Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Messer вне форума Messer    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Juke XE CVT
Старый #1   25.06.2005, 13:34
По умолчанию К теме :"Холостые обороты"
Позвонил по поводу настройки холостого хода в №ый сервис БОШ - говорят:"... настройка холостого хода относится к жестким прошивкам и никак не перенастраивается. если неисправен клапан холостого хода - нужно менять, настройка не потребуется. В сервисе же по этому поводу (предположение о повышенном расходе из-за неправильных холостых оборотов) говорили о 1. замене клапана х/х, 2. программной настройке х/х...

Вот и кому спрашивается верить?

Лично сам думаю, что ПРОГРАММАТОРЫ в принципе бывают перепрограммируемыми, хотя бывают и жестко прошитыми. С другой стороны - клапан х/х просто железка с тремя проводами и магнитоферрическим сердечником - полоборота туда, четверть обратно. Тутна фоумах почитаешь - все так или иначе пишут про настройку этого х/х, у многих она плавает...

Нет пророков в своем Отечестве!
Ответить с цитированием
AUTOпланетчик вне форума AUTOпланетчик    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: ММС Галант 2.0
Старый #2   25.06.2005, 19:23
По умолчанию
Ничего не понял :D Про что вопрос.
Наскока понимаю, схема работы ХХ след.
1. Исполняющий механизм - клапан хх, совмещенный с шаговым двигателем. Шаговый двигатель - такая штука, шток у которой может двигаться взад-вперед дискретно, но при этом наоччччень маленький шажок. На конце штока - клапан, закрывающий воздушный канал в обход закрытой дроссельной заслонки.
2. Блок управления двигателя - имеет функцию управления этим двигателем путем отсчитывания нужного количества шагов. Этот параметр задается и легко может изменятся с пом. подключеного сканера. Если не ошибаюсь, на сканере можно задать и обороты хх. Тогда мозги будут , двигая шток туда-сюда, поддерживать эти обороты.
3. Если не путаю, толи при выключении зажигания, толи сразу после включения, шаговый мотор полностью закрывает клапан, таким образом, когда клапан упирается - это есть нулевой шаг - и опять открывает на нужное количество шагов. Так он каждый раз как бы проверяет нулевую точку.
4. Как уже отмечено, если обороты снижаются сами по себе (напр. подключился кондей) мозги это чуствуют, и добавляя шагов регулятору хх - добиваются, чтоб обороты хх опять поднялись до заданного значения.
5. Постепенно - в регулятор набивается всякая грязь, двигатель двигается не так плавно, начинает заедать. Это влияет соотв. на работу регулятора.
6. ПОЭТОМУ. 1. Проверить работу регулятора можно с пом. сканера. 2. Обороты хх естественно задаются и их можно изменить. 3. исправность регулятора хх может влиять на работу системы хх (естественно).
Ответить с цитированием
R2D2 вне форума R2D2    
Консультант
Откуда: far, far galaxy; Авто: Saphira
Старый #3   26.06.2005, 01:16
По умолчанию
На последних моделях Nissana, таких как Almera N16 п\рест, Primera P12, X-Trail, регулятор хх отсутствует. Его роль выполняет электронный привод дросселя, положение которого отслеживается при помощи встроенного датчика положения. Мозги корректируют хх не только по об/мин, но и расходу воздуха, засасываемого двигателем. При помощи сканера(CONSULT) происходит обучение мозгов именно расходу воздуха, характерного для прошитых в мозгах оборотах хх. Сканером можно только добавить обороты относительно точки обучения. Что касается кондея или электрической нагрузки (например фары или обогрев заднего стекла), то мозги получают сигнал не по падению оборотов, а непосредственно через специальные входы или CAN(это типа автомобильной локальной сети ) На таких машинах как А32(Maxima), N15(Almera), K11( Micra) и др.есть специальный винт регулировки хх. Регулировку лучше проводить не у БОША, а на ниссановском сервисе при помощи сканера, т.к. причиной ненормальных оборотов может быть не только разрегулированность, но и неисправность ситемы впрыска, подсос воздуха и прочая прочая.
Ответить с цитированием
Messer вне форума Messer    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Juke XE CVT
Старый #4   26.06.2005, 12:41
По умолчанию
Сообщение от R2D2
На последних моделях Nissana, таких как Almera N16 п\рест, Primera P12, X-Trail, регулятор хх отсутствует. Его роль выполняет электронный привод дросселя, положение которого отслеживается при помощи встроенного датчика положения. Мозги корректируют хх не только по об/мин, но и расходу воздуха, засасываемого двигателем. При помощи сканера(CONSULT) происходит обучение мозгов именно расходу воздуха, характерного для прошитых в мозгах оборотах хх. Сканером можно только добавить обороты относительно точки обучения. Что касается кондея или электрической нагрузки (например фары или обогрев заднего стекла), то мозги получают сигнал не по падению оборотов, а непосредственно через специальные входы или CAN(это типа автомобильной локальной сети )

На таких машинах как А32(Maxima), N15(Almera), K11( Micra) и др.есть специальный винт регулировки хх. Регулировку лучше проводить не у БОША, а на ниссановском сервисе при помощи сканера, т.к. причиной ненормальных оборотов может быть не только разрегулированность, но и неисправность ситемы впрыска, подсос воздуха и прочая прочая.
Хотел узнать, где тот винт? чем он управляет? Я бы сам хх понизил.... У автомобиля просто был механически поврежден клапан - подсасывало воздух, а сам "клапан" был заклеен. Я его разобрал, почистил а трещины склеил полиамидным клеем. Так что подсос в этом узле практически исключен, предварительная диагностика же не выявила никаких ошибок.
Снизить обороты программно - самый простой и дешевый путь. К тому же это ничем не чревато. Кто бы взялся за умеренные деньги?
А идти по пути "давайте поменяем сначала свечи..." и т.д. не имеет смысла. Я жаловался в сервисе, что не работают холостые при запуске д.- мне предложили именно это. А то получается как в медицинской поговорке "богатые здоровыми не бывают" - можно очень долго искать вокруг да около, менять все вплоть до покрышек, и ремонтировать до бесконечности... Один этот эл.мех-ий клапан меньше 200 баксов не стоит. А после "ремонта" его параметры 100% остались прежними: и намагниченность сердечника и "шаг" клапана и площадь проходного отверстия и местоположение этого отверстия и т.д...
Вот почему я не стал бы снова обращаться в автор.сервис.

