|
|
|
Т31 или Х2 (Nissan X-Trail, 2007 - 2013 год) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan X-Trail выпуск с 2007 года. |
|
|
# 1
08.09.2013, 04:04
|
|
Ремонт/замена двигателя на Икс-трейле - помогите советом
Здравствуйте всем кто читает.
История грустная. Лирическая часть большая, но не написать не могу.
Чуть больше 3 лет ездил без проблем на Икс-Трейле, в городе и на дачу. Был доволен и не сожалел, что купил, ни разу. И вот пару дней назад, возвращаясь с дачи (из Калужской области) на круиз-контроле по ровной дороге, двигатель резко скидывает обороты с появлением значка check engine. Останавливаюсь, вишу пар из под капота и остатки сливающегося антифриза из под днища. Медленно доезжаю до ближайшего местного сервиса, где после быстрой диагностики мне говорят что течет радиатор (поменять не могут). В-общем, с учетом обстоятельств, решил медленно доехать до Москвы, контролируя температуру, останавливаясь и доливая воды. Осталось 20 км до Москвы и тут машина полностью глушиться и я только успеваю свернуть к обочине. После долива так и не завелась. Далее - эвакуатор до официального Дженсера на Лобачевского, где на следующий день мне ставят 2 диагноза: 1) замена всех 3 радиаторов - основной течет, 2 других деформированы, все 3 задеты снизу; 2)предварительный осмотр даже без компрессии показал (вода в цилиндрах, специфические звуки при попытке запуска двигателя), что потребуется ремонт/замена двигателя. Со слов мастера - как минимум головка цилиндра. Полный расклад только при дефектовке (42 т.р.), которую я сейчас делать не стал, так как это ремонт скорей всего тоже у них с соответствующим ценником. Ради интереса узнал стоимость нового двигателя у них - 400 т.р.
Очевидно, что у официалов новый двигатель покупать не буду и пока стою на развилке: продать машину как есть, найти контрактный двигатель и поставить у официалов/неофициалов, попытаться отремонтировать малой кровью (пробег всего 47000 и в планах продавать машину до этого не было).
По теме - буду признателен за любые мнения/рекомендации и наводки на адекватные сервисы по двигателям/мотористам.
Извините за многословие. Сильно расстроен. Никогда больших проблем с машинами не было, тем более по двигателю.
|
|
|
# 2
08.09.2013, 09:20
|
|
Сначала определить неисправность. И заменить, то что не подлежит. Как минимум в двое цена уменьшится, а может и более. Если нет возможности, то на продажу.
|
|
|
# 3
08.09.2013, 09:33
|
|
Сообщение от shak
буду признателен за любые мнения
|
Я бы начал ремонт движка...наличие антифриза (или уже воды ) говорит ,что прогорела прокладка головки блока.Возможно голову повело( если сильно перегрет) Все возможно исправить, ты начни с поисков грамотного моториста. (но не ОД конечно Запчасти , на форуме, есть ссылки с нормальным ценником !
|
|
|
# 4
08.09.2013, 10:57
|
|
Замену двигателя считаю преждевременной. Свой совет напишу в личку.
__________________
Счастье подобно бабочке. Чем больше ловишь его, тем больше оно ускользает. Но если перенести свое внимание на другие вещи, оно придет и тихонько сядет вам на плечо...
|
|
|
# 5
08.09.2013, 16:24
|
|
Я так понимаю, что защиты картера не было? Откуда деформация радиаторов?
|
|
|
# 7
08.09.2013, 20:10
|
|
shak, Роман, немного имею представление о Вашей машине. В семье есть уже 3 года X-trail 2.5 CVT. Да и сам неоднократно свои движки перебирал. В Вашей ситуации трудно что советовать. Если бы у Вас был гараж, инструмент, Вы или Ваш друг соображали в технике, то можно было-бы и в своём гараже на 50-70% снять проблемы и резко удешевить ремонт (т.е. разборка и примерная оценка ущерба). В Вашем случае однозначно был ПЕРЕГРЕВ, как бы вы не старались этого избежать. Так что и в двигателе можно ждать всего чего душа не желает.
Ищите серьёзных неофициалов и ремонт.
__________________
В автосервисе наша машина никому не нужна. Там нужны наши деньги! Что можем - делаем своими руками! Флаг нам в руки!
|
|
|
# 8
08.09.2013, 21:00
|
|
Спасибо всем за комментарии по теме. Первая паника ушла и включился мозг. Все таки главный элемент любого авто - это прокладка между рулем и сиденьем
Буду ремонтировать. Осталось только определиться с адекватным (цена/качество) неофициалом - если кто-то еще может дать ссылки в московском регионе, буду благодарен.
Что касается первопричины - течи в радиаторе - то похоже, что накануне на грунтовке или на загородной ремонтируемой дороге я цепанул что-то снизу (никакого похожего удара я, правда, не слышал). Защита картера у меня стоит, только вот деформация была еще ближе к переду, на пластиковой накладке (она сыграла и след на ней я сразу не заметил). Я вот почему он вдруг потек спустя несколько дней, когда я аккуратно и равномерно ехал на ровной асфальтовой дороге (обороты были около 2 тысяч) - для меня загадка - видимо какое-то скрытое наложение факторов.
|
|
|
# 9
20.09.2013, 00:33
|
|
|
|
|
# 10
20.09.2013, 01:58
|
|
Сообщение от shak
Защита картера у меня стоит, только вот деформация была еще ближе к переду, на пластиковой накладке (она сыграла и след на ней я сразу не заметил). Я вот почему он вдруг потек спустя несколько дней, когда я аккуратно и равномерно ехал на ровной асфальтовой дороге (обороты были около 2 тысяч) - для меня загадка - видимо какое-то скрытое наложение факторов.
|
X-Trail - ЖЖЖип!
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan X-Trail
> Т31 или Х2 (Nissan X-Trail, 2007 - 2013 год)
|
|
|