|
|
|
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг. |
|
|
# 1
19.03.2007, 20:42
|
|
ремонт Ниссана Примеры
Уважаемые любители Ниссана Примеры, у меня накрылись подшипники промежуточного звена передней подвески, которые крутятся вокруг цапфы поворотного кулака. Говорят можно заменить их выпрессовкой, кто скажет наши подшипники подходят. Я списал номер малого подшипника, может есть сайт где приводятся наши аналоги. Заранее благодарен тому кто откликнится.
|
|
|
# 2
19.03.2007, 22:43
|
|
афтар, ты не туда запостил вопрос.
Надо в "Автомобили" в соответсвующую тему. (а вообще то поиск рулит наверное)
ЗЫ: представился бы хоть в Курилке.
__________________
"... всё дело в том, что у меня очень низок уровень терпимости к любой херне!" (с)
Отчасти, этим объясняется и моё поведение .
|
|
|
# 3
07.04.2007, 07:59
|
|
Народ подскажите у меня выгнала тосол из за порванного патрубка,патрубак я заменил и тосола долил,но машина при езде выше 70км начинает грется может нужна прокачивать систему охлаждения когда заменяеш или доливаеш тосол?
|
|
|
# 4
07.04.2007, 11:58
|
|
Болт прокачки откручивал?
|
|
|
# 5
26.04.2007, 15:36
|
|
советую тебе не на спидометр ориентироваться
для начала на холодной машине открой радиатор и заведи ее, а потом смотри на дыру, немного тосола выльется-ничего страшного, главное, чтоб у тебя из этой дырки бульки или пена не шли-диагноз-замена или ремонт головки, там трещина,если с этим все ОК, какрывай пробку и едь по своим делам, как только стрелка поползет в ненужное место останавливайся, но машину не глуши, открой капот и потрогай радиатор, если он гарячий и сверху и снизу, значит термостат работает, если при всем при этом вентилятор не работает, значит ищи причину почему? может быть сам мотор-проверка подачей тока, может быть датчик температуры вентилятора...удачи
|
|
|
# 6
26.04.2007, 18:37
|
|
просто воздушная пробка в системе. нужно выкрутить болт прокачки, долить тосола пока он не полъется из отверстия где болт и закрутить его
|
|
|
# 7
27.04.2007, 11:35
|
|
Сам недавно менял подшипники среднего рычага, поскольку оригинал найти не удалось - подобрал отечественные аналоги: верхний (маленький) подшипник - 203й, только берите обязательно закрытый, нижний (большой) подшипник - подошел конический шариковый 7706, при утановке не забудьте набить его смазкой! Сальник подшипника я оставил родной- т.к он был еще "жив", можно подобрать отечественный но скорей как полумеру... Когда уже собрал машину, привезли заказанный мной ранее родной сальник, его код - 40579-2F000. Удачи!
|
|
|
# 8
28.04.2007, 13:37
|
|
Сообщение от Frakiec
Уважаемые любители Ниссана Примеры, у меня накрылись подшипники промежуточного звена передней подвески, которые крутятся вокруг цапфы поворотного кулака. Говорят можно заменить их выпрессовкой, кто скажет наши подшипники подходят. Я списал номер малого подшипника, может есть сайт где приводятся наши аналоги. Заранее благодарен тому кто откликнится.
|
поиск рулит.. читай ..
спасибо не надо
http://www.club-nissan.ru/forums/sho...E8%E1%ED%E8%EA
__________________
хотел VW купил Nissan ..... продал Nissan.., теперь Octavia
|
|
|
# 9
02.05.2007, 17:37
|
|
Я купил себе Фирмы KOYO
6203RS - маленький.
62/28 - большой.
Меняются на раз два. номер сальника - Выше был написан.
Но SСF дешевле если что, чуть ли ни в два раза.
Вообще и Российские такие есть даже маркровка помоему совпадает.
|
|
|
# 10
23.08.2010, 10:33
|
|
привет ребята помагите у меня токая проблема обороты скачют то 1000 то 800 то вообще глохнит беда короче
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Primera
> P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
|
|
|