|
|
|
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan. |
|
|
# 1
21.06.2005, 12:12
|
|
P12 vs Avensis. Первые впичатления
Что то не находится пока желающих купить мою P12 по вполне адекватной цене :D , за сим - временно эксплуатирую две машины.
Делюсь впечатлениями, может кому будет интересно.
Сразу оговорюсь - P12 с мотором 1,6 а Avensis - 2.0, поэтому тут сравнивать нечего. Оба автомобиля почти новые (2004 г.).
Кстати, собраны оба в Англии.
Салон.
У Avensis для отделки использованы как мне кажется более качественные материалы, правда салон по объему впереди немного меньше, имею ввиду пространство для ног передних пассажиров.
Т.к. комплектация и стоимость разная (у меня P12 базовая) то конечно салон не в пользу P12, разве что блок управления температурой и звуком прикольный, но тут тоже на вкус и цвет...
Ходовая.
По подвеске - P12 заметно жестче, просто табуретка какая то. Дело вкуса конечно, но я не люблю на каждой кочке подпрыгивать, как то напрягает.
Единственно что пока не хватает в Avensis - камеры заднего вида, все таки парковаться по ней очень удобно.
Зато есть приколы - складывающие "уши", и омыватель фар которые включаются кнопкой, зеркало-хамелеон заднего вида, раздельный климат контроль.
В общем - P12 хорошая машина, а Avinsis - лучше.
Дорогой он правда, собака
Надеюсь оно того стоит. :D
|
|
|
# 2
21.06.2005, 12:33
|
|
У меня на Р12 зеркало заднее тоже хамелеон, правда на обратной его стороне написано заветное слово RENAULT (издержки глобализации однако). Согласен Р12 жесткая, но как повороты держит то, а ? Просто класс!!!
А на Авенсисе автомат или МКПП?
Как он в поворотах?
По багажнику что? А расход какой?
Движка "хватает" на трассе? (обгоны имею ввиду)
Свет там как? Ксенон аль нет?
У меня на Р12 штатный ксонон - ВЕЩЬ!!!
Как посадка? Регулировки? обогревы разные? Шумы?
Не сильно я наглый то?
|
|
|
# 3
21.06.2005, 13:41
|
|
Не спец я однако во всех тонкостях ну по порядку:
КПП - ручка.
В поворотах - пока сильно не гонял его, но первые впечатление - Ок.
Багажник - большой, не меньше чем на P12 это точно.
Расход - около 10 л.
Движка хватает более чем. С обгонами проблем нет.
Мощное авто, не бешенное конечно, но уверенно себя чувствуешь.
Ксенон - пока не ставил. Мне кажется понты это все, хотя может и поставлю. Пока не решил. :D
Когда на заднице висишь у кого-нить и ксенона не надо, надолго редко кого хватает. Галогенки в бампере имеются.
Т.к. комплектация базовая (R1) то регулировки ручные.
Обогревы - передние сиденья, зеркала, зона дворников.
Отдельная тема - шумоизоляция. У меня это далеко не первый хороший автомобиль, есть с чем сравнить - изоляция просто отличная!!! Мотор чуть слышен когда тапка в пол - немного посвистывает. :D
По салону - все стеклоподъемники полностью автоматические, даже сзади, т.е. не надо держать кнопку. One touch короче.
Зеркала в обеих козырьках с подсветкой.
очень удобный подлокотник м-ду сиденьями. Не знаю какой идиот проектировал его для P12, он там очень далеко.
Магнитола зачем то с CD и кассетой. MP3 нету
Уровень обогрева сидения естественно тоже регулируется.
|
|
|
# 4
21.06.2005, 13:53
|
|
Сообщение от Shura
Не спец я однако во всех тонкостях ну по порядку:
КПП - ручка.
В поворотах - пока сильно не гонял его, но первые впечатление - Ок.
Багажник - большой, не меньше чем на P12 это точно.
Расход - около 10 л.
Движка хватает более чем. С обгонами проблем нет.
Мощное авто, не бешенное конечно, но уверенно себя чувствуешь.
Ксенон - пока не ставил. Мне кажется понты это все, хотя может и поставлю. Пока не решил. :D
Когда на заднице висишь у кого-нить и ксенона не надо, надолго редко кого хватает. Галогенки в бампере имеются.
Т.к. комплектация базовая (R1) то регулировки ручные.
Обогревы - передние сиденья, зеркала, зона дворников.
Отдельная тема - шумоизоляция. У меня это далеко не первый хороший автомобиль, есть с чем сравнить - изоляция просто отличная!!! Мотор чуть слышен когда тапка в пол - немного посвистывает. :D
По салону - все стеклоподъемники полностью автоматические, даже сзади, т.е. не надо держать кнопку. One touch короче.
Зеркала в обеих козырьках с подсветкой.
очень удобный подлокотник м-ду сиденьями. Не знаю какой идиот проектировал его для P12, он там очень далеко.
Магнитола зачем то с CD и кассетой. MP3 нету
Уровень обогрева сидения естественно тоже регулируется.
|
В принципе в Р12 меня все устраивает кроме шумки, ну хочется поболее акустического комфорта. А так хорошая авто. Конечно подлокотник там странный, может для япошек - они маленькие Кассета и у меня есть, в багажнике ченжер стоит. Видимо в Европе народ слушает кассеты, а вот МР3 не для них Зеркала в козырьках у меня в Р12 тоже оба с подсветкой. То что все стеклоподъемники полностью автоматические - это удобно, в Р12 не все. Ксенон - это вещь, я много езжу в темное время суток вне города - поверьте ксенон хорош - рекомендую.
ЗЫ мало в этом мире идеальных авто, да денег они стоят хороших :D
|
|
|
# 5
21.06.2005, 14:04
|
|
Эта, мужики, а подлокотник на Р12 вперед сдвигать пробовали? Как раз нормально. Или у меня руки такие длинные? ;) Ксенон- весчь- подтверждаю. Подсветка зеркал- только у пассажира (а нафих она мне-то? лишних денег платить?
Про минусы с шумкой и жесткостью подвески- да, но подвеска компенсируется управляемостью- это реальный кайф и полная нирвана в поворотах - на 90 градусов проходит на ура просто. А шум...ну погромче музыку чуток и уже не напрягает. Если б Р12 стоила одинаково с Авенсисом в одинаковой комплектации- я бы еще долго сравнивал, а так...Р12 просто МОЯ машина- по душе
|
|
|
# 6
21.06.2005, 14:09
|
|
Камрад, ну ты сравнил! Конечно, Авенсис по-любому лучше - начиная от ходовки, кончая двигом и качеством салона. Это по-любэ.
Единственный,пожалуй, минус всех тоет без исключения - консервативный, устаревший, бесвкусный , убогий дизайн кузова.
Экстерьер не внушает душевного равновесия по-любэ.
Про лехус речи нет )
|
|
|
# 7
21.06.2005, 14:28
|
|
Сообщение от dmitmil
Эта, мужики, а подлокотник на Р12 вперед сдвигать пробовали? Как раз нормально. Или у меня руки такие длинные? ;) Ксенон- весчь- подтверждаю. Подсветка зеркал- только у пассажира (а нафих она мне-то? лишних денег платить?
Про минусы с шумкой и жесткостью подвески- да, но подвеска компенсируется управляемостью- это реальный кайф и полная нирвана в поворотах - на 90 градусов проходит на ура просто. А шум...ну погромче музыку чуток и уже не напрягает. Если б Р12 стоила одинаково с Авенсисом в одинаковой комплектации- я бы еще долго сравнивал, а так...Р12 просто МОЯ машина- по душе
|
Сдвигать не пробовал - сенкс за подсказку - попробую, не знал что можно. Подсветка действительно тока у пассажира, просто мне она не надо, так и не замечал, что у меня ее нет.
В остальном согласен полностью - рулеж на Р12 хорош!!! :D
|
|
|
# 8
21.06.2005, 14:33
|
|
|
|
|
# 9
21.06.2005, 16:31
|
|
Сообщение от dmitmil
Ага, просто вперед сдвигаешь и наслаждаешься Подстаканник только закрывает при этом.
|
Пить за рулем вредно!
|
|
|
# 10
21.06.2005, 16:33
|
|
Сообщение от Shurik P12-U
Сообщение от dmitmil
Ага, просто вперед сдвигаешь и наслаждаешься Подстаканник только закрывает при этом.
|
Пить за рулем вредно!
|
точно.
отвлекает.
надо выходить из-за руля :D
__________________
не для тебя моя мизантропия регрессировала.
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> NISSAN - Общие вопросы
|
|
|