Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera
Nissan Almera - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Qamar вне форума Qamar    
Начинающий клаббер
Откуда: Железнодорожный; Авто: Almera N16
Старый #1   03.04.2007, 00:47
По умолчанию Машину ведёт вправо
Скажете: это сход-развал...
И я так думал. Поехал в сервис на Плеханова, объяснил свою проблему, а она следующая:
машину начало вести вправо, причём есть ощущение, что ведёт сильнее при нажатии на педаль акселератора и при торможении. Ведёт на любой скорости, начиная с минимальной. Началось недавно. Поехал во Владимир и поймал несколько смачных ям..
Однако я не был уверен, что это сход-развал, поэтому и в листе указал: "авто ведёт вправо"..
Записался на 9:00 (лист диагностики, который выдали позднее был от 10:34, машину выгнали в 11:20), но и это не главное. Оплатил деньги за счёт, в котором значилось
- диагностика
- сход-развал
- техрасходы (неужели за загон-выгон авто уважающий себя сервис должен брать деньги??)

Уехал радостный и счастливый.
А зря...
Машину всё так же вело.
Приехал снова, прокатились с мастером, псосле чего мне показали, что сход-развал сделан (по сути, сделали его ещё раз), и всё должно быть ок...
Уехал. Всё то же.
Поменяли передние колёса местами. Вести стало меньше, но всё же мастер, проехав со мной, согласился, что машину ведёт... Сказал, что не знает в чём дело.. Видимо, резина. Я ответил, что резина почти новая - в августе я купил машину и до ноября наездил не более 3-4 тысяч. Значит - ответили мне - неправильно её хранил: стоя или наоборот лёжа, она могла слежаться... (Её подвешивать надо что ли???????)
Сказали: покатайся некоторое время, всё станет нормально само-собой. Тогда я попросил указать мне на заказе-накладной, что мой НЕДОСТАТОК УСТРАНЁН НЕ БЫЛ. Мне отказали, деньги не вернули, сказав, что они оплачены за диагностику и сход-развал (но я-то их делать не просил, я пришёл с вполне внятной проблемой, а их диагностики меня интересовали меньше всего. Я готов был заплатить, если бы в итоге всё было сделано...)
В общем, я ушёл с явным намерением звонить их начальству и ругаться..
Вопросов несколько:
1. Как вы считаете: в чём проблема, и как её устранить?
2. Звонить ли жаловаться или прав мастер, говоря, что это резина?
Ответить с цитированием
Циркуль вне форума Циркуль    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Пушкино М.О.; Авто: После 4х Ниссанов понял, что Хендай лучше.
Старый #2   03.04.2007, 03:20
По умолчанию
Попробуй поменять колеса с зада на перед или взаймы попроси заведомо исправные.......Реально недавно из за одного немного кривого колеса вело смачно в сторону. Когда его вычислил поставил назад и все прошло.
Ответить с цитированием
Qamar вне форума Qamar    
Начинающий клаббер
Откуда: Железнодорожный; Авто: Almera N16
Старый #3   03.04.2007, 09:07
По умолчанию
Да, уже думал про это. Наверно сегодня так и сделаю - других мыслей просто пока нет.
СПАСИБО
Ответить с цитированием
Fischer вне форума Fischer    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: N16 1.8 АКПП 2006г 70000км
Старый #4   03.04.2007, 09:29
По умолчанию
Может стоит посмотреть и давление в шинах, особенно, если бескамерка
__________________
Ответить с цитированием
Kritomaster вне форума Kritomaster    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: nissan pathfinder 2,5D
Старый #5   03.04.2007, 09:49
По умолчанию
1. Да проверь давление в шинах!!
2. Если удобный гидро домкрат подвесь каждое переднее колесо поставь руль прямо и заблокируй блокировкой руля, попроси друга чтобы он покрутил колесо, а ты посмотри не восьмерит ли оно.
3 И еще ты написал что, там до ноября ездил, а зимой ездил на зимней резине или машина стояла? Я недавно так лоханулся, тоже вело машину, снял зимнюю резину и поставил летнюю и не покрутил колеса (забыл), оказалось что втулку зимних колес забыл снять из-за етого и вело, потом все поправил.
__________________
Nissan Almera N15, Opel Zafira B 1.8 MTA, Кеша+2, Пат-2.5D
Жулебино
Ответить с цитированием
-ZOOM- вне форума -ZOOM-    
Клаббер-завсегдатай
Авто: Almera
Старый #6   03.04.2007, 12:01
По умолчанию
Добрый день.

Раннее эта тема мной поднималась. И еще где-то видел. Осталось мнение, что машину уводит от разной длины ведущих валов

вот ссылка
http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=21663
Ответить с цитированием
Lirik вне форума Lirik    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Подольск, М.О.; Авто: Note 1,6 АКПП
Старый #7   03.04.2007, 12:25
По умолчанию
Сообщение от -ZOOM- Посмотреть сообщение
Добрый день.

Раннее эта тема мной поднималась. И еще где-то видел. Осталось мнение, что машину уводит от разной длины ведущих валов

вот ссылка
http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=21663
От разной длины ведущих валов ведёт вправо только при РЕЗКОМ старте/ускорении. P.S. по ссылке не ходил ;-)
Ответить с цитированием
avionic вне форума avionic    
Начинающий клаббер
Откуда: Moscow; Авто: ALMERA N16
Старый #8   03.04.2007, 13:56
По умолчанию
Была похожая проблема, после хорошей ямы немного повело вправо, колеса остались в норме, но нарушился кастер правое переднее колесо сместилось немного назад (миллиметров на 7 примерно) на глаз это можно определить если замерить расстояние между крылом и колесом справа и слева. Так вот обошлось заменой правого нижнего рычага он был немного развернут. После замены все вернулось на место, ну и конечно после замены надо делать сход-развал. Правда мастер из сервиса где менял рычаг (Джей-ка сервис) умудрился его прикрутить неправильно, после мастера пришлось переделать самому.
Ответить с цитированием
Qamar вне форума Qamar    
Начинающий клаббер
Откуда: Железнодорожный; Авто: Almera N16
Старый #9   03.04.2007, 14:31
По умолчанию
Даввление в шинах мерял. В тютельку.
Резину на самом деле поменял с зимней на летнюю недели 2 назад, но после того уже проехал около тысячи - всё было нормально до того, как поймал эти несколько ям.
Касаемо длины ведущих валов согласен с Lirik-ом

По поводу кастера что-то тоже было на листе диагностики.. Но мне сказали, что это не регулируется. Не могу найти сам лист - куда-то задевал. Найду - напишу что там было.. Может, на самом деле в этом проблема.

Поеду на яму - посмотрю диски чисто визуально.. Может, вмятина изнутри. Если нет - поменяю резину с зада на перёд.
Отпишусь, что получилось.
Всем огромное спасибо
Ответить с цитированием
Qamar вне форума Qamar    
Начинающий клаббер
Откуда: Железнодорожный; Авто: Almera N16
Старый #10   03.04.2007, 16:49
По умолчанию
Замерил линейкой расстояние между колесом и крылом слева и справа
слева прибл. 46 мм
справа прибл.39 мм

на яме посмотрел рычаг.. вроде не гнутый, но возможно ли определить на вид?
рычаг под замену?
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook