Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder > Фотоотчёты
Фотоотчёты - фотоотчеты ремонта, модернизации, тюнинга авто
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Закрытая тема
 
Опции темы
gennadievich вне форума gennadievich    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: МО, г. Мытищи; Авто: Citroen C3 Aircross(2019..) BMW320i F30 xDrive (2017-2019), BMW730 F01 (2017), Паф 3.0D (2014-2017), Паф 2,5 (2008-2014)
Старый #1   09.09.2013, 12:50
По умолчанию Бюджетная замена тройника отопителя
В один прекрасный момент пластиковый штуцер тройника отпителя обломился. Одно радует, что случилось все это у гаража. Посмотрел как вышел из подобной ситуации Мелл в теме "Поломка тройника отопителя". И начал действовать.
Собственно виновник торжества. Деталька, судя по стоимости платиновая.


Самое тяжелое во всем мероприятии хирургического удаления этого аппендикса - это практически полная недоступность хомутов крепления к радиатору печки.
Один хомут виден на заднем плане у стенки моторного отсека, до второго мешает добраться кронштейн крепления топливного фильтра

После двух часов мучений....

Внизу виднеются трубки к задней печке. На одну шланг уже надет.

И вот когда все снято, можно приступить к монтажу вечной системы
Все основные комплектующие из магазина сантехники. Берем две крестовины 1/2", шесть штуцеров с наружной резьбой 20*1/2", один штуцер диаметром поменьше (в чеке значился как переходник под шланг D=17 1/2"), т.к. шланг входящий сверху в пластиковый тройник находящийся ближе к топливному фильтру немного меньшего диаметра, фум ленту, и так называемый кран Маевского и собираем...

Шланг взял толстый (просто другого варианта не подвернулось) с большим запасом - 2 метра, ибо по другому не отрезали. Не забываем 11 хомутов.

Получается вот такая конструкция

Дешево и сердито...


P.S. Если бы пришлось делать такое на еще одной машине и не в срочном порядке а с неким запасом по времени я бы взял два разных шланга. На заднюю печку все-таки диаметр трубок поменьше чем выходы с радиатора печки. Да и шланги можно было подготовить заранее с завальцованными наконечниками наподобии шлангов РВД. Тогда можно избежать такого нагромождения хомутов. Но это уже немножко другой бюджет. Вопросы, пожелания, жалобы и критика в соответствующей теме.
Закрытая тема
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder > Фотоотчёты

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook