|
|
|
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan. |
|
|
# 1
25.06.2005, 22:42
|
|
2 ТО
Вот съездила на ТО 30тыс. в свой Major-auto, что на Волоколамке, 95.
Все по одной схеме. Записываюсь на определенное время. Пригоняю машину. Ее забирают. Через 2,5 часа позвонили, что готово.
Когда забирали, спросили, нет ли каких жалоб. Скрипело правое колесо, но серьезного ничего не нашли.
Ручничек подтянули.
Что-то меня смутило, что они (по накладной, по которой платила) не меняли воздушный фильтр. Зато меняли его раньше на 15тык. Бумажки все храню, чтобы не приставали в случае чего. :D
Заплатила 5500 (со скидкой)
Задолбалась сегодня гулять по ТЦ "Гвоздь", пока ждала, но не в салоне ж сидеть. ))
|
|
|
# 2
26.06.2005, 08:13
|
|
Заложила... Пацана теперь уволят. А ведь он со всей душой.. Да, Ниссан рекомендует менять воздушный фильтр каждые 30 т.км., но я ему не верю.
|
|
|
# 3
26.06.2005, 12:25
|
|
|
|
|
# 4
26.06.2005, 17:51
|
|
Воздушный фильтр всё же лучше было бы поменять. Вы сами можете посмотреть, грязный ли он (это сделать суперпросто), а потом купить его в случае необходимости, например на Кунцевском рынке или exist.ru и самостоятельно поменять. Вообще в exist.ru цены наполовину дешевле и возможна доставка на дом. Только код запчасти нужно знать, а заказывают они из Германии и Голландии
|
|
|
# 5
26.06.2005, 20:43
|
|
Лила ,сотри про пацана,такие люди нам нужны
|
|
|
# 6
27.06.2005, 13:05
|
|
Сообщение от big
Лила ,сотри про пацана,такие люди нам нужны
|
Хорошо, попробую
|
|
|
# 7
29.06.2005, 15:47
|
|
Сегодня позвонили из Мэйджора, поинтересовались, как мне обслуживание. На мои подозрениив несмене воздушного фильтра - предложили пообщаться с директором сервиса. Я все скинула на них - типа они знают лучше, значит так надо.
Правда, мне кажется - разводилово это: на включенном ТО не меняют фильтр, а в другое время за доп плату приходится менять....
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> NISSAN - Общие вопросы
|
|
|