Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol > Y62 (Nissan Patrol, выпуск с 2010 г.)
Y62 (Nissan Patrol, выпуск с 2010 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol Y62, выпуск с 2010 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
FHool вне форума FHool    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: 2010 Nissan Patrol Y62
Старый #1   27.08.2013, 21:30
Лампочка Ошибка p0300
Такая вот ерунда... Предыстория такова - когда брали машину, продавцы сказали что машина иногда подтраивает и мол, надо заменить свечи (даже бумагу от дилера дали с рекомендацией). На момент покупки машина работала нормально. Время от времени появлялось подтраивание, сначала на холодную и на холостом ходу - сейчас же машина "троит" всё время. Из ошибок только вышеупомянутая р0300 - множественные пропуски зажигания. Катализатор на правой голове раскаляется до красна. Поменяли: свечи, катушки зажигания, катализаторы на правой голове вместе с датчиками кислорода, датчик массового расхода воздуха и датчик коленвала. Пробрызгали химией впуск на предмет подсоса воздуха - безрезультатно. Есть кое какие бу запчасти, поэтому задача упрощается, но менять всё подряд не хочется. Больше всего интересует мнение тех, кто как либо связан с диллерами. Куда копать?? Отключение цилиндров через консалт результата не дало, работают все цилиндры, но видимо что то со смесью... Состояние свечей одинаковое. Буду очень благодарен за советы.
Ответить с цитированием
AL100 вне форума AL100    
Начинающий клаббер
Откуда: красноярск; Авто: nissan patrol y61
Старый #2   14.05.2014, 19:33
Плохо
Такая же ерунда только у меня ю61
Ответить с цитированием
Genzar вне форума Genzar    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Y62
Старый #3   14.05.2014, 22:31
По умолчанию
Привет. Почитай мой пост. Надеюсь авто на гарантии. http://www.club-nissan.ru/forums/sho...=283591&page=9
Ответить с цитированием
SanS вне форума SanS    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Омск; Авто: R51-06(4.0)+Z51-12(3.5)+Y62-12(5.6)
Старый #4   15.05.2014, 06:52
По умолчанию
Сообщение от FHool Посмотреть сообщение
Куда копать??
Нужно брать Консалт 3 и следовать пунктам мануала стр. EC-511 до ЕС-516. Если есть доступ к Консалту, но нет мануала, могу отправить эти страницы на почту.
Ответить с цитированием
Disgu15e вне форума Disgu15e    
Начинающий клаббер
Откуда: Находка; Авто: Nissan patrol y62 5.6l 2011
Старый #5   10.03.2017, 13:55
По умолчанию
SanS отправьте мне пожалуйста. есть доступ к консалту но нет инструкции. ошибка p0300
Ответить с цитированием
Jhon61 вне форума Jhon61    
Начинающий клаббер
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Nissan patrol 13г.
Старый #6   11.03.2017, 11:33
По умолчанию
Была подобная проблема. Двигатель переодически "подтраивал" диллер менял свечи. Проблемма уходила. Через тыщи 3000 пробега появлялась снова. Чек не горел, на колбасня чуствовалась. Диллер опять свечи. Поменял. Потом опять. Диллер свечи. Был послан долеко. В итоге начал менять катушки местами, затем свечи. В итоге выявилось заливает свечу 2 цилиндра. Она всегда чернее. Несгорало топливо. Итог 3 часов метода народного тыка замена форсунки топливной. Авто проехало уже более 15000 км. Все ок. Разобрались парни знакомые в обычном далеко не диллерского уровня сервисе.

Последний раз редактировалось Jhon61, 11.03.2017 в 11:50.
Ответить с цитированием
Ilya65 вне форума Ilya65    
Начинающий клаббер
Откуда: Южно-Сахалинск; Авто: Infiniti qx56 2011
Старый #7   12.03.2017, 15:29
По умолчанию
Доброго дня! Подскажите, ошибка P0300, двигатель на холостых подтряхивает, на D сильно трясет на не сильно прогретом моторе. Когда до 80 градусах прогреется почти не троит. Куда лезть и что проверять? Машину только купил, оф дилера нет((
Ответить с цитированием
yuzhno65 вне форума yuzhno65    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Mini Cooper S
Старый #8   12.03.2017, 22:00
По умолчанию
Ilya65,

P0300 INFINITI - Cylinder Misfire Detected Random Cylinders
Иначе говоря - пропуски зажигания.
Причин может быть много разных. Судя по . ответам выше - дело может быть не только в катушке и свечах.

Вот что в интеренете пишется на счёт этой ошибки
  • Possible causes
  • Faulty spark plug (s)
  • Faulty ignition coil (s)
  • Clogged or faulty fuel injector (s)
  • Intake air leak
  • Fuel injectors harness is open or shorted
  • Fuel Injectors circuit poor electrical connection
  • Ignition coils harness is open or shorted
  • Ignition coils circuit poor electrical connection
  • Insufficient cylinders compression
  • Incorrect fuel pressure


Если есть консалт - процедура диагностики вот здесь http://www.stmotors.ru/forum/index.php?topic=382.0

Зная какой бензин в Южном я бы сначала всё-таки поменял свечи. Возможно до Вас их никто никогда не менял.
Ну когда я там ездил - всегда лил 98 Роснефти на свой V8
Разница с 95 просто огромная была.

ПС АвтоПрима не открылась еще или уже работает в полную силу ?
Ответить с цитированием
Ilya65 вне форума Ilya65    
Начинающий клаббер
Откуда: Южно-Сахалинск; Авто: Infiniti qx56 2011
Старый #9   13.03.2017, 01:54
По умолчанию
Сообщение от yuzhno65 Посмотреть сообщение
Ilya65,

P0300 INFINITI - Cylinder Misfire Detected Random Cylinders
Иначе говоря - пропуски зажигания.
Причин может быть много разных. Судя по . ответам выше - дело может быть не только в катушке и свечах.

Вот что в интеренете пишется на счёт этой ошибки
  • Possible causes
  • Faulty spark plug (s)
  • Faulty ignition coil (s)
  • Clogged or faulty fuel injector (s)
  • Intake air leak
  • Fuel injectors harness is open or shorted
  • Fuel Injectors circuit poor electrical connection
  • Ignition coils harness is open or shorted
  • Ignition coils circuit poor electrical connection
  • Insufficient cylinders compression
  • Incorrect fuel pressure


Если есть консалт - процедура диагностики вот здесь http://www.stmotors.ru/forum/index.php?topic=382.0

Зная какой бензин в Южном я бы сначала всё-таки поменял свечи. Возможно до Вас их никто никогда не менял.
Ну когда я там ездил - всегда лил 98 Роснефти на свой V8
Разница с 95 просто огромная была.

ПС АвтоПрима не открылась еще или уже работает в полную силу ?
Спасибо за ответ. Машина вчера пришла только с Москвы, я вчера сразу же залил 98 на роснефте, но это после того как обнаружил троение. Машина шла через Хабаровск и заправилась там на заправке, я этот бензин докатал. АвтоПрима обонкротилась, теперь незнаю к кому ехать ((
Ответить с цитированием
Jhon61 вне форума Jhon61    
Начинающий клаббер
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Nissan patrol 13г.
Старый #10   13.03.2017, 09:26
По умолчанию
Выкручивайте свечи, ищите самую черную. Затем поменяйте эту свечу, катушку поменяйте местами между собой. Если изменений нет, пробуйте на новых свечах отключайте по очереди катушки зажигания. Наверняка найдете цилиндр на котором отключение катушки никак не повлиял. Меняете катушки местами с рядом расположенным цилиндром. Если перестал работать соседний цилиндр-то проблемма в катушке, если остался не рабочим предыдущий цилиндр-проблемма скорее всего в форсунке. Снимаютя они легко. Снимаем впуск коллектор и откручиваем рампу с форсунками. Сримаем форсунки с рампы. Если она льет то можно просто подуть в нее, она будет продуваться. Рабочая форсунка дуться не будет. Если форсунка вообще не работает то свеча будет новая всегда чистая и сухая. Снимаем аккумулятор на пару минут. Ошибка будет стерта. Удачи.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol > Y62 (Nissan Patrol, выпуск с 2010 г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook