|
|
|
Nissan Almera Tino - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera Tino |
|
|
# 1
21.06.2005, 16:51
|
|
Nissan Tino, есть вопросики к бывалым....
Добрый день,
Меня зовут Александр, я проживаю в Питере. Недавно получил возможность (при участии www.pravto.ru) самостоятельно участвовать на аукционах Японии и приобрести для себя железного коня Nissan Tino. И на днях, минуя несколько неудачных ставок, свершилось! ...'99г, HV10, SR20DE (Hyper CVT) пробег 45тыс.км., оценка "4BB", японец отдал это "чудо" за 444т.ен.
Именно после прочтения Вашего отзыва на http://reviews.auto.vl.ru/nissan/tino/ появилось желание обладать именно этим авто, вследствие появилось несколько вопросов по этой машинке.
Итак, забирать авто мне придется в Москве через пару месяцев, там же мне окончательно необходимо его протестировать на предмет тех. состояния. Очень хочется уже сейчас понять на какие "тонкости" в тех. состоянии необходимо обратить внимание? Понятное дело, что необходимо сразу отогнать на диагностику, но наверняка найдется желание сначала всё оценить самому, отсюда вопросы:
- с чего всё начать?
- какие записи должна иметь сев.книга?
- какого цвета должны быть жидкости (особенно интересно знать про жидкость в CVT и периодичность её замены и на каком режиме проверяется уровень)?
- как самостоятельно проверить исправность CVT и на каких режимах работы двигателя?
- какие "детские болезни" имеет данный авто?
- какие расходные материалы заказывать уже сейчас?
- во многом ли схож (по зап. частям) с Европейским братом Almera Tino?
- есть ли информация о Интернет-каталогах по запчастям по этой машине (т.к. пользуюсь услугами www.exist.ru а там нет праворульных Ниссанов)
- какой бензин предпочтительней заливать?
- что первую очередь необходимо помнить при транспортировке из Москвы в Питер своим ходом.
Буду очень благодарен за ответ! ...и если найдётся что добавить.
Удачи Вам на дорогах.
|
|
|
# 2
22.06.2005, 23:49
|
|
ну, наверное, придется фары новые искать от европейки, т.е. сами отражатели. А вообще, прежде чем машины покупать, я бы поинтересовался как со спецефичискими запчастями на них в вашем регионе. Многие запчасти подходят от Примьеры, Альмеры и от других Ниссанов, впрок набирать чего-либо не стоит. Обрати внимание когда проводилось последнее ТО(если по японски читать умеешь), если уже давно, то неплохо поменять все рабочие жидкости, смотри все в инструкции должно быть. Дело в том что, у буржуев иногда невыгодно проводить очередное ТО, ввиду того что нерентабельно, поэтому выгоднее машину продать. Я сам такую машину купил, правда в Европе и европейку. Очередное ТО я сделал сам, а платить 400-500 евро за просто посмотреть и поменять масло в двигателе сразу после покупки авто, показалось дороговато. Планы на ТО Тино должны не сильно отличаться от ТО аналогичных Ниссанов. Я не смог найти мануал по ремонту и осблуживанию на Тино, успешно пользуюсь от Р12 и N16, все подходит на 99%.
Еще чего добавить про Тино? Комфорта побольше, чем в простой Альмере, места больше, сидеть удобнее. Если пересаживаться на эту машину с меньшей по габаритам, то кажется, что лЮчше машины просто не бывает. А если с большей, то все не так- багажник неудобен, маловат. Обозримость (особенно назад) ужасная, зеракала бестолковые, устойчивость на поворотах непредсказуемая, видно сказывается что центр тяжести у этого авто выше, чем у классических. Машинка для своих габаритов тяжеловата -1530 кг (в моем дизельном варианте). Тормозам надо отдать должное, можно сказать, что волшебные. Руль туповат, приходится крутить много. Вообщем машина на любителя, но для семьи из 4-5 чел. подходящий вариант. Не знаю как у вас в Питере, у нас в Германии на нее запчасти просто золотые. Но это опять мое личное мнение-время покажет!
|
|
|
# 3
25.06.2005, 23:01
|
|
Ниссан ТИНО
Надеюсь, Вы удачно добрались до Питера!
1. При оформлении заказа через интернет на www.exist.ru или при личном общении с менеджером этой компании Вы получаете исчерпывающую информацию об ОРИГИНАЛЬНЫХ ниссановских запчастях для праворульных японских машин, которые Вам подберут именно для вашей серии, если Вы укажете год выпуска, номер кузова, VIN. Все здорово, кроме цен. Цены - ойфигительные. Передний бампер, одна фара и одно крыло, которые я хотела заказать - около 2000 дол за "комплект". Но зато 100% гарантии, что идеально подойдут. Так что, Александр, "как получишь Тино - береги его!"
2. По поводу сходства с собратьями можно поспорить, т.к. наши Тино-японцы отличаются от испанских Тино.
3. Мой Тиша к бензину относительно чувствителен, а поскольку 95 у нас чаще отвратительный, то стараюсь заправляться в проверенных местах. На плохом бензине - хуже тянет.
С удачной покупкой! Машина хорошая - Думаю не разочаруетесь!
|
|
|
# 4
09.12.2011, 11:39
|
|
Может кто сталкивался с этим?
Где то полчаса ехал в пробке и вдруг машина перестала реагировать на педаль газа (работала на холостых оборотах устойчиво), загорелся чек. Я заглушил двигатель, завел, чек погас двигатель стал работать идеально. Через 2км картина повторилась. И так 3 раза пока доехал до стоянки. На утро завел, без проблем доехол до работы (10км) все нормально. Наверное какой - то датчик начинает накрываться. Придется ехать к диагносту, своего компютера в машине нет. Двигатель ТДИ 2,2, датчик ЕГР отключен.
|
|
|
# 5
09.12.2011, 12:01
|
|
Сообщение от Виктор67
Придется ехать к диагносту, своего компютера в машине нет. Двигатель ТДИ 2,2
|
Проведи самодиагностику и узнай ошибку, она, в принципе, должна остаться в памяти. А по ошибке узнаешь где рыть.
__________________
Трактор в поле дыр-дыр-дыр! Мы за дружбу, мы за мир!
|
|
|
# 6
10.12.2011, 02:45
|
|
Сообщение от Ё-моё
Проведи самодиагностику и узнай ошибку
|
Лёха покажи СЫЛЬ человеку как сделать СД это дорейстал Там нет компа
__________________
Frei Russische Gebiet
|
|
|
# 7
10.12.2011, 08:50
|
|
Общая информация:
Индикатором, отображающим статус диагностики, является Check-Engine . Расположен на панели приборов, на индикаторе изображен двигатель.
Диагностический разъём А33 представлен на рисунке ниже. Замыкание нужных контактов, о которых идёт речь далее по тексту, производится именно на этом разъёме.
http://nissanoteka.club-nissan.ru/nt...gnostika_2.JPG
Процедура считывания:
Ключ зажигания в "ON";
• Замкнуть контакты "IGN" и "CHK" на диагностическом разъёме (контакты 1 и 8, не менее чем на 2 сек.).
Пояснения по методике чтения кодов самодиагностики:
• "0" индицируется 10-ю вспышками;
• 4-ый разряд кода индицируется длинными вспышками длительностью 0.6 сек.;
• 3-ий разряд и ниже индицируется короткими вспышками длительностью 0.3 сек.;
• Промежутки между цифрами в коде (он 4-х значный) равны 1 сек.;
• Промежутки между кодами равны 1.8 сек.;
• Код "0000" означает - "неисправности не обнаружены".
Примечание:
стереть все коды самодиагностики можно повторным замыканием этих контактов не менее чем на 2 сек.
алгоритм - http://nissanoteka.club-nissan.ru/nt...gnostika_1.JPG
Ссылки у меня нет, сохранял для себя информацию, но все это точно есть в ниссанотеке.ру
__________________
Трактор в поле дыр-дыр-дыр! Мы за дружбу, мы за мир!
|
|
|
# 9
22.10.2015, 18:08
|
|
Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста Nissan Almera Tino 2.2 Di 2001 год, должен ли в баке стоять топливный насос?
|
|
|
# 10
22.10.2015, 18:19
|
|
В баке не какого насоса нет, даже сетка для очитки топлива не установлена.
__________________
Всем удачи! На "Титаннике" были все богатые и здоровые, а удачи не было.....
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Almera
> Nissan Almera Tino
|
|
|