P.S.

Очень грустно, что специалисты БОШ так добросовестно заблуждаются относительно принципов работы оборудования своей фирмы,хотя, скорее всего они просто не разбираются в многообразии автомобильной техники т.е их схемотехники в т.ч. ...
Ответить с цитированием
Диагност вне форума Диагност    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Волгоград; Авто: Ford Mondeo'93/2.0i Ghia
Старый #5   26.06.2005, 23:13
По умолчанию
Извени, Messer, но не тебе судить об уровне профессионализма специалиста. В любом случае он на порядок больше тебя знает в этой области. Все правы в той или иной степени, так же как и заблуждены. Истины нет, есть только приближение к ней. Да, тот метод, который ты хочешь применить, возможен и он точно изменит что-то, но ты пока не догадываешься о побочных эффектах и не слышишь слов спецов. Пытаться объяснить, доказать, не вижу смысла. Или ты доверяешь профессионалу свое авто, или делаешь сам. В первом случае требуется только найти профессионала, во втором - самому им стать. Тебе выбирать путь. Хотел привести один из множества примеров непрофессионального вмешательства, но засомневался в целесообразности. Лечить на расстоянии могут многие, вылечиваться при этом способны только единицы.
Ответить с цитированием
Messer вне форума Messer    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Juke XE CVT
Старый #6   27.06.2005, 11:16
По умолчанию
Сообщение от Диагност
Извени, Messer, но не тебе судить об уровне профессионализма специалиста. В любом случае он на порядок больше тебя знает в этой области. Все правы в той или иной степени, так же как и заблуждены. Истины нет, есть только приближение к ней. Да, тот метод, который ты хочешь применить, возможен и он точно изменит что-то, но ты пока не догадываешься о побочных эффектах и не слышишь слов спецов. Пытаться объяснить, доказать, не вижу смысла. Или ты доверяешь профессионалу свое авто, или делаешь сам. В первом случае требуется только найти профессионала, во втором - самому им стать. Тебе выбирать путь. Хотел привести один из множества примеров непрофессионального вмешательства, но засомневался в целесообразности. Лечить на расстоянии могут многие, вылечиваться при этом способны только единицы.
Да , действительно на порядок:
если другие три специалиста говорят, что "обороты программируются", а этот один говорит что "не программируются", то я ему еще с твоей подачи и кланяться должен!?
Что то лично личное задело что ли? :chaynik: Или мы спорили о чем то? Какие то философские эпитеты читать приходится.
По любому поводу есть методология проведения диагностики и комплекс мероприятий по устранению неисправностей. Т.с СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД. Именно этому меня лично 6 лет учили в техническом университете по специальности электропривод и автоматика. Уж позволю себе определенные суждения и оценки полсе некоторого анализа информации, опираясь как минимум на простую логику и здравый смысл.
Ближе к теме:
изучение данного вопроса показывает, что именно так называемые "профессионалы" готовы браться за любой ремонт ничего не гарантируя, но получая за нормочас реальные деньги. А ситуацию с выбором я бы перефразировал иначе: ремонтироваться у НАСТОЯЩИХ профессионалов или у МНИМЫХ. А изучение конкретной темы на ФОРУМЕ так или иначе позволяет (если не принимать во внимание втой последний пост) глубже разобраться в исследуемом вопросе и обращаться к НУЖНЫМ специалистам, а не тем, которые "на порядок выше".
А по поводу порфессионализма и о том, как он приходит, могу подискутировать отдельно.
Ответить с цитированием
dch вне форума dch    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Almera N16
Старый #7   27.06.2005, 14:01
По умолчанию
НЕ знаю как на счёт того, что обороты программируются, но мне на N16 запрограмировать их у дилера не смогли!
Вот сижу жду блок теперя!
И сканер не помог никакой!
Ответить с цитированием
big вне форума big    
БЧ клуба
Откуда: оттуда; Авто: Народомобиль
Старый #8   27.06.2005, 14:27
По умолчанию
Сообщение от dch
НЕ знаю как на счёт того, что обороты программируются, но мне на N16 запрограмировать их у дилера не смогли!
Вот сижу жду блок теперя!
И сканер не помог никакой!
Ты отпишись,когда блок заменят.ИМХО ерунду они городят.
Ответить с цитированием
dch вне форума dch    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Almera N16
Старый #9   27.06.2005, 14:39
По умолчанию
Да я и сам если честно что-то сомневаюсь что все исправится при его замене!
Но пока жду, ну а если не поможет тогда уже думать будем.
Ответить с цитированием
big вне форума big    
БЧ клуба
Откуда: оттуда; Авто: Народомобиль
Старый #10   27.06.2005, 15:29
По умолчанию
Сообщение от dch
Да я и сам если честно что-то сомневаюсь что все исправится при его замене!
Но пока жду, ну а если не поможет тогда уже думать будем.
Наверняка гденит подсасывает.Либо датчик брешет.Мозги либо работают,либо нет.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook