Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
bombaster88 вне форума bombaster88    
Начинающий клаббер
Откуда: Питер; Авто: Primera p 11 144 GA16
Старый #1   08.09.2013, 01:19
По умолчанию Холостой ход после снятия и чистки дросселя.
в общем сделал все как написано написано в отчете тут на сайте. настроил метки ускоренного холостого. настроил кулачок самой заслонки. настроил дпдз на 0,5 ом со снятой фишкой и на 0,56 вт при включенном зажигании. далее завел двиг со снятой фишкой, настроил базовые холостые примерно на 650(по стрелке не особо то и поймешь) и вот тут начинается самое интересное. глушу машину,одеваю фишку, завожу и тут бац...а оборотов дай бог 700...т.е. поднимается но совсем чуть чуть! а не как раньше, до 750 - 800 поднималось как положено. а так же при включении потребителей просаживаются обороты, а не поднимаются и нормализуются как раньше! ну а когда на хх на месте крутишь руль, так они вообще до 500 просаживаются и машину трясти начинает,а должны то подниматься, что они раньше то и делали.вот такие дела...да и прогревочных чего то, так и не появилось(( что можете сказать, одноклубники? =)

Добавлено через 22 часа 36 минут
еще растянул пружинку в КХХ, чтобы избавится от ступеньки. может сильно растянул?

Последний раз редактировалось bombaster88, 08.09.2013 в 01:19. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
100nx вне форума 100nx    
Шаман, партнер клуба
Откуда: クラブ日産; Авто: 11-й автобус
Старый #2   08.09.2013, 04:35
По умолчанию
bombaster88 Проверь работу клапанов ускоренного ХХ и РХХ, кто-то из них явно чудит (если ДПДЗ правильно показывает). Вольтаж при закрытом дросселе с ДПДЗ практически по барабану, его можно и на 0.3 и на 1.0 вольт выставить как базовое напряжение - и всё будет работать как надо, главное чтобы ЭБУ после обучения данный вольтаж опрелил как нулевой угол открытия ДЗ. Что расходомер показывает?
Ответить с цитированием
100nx вне форума 100nx    
Шаман, партнер клуба
Откуда: クラブ日産; Авто: 11-й автобус
Старый #3   10.09.2013, 09:52
По умолчанию
В общем у ТС причиной оказалось это:

Сообщение от bombaster88 Посмотреть сообщение
еще растянул пружинку в КХХ, чтобы избавится от ступеньки. может сильно растянул?
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook