Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder
Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Kasanova вне форума Kasanova    
Начинающий клаббер
Откуда: Московская обл.; Авто: Nissan Almera
Старый #1   18.03.2007, 21:47
Счастье Плюсы и минусы МКП и АКП...
Не могу сделать выбор,МКП или АКП на дизеле.
Читал,что АКП немного тупит,хотя с ней намного удобней в городе,зато у механики расход топлива по городу меньше,но нужно часто переключать скорости.По паспорту разгонная динамика одинакова,однако по слухам у МКП она лучше.Средний годовой пробег ориент. 30.000 км. Трасса-70%,город 30%,в основном Москва.Экплуатация в течении всего года,без перегрузов и прицепов и совсем небольшие вылазки на природу.Бензиновый не рассматриваю в принципе (ОЧЕНЬ ПРОЖОРЛИВ!).
Тех,кто имеет опыт,прошу откликнуться...
Зарание благодарен!
Ответить с цитированием
Астраханец вне форума Астраханец    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Астрахань; Авто: Nissan Pathfinder 2.5 cdi
Старый #2   19.03.2007, 16:02
По умолчанию
Расход топлива практически одинаков. Динамика - то же. Автомат - стоишь на горке, бросаешь тормоз, машина назад не катится. В пробке - правую руку на нежную коленку, а сам работаешь правым ботинком.
Ответить с цитированием
Kasanova вне форума Kasanova    
Начинающий клаббер
Откуда: Московская обл.; Авто: Nissan Almera
Старый #3   19.03.2007, 16:17
По умолчанию
Спасибо,учту.Особенно про нежную коленку.
Ответить с цитированием
snek вне форума snek    
Начинающий клаббер
Откуда: Спб; Авто: Пузо
Старый #4   20.03.2007, 16:46
По умолчанию
механика точно динамичнее.
Дело не в разгоне до 100 - это общий показатель.
Дело в поведении на трассе - воткнул пониженную, приготовился о полетел. Автомат делает это дольше.
Ручной режим на автомате на пасфайндере по-моему полная лажа.

Себе купил автомат из-за того, что на нём иногда ездит жена.
Ответить с цитированием
Fishermax вне форума Fishermax    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Патфайндер
Старый #5   20.03.2007, 17:17
По умолчанию
Думаю, нужно исходить из стиля вождения. Если тянет "прохватить" в повороте, вообще нравится динамичная езда- конечно МКПП. Хотя не представляю кайфа от динамичного вождения такого автобуса. Во всех остальных случаях АКПП подходит больше.
Другой вопрос-буксировка. С МКПП ловишь грузовик и он тебя тащит, с Автоматом-жди эвакуатор.
Ответить с цитированием
qazwsx вне форума qazwsx    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: москва; Авто: Pathfinder продан
Старый #6   21.03.2007, 10:58
По умолчанию
Нет такого-лучше или хуже. ИМХО город-автомат, трасса-механика. Каждый сам выбирает для себя и для своих условий перемещения. У меня город 90% - однозначно автомат, не ездить же постоянно с деревянной левой ногой... говорят вредно)) Проанализируйте свои передвижения-сделайте вывод. Удачи!
__________________
все проходит. и это пройдет
Ответить с цитированием
Чудо-Богатырь вне форума Чудо-Богатырь    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Pathfinder 4.0
Старый #7   21.03.2007, 13:02
По умолчанию
Сообщение от Fishermax Посмотреть сообщение
с Автоматом-жди эвакуатор.
В %№%надцатый раз напоминаю, что производитель _допускает_ буксировку с автоматом в положении N, на расстояние не более 50 км и со скоростью не более 50 км/ч.

Основной трабл с буксировкой автомата — возможный перегрев гидротрансформаторов из-за отсутствия охлаждения от работающего двигателя. Соответственно, погода вносит свои коррективы — в лютый мороз можно чуть быстрее и чуть дальше. Летом — наоборот

А вот с толкача с АКПП заводиться нельзя ни при каких условиях, и здесь — явное преимущество ручки.
Ответить с цитированием
Fishermax вне форума Fishermax    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Патфайндер
Старый #8   21.03.2007, 16:22
По умолчанию
Сообщение от Чудо-Богатырь Посмотреть сообщение
В %№%надцатый раз напоминаю, что производитель _допускает_ буксировку с автоматом в положении N, на расстояние не более 50 км и со скоростью не более 50 км/ч.

Основной трабл с буксировкой автомата — возможный перегрев гидротрансформаторов из-за отсутствия охлаждения от работающего двигателя. Соответственно, погода вносит свои коррективы — в лютый мороз можно чуть быстрее и чуть дальше. Летом — наоборот

А вот с толкача с АКПП заводиться нельзя ни при каких условиях, и здесь — явное преимущество ручки.
Спасибо за информацию, а где ты это нашел?
Ответить с цитированием
Чудо-Богатырь вне форума Чудо-Богатырь    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Pathfinder 4.0
Старый #9   21.03.2007, 18:54
По умолчанию
Сообщение от Fishermax Посмотреть сообщение
Спасибо за информацию, а где ты это нашел?
Да уже не помню... