Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P12 (Nissan Primera, выпуск с 2002 г.)
P12 (Nissan Primera, выпуск с 2002 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколения Nissan Primera, выпускающегося с 2002 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Kirill_38RUS вне форума Kirill_38RUS    
Начинающий клаббер
Откуда: Иркутск; Авто: P12 5 дв. QR20, универсал, пруль )
Старый #1   08.09.2013, 13:45
По умолчанию Не выключается печка P12
Nissan Primera P12 2001 пруль.
Перестала выключаться печка. Температура и направление воздуха регулируются, а вот скорость вентилятора не меняется. Всё время на максимуме. Дуал мож глюк комп, сбросил клемы на пару минут, не помогло. Читал что вроде какой то транзистор может накрыться, но вот инфы где таковой находится так и не нашёл. Если кто, что, может подсказать буду признателен.
Ответить с цитированием
100nx вне форума 100nx    
Шаман, партнер клуба
Откуда: クラブ日産; Авто: 11-й автобус
Старый #2   08.09.2013, 13:53
По умолчанию
Регулятор оборотов отопителя салона сдох, стоит на корпусе печки справа, нужно лезть под бардачек.

Ремонт регулятора : http://www.primera-club.ru/info/article/16262/

Добавлено через 1 минуту
вот фотоотчет с праворульки P12:

http://www.npoc.co.uk/forum/nissan-p...opic22461.html

Последний раз редактировалось 100nx, 08.09.2013 в 13:53. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
ZloyJack вне форума ZloyJack    
Начинающий клаббер
Откуда: Краснодар; Авто: Nissan Primera
Старый #3   02.10.2013, 21:48
По умолчанию Не работает печка
Уважаемые владельцы. Вопрос по климату - включаю обдув лобового - тишина. Меняю режим - ноги, голова, лобовое, изменение температурного режима,интенсивности работы вентилятора - слышу звук работы привода заслонки, положение она, видимо, меняет. А вот звука вентилятора нет, да и потока воздушного тоже нет...
Кто сталкивался, подскажите. Если я как то не точно описал проблему - не пинайте, я владелец этого авто второй день, вообще еще ничего о нем не знаю.
Авто - Nissan Primera 2002 года, кузов P12.
Ответить с цитированием
pavlonas вне форума pavlonas    
ПАХА- Баламут
Откуда: Калининград; Авто: Примера11-12, Хитрый Т31 2.0 СVT
Старый #4   02.10.2013, 22:31
По умолчанию
Если на максималку вентилятор выгнать -тяга появляется или совсем глухо
Ответить с цитированием
ZloyJack вне форума ZloyJack    
Начинающий клаббер
Откуда: Краснодар; Авто: Nissan Primera
Старый #5   02.10.2013, 22:39
По умолчанию
Совсем глухо. Не то что тяги нет - вообще вентилятора не слышно. И реакции на изменение мощности нет.
upd// Вычитал в соседней теме, что климат завязан с магнитолой штатной электроцепью в панели. У меня штатную предыдущий (гвоздь ему в глаз) владелец вытащил, вставил какое то ге.. Возможно, что причина именно в этом?
При том - система вентилирования на изменения температуры/режима реагирует механическим звуком, по звуку - перемещение заслонки. Т.е. система вентилирования все таки жива, не смотря на отсутствие магнитолы?

Последний раз редактировалось ZloyJack, 02.10.2013 в 22:47. Причина: добавил буковок
Ответить с цитированием
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #6   03.10.2013, 00:12
По умолчанию
ZloyJack, Моторчик проверь для начала.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
Ответить с цитированием
ZloyJack вне форума ZloyJack    
Начинающий клаббер
Откуда: Краснодар; Авто: Nissan Primera
Старый #7   03.10.2013, 01:01
По умолчанию
Сообщение от vitalliy Посмотреть сообщение
ZloyJack, Моторчик проверь для начала.
Моторчик - первое, что напрашивается по логике вещей..
Вопрос в том - где он, моторчик. Добраться то до него как?
В первом посту написал - владею авто 2 дня, понятия еще не имею что где..
Ответить с цитированием
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #8   03.10.2013, 11:04
По умолчанию
ZloyJack, Снять бардачек и откроется вид на моторчик.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
Ответить с цитированием
ZloyJack вне форума ZloyJack    
Начинающий клаббер
Откуда: Краснодар; Авто: Nissan Primera
Старый #9   03.10.2013, 15:37
По умолчанию
Ok, спасибо. Буду смотреть что там да как.

Добавлено через 2 часа 8 минут
В автоэлектрике я слабоват - мотор печки в принципе работать не мог, отключена запитывающая фишка. Подключив ее я никакого эффекта не получил. Отсюда вопрос возник - по проводу до самой фишки тянется еще один провод - масса.
- Сколько должно быть в фишке проводов. Сейчас два, один контакт поплавлен (на фото).
- Нужно ли воткнуть эту болтающуюся массу в фишку?

Вопрос исчерпан, спасибо всем за помощь. Печку включил, теперь, блин, буду искать способ ее выключения, так как дует без остановки на максимальных...

Последний раз редактировалось ZloyJack, 03.10.2013 в 16:36. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #10   03.10.2013, 20:24
По умолчанию
ZloyJack, А это уже резистор или в варианте с климатом управление климатом.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P12 (Nissan Primera, выпуск с 2002 г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook