Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Murano > Nissan Murano II (выпуск с 2008 года)
Nissan Murano II (выпуск с 2008 года) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Murano выпуск с 2008 года.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
kurilka10 вне форума kurilka10    
Начинающий клаббер
Откуда: Старый Оскол; Авто: Nissan Murano
Старый #1   25.08.2013, 19:18
По умолчанию Собираюсь купить б/у Z51. Нужен совет
Здравствуйте!
Планирую купить б/у мурано.
поначитался про раздатку и варик. Подскажи, все реально так плохо? как эксплуатировать, чтобы избежать проблем?
На что обратить внимание при покупке (радиаторы, потеки), куда смотреть?
Владелец уверяет, что обслуживался четко у офиуиалов, проблем с машиной никаких. И вообще она в идеальном состоянии.
Есть сомнение, а стоит ли брать?
Заранее спасибо, кто откликнется!

Добавлено через 22 часа 3 минуты
не густо советов...

Последний раз редактировалось kurilka10, 25.08.2013 в 19:18. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
Redfox new вне форума Redfox new    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: MURANO new
Старый #2   26.08.2013, 09:27
По умолчанию
Хуже официала зверя нет!!! Машину гони в нормальный сервис на ПОЛНУЮ диагностику! В том числе смотри ВСЕ жидкости и фильтры. Скорее всего ничего не менялось...
Ответить с цитированием
Trigor вне форума Trigor    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Murano II (ex X-Trail SE (T31) 2,5 CVT-M)
Старый #3   26.08.2013, 10:22
По умолчанию
Б/у это здорово конечно. Какой пробег, какой год?
Я согласен с redfox new, гони к тем ,кто профильно Мурано занимается.

На профильном форуме только Муров ренкомендуют в Москве VistaCar. http://www.infiniti-nissan.ru/ Но Вам это территориально врятли подходит. Я, кстати там тоже не был. Авто пока гарантийное, да и тьфу-тьфу-тьфу пока нет причин.
Могу только сказать, что на том-же интернет ресурсе по Мурано масса народа берет б/у машины, но масса и запчасти к ним ищет ,в т.ч. вариаторы и раздатки. Мне ОД сказал, что раздатка сейчас усиленная идет, но верю я этому слабо. Авто доживает последние годы на рынке, скорее всего на него уже не проводят таких модернизаций. Может повезти только, если эти узлы уже под новую модель доработали, а к выпускающимся они подходят.

покупка любой б/у машины - лотерея.
__________________
"Второй, это лишь первый из проигравших!" / Рон Денис
Ответить с цитированием
bronetank вне форума bronetank    
Начинающий клаббер
Откуда: Moscow; Авто: black murano
Старый #4   26.08.2013, 12:14
По умолчанию
Trigor,

Поднимать и смотреть.
Больные места - сальники. Приводных валов, раздатки и вариатора. Их меняют по гарантии, после этого проблемы прекращаются.
Смотреть стойки стабилизатора и опоры дрыгателя - хотя это расходнки.
Водительское сидение - не должно люфтить ( частое заболевание теаны \ мурано \ инфинити).
Смотреть вариатор. На ровном асфальте втыкаешь D и отпускаешь тормоз. Машина должна ехать без нажатий на газ.
В остальном - все как у всех.
Ответить с цитированием
Andrey_R вне форума Andrey_R    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan X-Trail, 2,5 LE (AQC-), теперь Ниссан Мурано, LE-R
Старый #5   27.08.2013, 10:38
По умолчанию
Сообщение от bronetank Посмотреть сообщение
Поднимать и смотреть.
Полностью согласен. И не уверен что неофициалы больше понимают больше официалов) Хочешь узнать весь негатив про машину, попроси загнать ее на диагностику типа для Трейд-ина. Уж там тебе все что есть и все что теоретически может быть расскажут. А вообще - если машина реальна обслуживалась все ТО, то не слушай никого про раздатку и варик. Нормальные они у нас идут, ходят по 200 тыс без поломок живой пример есть. У самого за год уже 45 прошла. А сыпались беспричинно - америкосовские и то в прошлом кузове Z50.
Ответить с цитированием
kurilka10 вне форума kurilka10    
Начинающий клаббер
Откуда: Старый Оскол; Авто: Nissan Murano
Старый #6   27.08.2013, 11:29
По умолчанию
Спасибо за ответы.
Все таки, буду брать. Уж очень машинка нравится

Добавлено через 12 минут
А в курске никто толковый сервис не знает?

Последний раз редактировалось kurilka10, 27.08.2013 в 11:29. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
Andrey_R вне форума Andrey_R    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan X-Trail, 2,5 LE (AQC-), теперь Ниссан Мурано, LE-R
Старый #7   27.08.2013, 15:25
По умолчанию
Сообщение от kurilka10 Посмотреть сообщение
Все таки, буду брать. Уж очень машинка нравится
И правильно, если нравится - бери, только все же сначала попробуй поезди. Внешность обманчивая. Лично я бы наверное его бы уже не взял. Кроме обалденного тандема двигатель и коробка, больше ничего выдающегося
Ответить с цитированием
sibia5 вне форума sibia5    
Начинающий клаббер
Откуда: Иркутск; Авто: murano z51 2009
Старый #8   29.08.2013, 06:42
По умолчанию
Сообщение от Redfox new Посмотреть сообщение
Хуже официала зверя нет!!! Машину гони в нормальный сервис на ПОЛНУЮ диагностику! В том числе смотри ВСЕ жидкости и фильтры. Скорее всего ничего не менялось...
Офдилер, как правило, ставит в книжке все необходимые отметки об основных заменах. Это является гарантией качественного обслуживания и после гарантийного периода. Кроме того, можно без проблем узнать у любого офдилерменеджера по истории обслуживания и т. д. Понятно, что не все менеджеры "молодцы", но в большинстве своём спецы достойные. Говорю прежде всего об Агат-Авто, Иркутск.
Ответить с цитированием
Redfox new вне форума Redfox new    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: MURANO new
Старый #9   29.08.2013, 09:19
По умолчанию
Про малые города вопросов нет. Там, если чего, мир тесен... А в Москве - обман при обслуживании гарантийных машин - ОЧЕНЬ серьезная статья доходов официалов и их работников!!! Масла и расходники ОПТОМ продают потом со скидками! Говорю не по наслышке. Мало того, что сам попал, еще и общался с теми, кто потом у этих официалов масло и фильтры покупает.
Ответить с цитированием
kurilka10 вне форума kurilka10    
Начинающий клаббер
Откуда: Старый Оскол; Авто: Nissan Murano
Старый #10   30.08.2013, 11:08
По умолчанию
Я при осмотре катался. И уже понимаю, что от агрессивного стиля езды придется отвыкать. Так, может, и к лучшему. Безопаснее.
В пылу сомнений проехал по салонам, много посмотрел, пощупал ив конце зашел в ниссан. И понял - пусть б/у, но другую не хочу.
Диагностика само собой.

Зы, в салоне посидел в новом муре, российской сборки. Я был в шоке. Консоль, где рычаг кпп рукой шевелится и скрипит. Как будто ее просто сверху поставили и не закрепили. В япошке такого нет.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Murano > Nissan Murano II (выпуск с 2008 года)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook