В один прекрасный момент пластиковый штуцер тройника отпителя обломился. Одно радует, что случилось все это у гаража. Посмотрел как вышел из подобной ситуации Мелл в теме "Поломка тройника отопителя". И начал действовать.
Собственно виновник торжества. Деталька, судя по стоимости платиновая.
Самое тяжелое во всем мероприятии хирургического удаления этого аппендикса - это практически полная недоступность хомутов крепления к радиатору печки.
Один хомут виден на заднем плане у стенки моторного отсека, до второго мешает добраться кронштейн крепления топливного фильтра
После двух часов мучений....
Внизу виднеются трубки к задней печке. На одну шланг уже надет.
И вот когда все снято, можно приступить к монтажу вечной системы
Все основные комплектующие из магазина сантехники. Берем две крестовины 1/2", шесть штуцеров с наружной резьбой 20*1/2", один штуцер диаметром поменьше (в чеке значился как переходник под шланг D=17 1/2"), т.к. шланг входящий сверху в пластиковый тройник находящийся ближе к топливному фильтру немного меньшего диаметра, фум ленту, и так называемый кран Маевского и собираем...
Шланг взял толстый (просто другого варианта не подвернулось) с большим запасом - 2 метра, ибо по другому не отрезали. Не забываем 11 хомутов.
Получается вот такая конструкция
Дешево и сердито...
P.S. Если бы пришлось делать такое на еще одной машине и не в срочном порядке а с неким запасом по времени я бы взял два разных шланга. На заднюю печку все-таки диаметр трубок поменьше чем выходы с радиатора печки. Да и шланги можно было подготовить заранее с завальцованными наконечниками наподобии шлангов РВД. Тогда можно избежать такого нагромождения хомутов. Но это уже немножко другой бюджет. Вопросы, пожелания, жалобы и критика в соответствующей
теме.