась масленка и масло осталось на отметке минимума. Хотя проверял за два дня до этого - все было в норме.
Залил масла до оптимального уровня. Еду, снова повторяется история со стеклом и запахом. Теряется тяга, слышу непривычный шум. Вижу дым белый за собой. Белый дым был только при газе, не газуя идет мало или практически не видно. Поэтому передвигался на скоростях только.
Доехал так сначала до официального дилера, сдал на комплексную диагностику, мне сказали недочеты: порвана подушка двигателя нижняя + по подвеске, про двигатель ничего не сказали. Они его и не смотрели, потому что за доп плату. Даже не увидели, что у меня стоит турбина. Как только сказал, что она есть, сказали, что проблема в ней.
Поехал в другой сервис занимающийся ремонтом дизельных двигателей. Показал им. Они все поохали поахали поржали и сказали, что всё я попал, у меня турбина накрылась. Перед этим какойто из патрубков открутили, пальцем провели - там масло оказалось( не знаю что именно, т.к. машина первая и в двигателях и тем более в дизеле не разбираюсь). И сказали, что ездить опасно, потому что двигатель сейчас на масле работает. Что в любой момент может масло закачаться куда-то и она рванет, придется тормозить отключением двигателя только ( 5 передача + тормоз ) и что новую турбину будет опасно ставить, может привести к разрыву поршней. И лучшее предложение их - это починить турбину еле как и продать авто как можно скорее. Ценник на всё это не малый.
И еще раз скажу что сейчас имею:
1 заводится с пол оборота на холодную и на горячую, но при заводе на холодную слышно какойто скрип
2. При газовании идет куча дыма сизого и пахнет неприятно как масло вроде
3. Масло не ест сейчас и антифриз в порядке.
4. Нет тяги и шуметь стал сильнее.
Подскажите что это случилось ? точно ли турбина ? и правда что при замене на новую есть опасность разлома поршней ?
И что мне в итоге сейчас делать, кроме того как не эксплуатировать авто?
|
|
|
# 2
12.09.2013, 23:27
|
|
Во-первых раздел форума, чтобы задать вопрос был выбран неверно. Вероятность, что здесь его заметят КРАЙНЕ мала. Двигатель для России очень редкий, поэтому лучше в раздел альмера-тино.
А так гугл в помощь.
__________________
N16/2001/MT-->N15/1998/AT-->N16/2005/MT-->T30/2002/AT-->N16/2005/MT
|
|
|
# 3
13.09.2013, 09:02
|
|
Закрыто как дубль.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого
Многие думают, но это не так.
Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> NISSAN - Общие вопросы
|
|
|