Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
pharmacol вне форума pharmacol    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Sunny N14, 1993, GA14DE
Старый #1   23.03.2007, 14:19
По умолчанию Ток утечки или где искать ампероеда
День добрый. Такая ситуация. С полгода назад неожиданно за ночь сдох АКБ. Купил новый, тот был совсем старенький, решил не держит заряд. Вчера утром бац - все мертвое Померил напряжение - 9.6 в, что значит полный разряд, и это на почти новом АКБ, который зиму-то пережил. Понятно- возможны три причины.
1. Недозаряд. Поставил свежий АКБ - 13 вольт при выключенном, 14.2 - при работающем двигателе, при нагрузке (дальний свет, подогрев стекла) падает до 13.3. Значит гена работает нормально.
2. Утечка. Тут самое интересное. Цепляю в разрыв клеммы тестер и измеряю ток утечки - циклически идет - 10мА - 1 сек. - 1А - 1-сек - 3А - 1 сек- 10 мА и.т.д. Завелся значит ампероед (он же вампир, он же незаконнный потребитель электроэнергии). Алгоритм дальше понятен - выдергивать по одному предохранители и зажать грызуна в угол. Но вот вопрос - а есть ли потребители которые не идут через предохранители?(магнитолу я через АСС подцепил), больше допов нет. Логически вроде только освещение (в.т.ч. салон, багажник), остальные через ключ отрубаются. Но смущает больше всего именно цикличность тока утечки. Что это могло бы быть? Может кто сталкивался, посоветуйте
Ответить с цитированием
pharmacol вне форума pharmacol    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Sunny N14, 1993, GA14DE
Старый #2   26.03.2007, 13:20
По умолчанию
Продолжение. Как оказалось, скачки тока обуславливались попытками сигнализации врубиться, т.е. при подключении клеммы аккумулятора сигналка начинает орать - скачок потребления тока, но почему-то когда цеплял через тестер, она не врубалась, а только пыталась, о чем "сигнализировала" щелчками какого-то из реле. После нормального подключения щелчки изчезли. Вот такие дела получились, из всего сделал предварительный вывод - из-за не очень высокого качества + зимний период + поездки на короткие растояния АКБ просто-напросто тихо мирно разряжался и в одну ночь достиг критической точки. Посмотрим, что будет сновым АКБ.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook