Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.)
N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N15, выпуск 1995-2000 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Syavka_n16 вне форума Syavka_n16    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: n15 5d 1998 г. вып.
Старый #1   08.09.2013, 16:12
По умолчанию Под капотом постоянно жужжит
Добрый день уважаемые форумчане! Стал обладателем Альки N 15. Машину брал с "незаводящимся" мотором...вчера притянул и сегодня хочу попробовать разобраться...к Вам несколько вопросов:
1. При включении зажигания - под капотом раздается вполне нормальный жужжащий звук, видимо, накачивается топливо....но он не прекращается, т.е. если включить зажигание (не заводя), этот звук будет постоянным! Куда смотреть? Бензонасос? Реле? Регулятор топлива?
2. При попытке завести....делает, вроде, неполный оборотот колено и, такое ощущение, будто закусывает...иногда пытается схватиться, но тщетно....Это с зажигание и фазами проблема? Как лучше поступить? Если я выставлю метку на шкиве КВ, то как можно проверить правильность выставления зажигания (может цепь меняли и не попали)....но только не отверткой в цилиндр...хочется поточнее....стробоскопа нет.


Буквенное обозначение мотора - GA16554111C.....Это какой? =)

Последний раз редактировалось Syavka_n16, 08.09.2013 в 16:26.
Ответить с цитированием
100nx вне форума 100nx    
Шаман, партнер клуба
Откуда: クラブ日産; Авто: 11-й автобус
Старый #2   08.09.2013, 19:23
По умолчанию
Syavka_n16, чуствую, тебя щаз куда-то пошлют... Как минимум в поиск. ))
Ответить с цитированием
Syavka_n16 вне форума Syavka_n16    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: n15 5d 1998 г. вып.
Старый #3   08.09.2013, 20:46
По умолчанию
Сообщение от 100nx Посмотреть сообщение
Syavka_n16, чуствую, тебя щаз куда-то пошлют... Как минимум в поиск. ))
Хорошо, если есть на форуме, найду обязательно.

Если не затруднит, просто сейчас уйду в гараж, кто может, ответьте плиз:
Чисто гипотетически...может шкив КВ стоять не в том положении? Или он встает только в одном положении? Дело вот в чем: ставлю шкиф на 4 метку, палочкой щупаю поршень через свечное отверстие, а он где-то посередине...никак не в ВМТ....на нем есть механическая отметка, сделанная кем-то, если на нее выставить, то поршень в ВМТ, но бегунок смотрит на луну.
Влпрос, чтобы исправить и метки встали на место, могу я шкиф КВ перевернуть в каком-нибудь положении, или он устанавливается только в ОДНОМ положении???

Всем спасибо, извиняюсь, если есть на форуме.
Ответить с цитированием
100nx вне форума 100nx    
Шаман, партнер клуба
Откуда: クラブ日産; Авто: 11-й автобус
Старый #4   08.09.2013, 21:12
По умолчанию
Syavka_n16, Было недавно в теме по зажиганию - оказалось провернут демфер на шкиве, замена шкива решила проблему с неверным УОЗ.

Шкив ставится в одном положении.

Добавлено через 6 минут
Вот по шкиву темо:

http://www.club-nissan.ru/forums/sho...t=%F8%EA%E8%E2

Последний раз редактировалось 100nx, 08.09.2013 в 21:12. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
Syavka_n16 вне форума Syavka_n16    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: n15 5d 1998 г. вып.
Старый #5   08.09.2013, 21:19
По умолчанию
Сообщение от 100nx Посмотреть сообщение
Syavka_n16, Было недавно в теме по зажиганию - оказалось провернут демфер на шкиве, замена шкива решила проблему с неверным УОЗ.

Шкив ставится в одном положении.

Добавлено через 6 минут
Вот по шкиву темо:

http://www.club-nissan.ru/forums/sho...t=%F8%EA%E8%E2

Спасибо огромное! Правильно я понял, что пока не стоит снимать бошку и перекидывать цепь, а стоит поставить новый шкив и поглядеть на метки?
Кстати, чтобы снять шкив, нужно центральный болт КВ отворачивать?
Правда, машина то не заводится, закусывает, иногда стреляет =((((
Ответить с цитированием
100nx вне форума 100nx    
Шаман, партнер клуба
Откуда: クラブ日産; Авто: 11-й автобус
Старый #6   08.09.2013, 21:23
По умолчанию
Syavka_n16, шкив сразу менять необязательно - ставь ВМТ через свечное отвестие 1 или 4 цилиндра, вскрывай лючок спереди на ГБЦ и сравнивай положение распредвалов фактическое и типовое . Ну и натяжение цепей глянуть не забудь.

http://www.club-nissan.ru/forums/sho...EA#post2146409
Ответить с цитированием
Syavka_n16 вне форума Syavka_n16    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: n15 5d 1998 г. вып.
Старый #7   08.09.2013, 21:33
По умолчанию
Попробую точнее сформулировать свой вопрос...вы уж простите, очень хочется взбодрить машинку=((((

1. Выставляю по отвертке ВМТ 1 цилиндра.
2. Снимаю крышку ГБЦ
3. Снимаю крышку трамблера.

А. При ВМТ кулачки распредвалов на первом цилиндре должны смотреть вверх, и метки на звездочках:
выпускной - на 12 часов
впускной - 10 градусов до 9 часов.
Б. Бегунок трамблера смотрит на свечной провод первого цилиндра.

При несовпадении А или Б - разбирать, снимать ГБЦ и все выставлять.

В. А еще заметил, что светлые замочки на цепи распредвалов расположени не напротив углублений в звездочках, а на один зуб вперед, это может влиять на то, что я завести ее не могу?
Г. Если по отвертке выставить ВМТ - трамблер ОБЯЗАТЕЛЬНО должен смотреть на первый цилиндр (по другому может быть? Если да, то значит цепи неправильно одеты?)

Последний раз редактировалось Syavka_n16, 08.09.2013 в 21:49.
Ответить с цитированием
100nx вне форума 100nx    
Шаман, партнер клуба
Откуда: クラブ日産; Авто: 11-й автобус
Старый #8   08.09.2013, 22:15
По умолчанию
Syavka_n16, пункт Б можно исключить - штифт на выпускном распредвале тогда тоже не на месте будет, так что трамблер вообще не трогай.

В. или не обращай внимания, или крути колено по часовой до полного совпадения меток )) обычно это 20-30 оборотов.

Г. Нет, необязательно, так как коленвал делает два оборота за один оборот распредвала, и если бегунок будет смотреть на 4-й цилиндр, то и штифты звезд распредвалов будут совсем в других местах.
Ответить с цитированием
Syavka_n16 вне форума Syavka_n16    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: n15 5d 1998 г. вып.
Старый #9   09.09.2013, 01:09
По умолчанию
Сообщение от 100nx Посмотреть сообщение
Syavka_n16, пункт Б можно исключить - штифт на выпускном распредвале тогда тоже не на месте будет, так что трамблер вообще не трогай.

В. или не обращай внимания, или крути колено по часовой до полного совпадения меток )) обычно это 20-30 оборотов.

Г. Нет, необязательно, так как коленвал делает два оборота за один оборот распредвала, и если бегунок будет смотреть на 4-й цилиндр, то и штифты звезд распредвалов будут совсем в других местах.

Несовсем так, у меня так:

1.jpg

Красным отметил....по всей длине на 1 зубец, думаю это не влияет? Вроде всеравно 16 звеньев получается....я в отчаяние уже вхожу =(((
Ответить с цитированием
100nx вне форума 100nx    
Шаман, партнер клуба
Откуда: クラブ日産; Авто: 11-й автобус
Старый #10   09.09.2013, 02:51
По умолчанию
Syavka_n16, ты фото своего ГРМ давай
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook