Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan X-Trail
Nissan X-Trail - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan X-Trail.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Результаты опроса: Шипы или всё ж не шипы?
Только шипы! 175 62.50%
Только не шипованная! 105 37.50%
Голосовавшие: 280. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы
АлексейН вне форума АлексейН    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan X-trail 2.5
Старый #1   18.03.2007, 21:31
По умолчанию
Уважаемые соклубники! В теме кроме голосования, можно выражать свое собственное мнение обоснованное на личном опыте или со ссылками на первоисточник "собственного знания". Все попытки перейти на обсуждение стиля вождения соклубника (или на его личностные характеристики), будут жестко пресекаться.


Я так с января (с момента покупки) на летней ... даже в февралдьские снега резина вела достойно. Да и вобще, мое мнение, что шипы в москве по большей степени только во вред. Приходилось на третьем кольце на шипах по асфальту скользить ... те еще ощющения

Последний раз редактировалось Oleg3110_78, 05.12.2008 в 10:55. Причина: добавлено объявление
Ответить с цитированием
Cayman вне форума Cayman    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: MB GLK350 4Matic; иногда X-Trail New 2,5MCVT
Старый #2   18.03.2007, 22:00
По умолчанию
Сообщение от АлексейН Посмотреть сообщение
Я так с января (с момента покупки) на летней ...
Умно...
Ответить с цитированием
Митюха вне форума Митюха    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan
Старый #3   18.03.2007, 22:56
По умолчанию
Сообщение от АлексейН Посмотреть сообщение
Я так с января (с момента покупки) на летней ... даже в февралдьские снега резина вела достойно. Да и вобще, мое мнение, что шипы в москве по большей степени только во вред. Приходилось на третьем кольце на шипах по асфальту скользить ... те еще ощющения
Сообщение от Cayman Посмотреть сообщение
Умно...

Я так понимаю, что Алексей под летней понимает штатный бридж, который в принципе согласно маркеровке является всесезонкой, так что намана
__________________
Самая хорошая машина - станок штампующий рубли
Ответить с цитированием
Иван=- вне форума Иван=-    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: X-trail 2,5 Auto
Старый #4   19.03.2007, 00:00
По умолчанию
Как на этом Бридже ездить зимой непонятно на нем и летом то скользко. Я маркировку несмотрел но резина это то что меня огорчило при покупке, а поменять как то сразу не получается
Ответить с цитированием
Cayman вне форума Cayman    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: MB GLK350 4Matic; иногда X-Trail New 2,5MCVT
Старый #5   19.03.2007, 00:34
По умолчанию
Сообщение от Митюха Посмотреть сообщение
Я так понимаю, что Алексей под летней понимает штатный бридж, который в принципе согласно маркеровке является всесезонкой, так что намана
Что подразумевается под летней резиной я понял, а вот как на ней зимой ездить мне не понятно.
Ответить с цитированием
Dachnik вне форума Dachnik    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: R51
Старый #6   19.03.2007, 12:49
По умолчанию
Сообщение от АлексейН Посмотреть сообщение
Я так с января (с момента покупки) на летней ... даже в февралдьские снега резина вела достойно. Да и вобще, мое мнение, что шипы в москве по большей степени только во вред. Приходилось на третьем кольце на шипах по асфальту скользить ... те еще ощющения
Шипы в городе уже давным-давно не актуальны. Они только ухудшают сцепление с дорогой и увеличивают тормозной путь.
Кто их ставит - не понимает их назначения. Они хороши только для укатанных снежных дорог, т.е загородом. На жестком льду - только вредны.

Всесезонная резина - это ублюдок (простите). Для наивных людей, которые считают, что можно совместить несовместимое: мягкость для зимы и жесткость для лета. Получается, что она летом - не летняя, а зимой - не зимняя. Особенно она опасна - зимой.
В свое время (давно это было) я так хорошо на штатной всесезонке Матадор летал на скорости 80 по дороге поздней осенью, что до сих пор не по себе. Самое главное, что перед этим просто ехал, даже не тормозил или притормаживал. Вся семья была в тогда машине. С тех пор ставлю на зиму только дорогую фирменную зимнюю резину.

Кстати, штатный Бридж - чистая всесезонка. Только в Японии сезоны не так сильно различаются.
Ответить с цитированием
Леха на Пешкарусе вне форума Леха на Пешкарусе    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan
Старый #7   19.03.2007, 13:43
По умолчанию
Сообщение от Dachnik Посмотреть сообщение
Кто их ставит - не понимает их назначения. Они хороши только для укатанных снежных дорог, т.е загородом. На жестком льду - только вредны.
заблуждение.
чуть переделать текст, и ответ будет как в рекламе: "тысячи раллистов не могут ошибаться!"
Ответить с цитированием
Dachnik вне форума Dachnik    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: R51
Старый #8   19.03.2007, 14:05
По умолчанию
Сообщение от Леха на X-Trail Посмотреть сообщение
заблуждение.
чуть переделать текст, и ответ будет как в рекламе: "тысячи раллистов не могут ошибаться!"
Не буду даже пытаться переубедить. Охота по асфальту греметь и тешить себя мыслью, что шипы - это супер надежно и т.д. и т.п. Да не вопрос!
Скажите это моей жене, которая притормозила на шипах зимой при -25 и крутилась от одного кра МКАДа к другому и обратно.
Все на личном опыте давно пройдено и сделан осознанный выбор.
Причем здесь "тысячи раллистов"? Которые, кстати, наверное, в такой массе действительно не могут ошибаться.
К слову сказать - в Западной Европе шипы уже давно запрещены к эксплуатации.
Ответить с цитированием
Cayman вне форума Cayman    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: MB GLK350 4Matic; иногда X-Trail New 2,5MCVT
Старый #9   19.03.2007, 14:54
По умолчанию
Хоть шипы, хоть не шипы - главное, что зимой резина должна быть ЗИМНЕЙ и не стертой. В любом случае только не летняя и не т.н. "всесезонная". Я тоже купил шипастый Мишлен, хотя для Москвы стоило, наверное, взять такой же без шипов. В следующий раз, возможно, так и сделаю.
Ответить с цитированием
Maverick77 вне форума Maverick77    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: X-Trail GT, Pathfinder R51, X-Trail M-CVT
Старый #10   19.03.2007, 16:23
По умолчанию
Сообщение от Dachnik Посмотреть сообщение
К слову сказать - в Западной Европе шипы уже давно запрещены к эксплуатации.
На Новый год был в Швеции - 99% машин на шипованной резине. Более того, в правилах установлено когда надо их устанавливать (емнип, 1 октября), а не как у нас - в день жестянщика.

Наша была на летней , т.к. брали прокат в Дании (и ведь заранее просили поставить шипованную резину! ), но к счастью снег так и не выпал (с 29.12 по 8.01).
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan X-Trail

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook