Создаю данную тему в надежде, что опытные патфайндероводы поделятся информацией и соображениями по поводу покупки нового следопыта и его первичного снаряжения. Уверен информация о "первичном фарше" на авто будет интересна для всех вновь прибывающих в "полк".
Итак беру Nissan Pathfinder в комплектации LE 2.5. В данную комплектацию входит штатная сигнализация и иммобилайзер Nats. + Оформляю Автокаско. В связи с этим нахожусь в раздумьях, нужно ли ставить доп. защиту от угона. Наверное это самы важный вопрос для всех новичков. Любое иное допоборудование можно допоставить позже, угнать же машину могут сразу по выезду из салона.
В салоне (Автомир Ярославка) рекламируют ставить доп. сгнализацию с GSM-модулем + иммобилайзер BB-71 + замок АКПП. Это развод или действительно есть необходимость все это ставить дополнительно или вместо Nats?
Изучив форумы суммировал для себя след. соображения гуру:
а) преобладающее мнение - ничего дополнительно ставить не нужно, если есть Авокаско ("лучшая защита от угона"). Nats достаточно надежная система.
б) есть также распространенное мнение, что хорошо ставить доп. сигналку - это позволит реализовать функцию дистанционного запуска (прогрев) и проч. На это сторонники а) возражают - такое решение нарушит функционирование NAts, или даже его придется отключить. Это приведет к глюкам в электросистеме и доп. защита значительно менее надежна.
в) два - три ниссановода считают, что в дополнение к Nats хорошо поставить иммобилайзер BB-71, это мол повысит общую надежность. Так ли это?
Про мех. защиту, и в частности про замок на АКПП я в форумах не нашел никаких соображений.
Прошу гуру высказать свои соображения на этот счет.
Второй вопрос, который я хочу поднять - нужна ли антигравийная обработка арок, порогов и днища? В салоне говорят, что мол пока машина чистая, это нужно сделать. В итоге будет достигнут эффект шумоизоляции и проч. Общая стоимость называется 26500 рублей. Это развод или необходимость? Неужели на заводе не проводилась антигравийная обработка днища и арок?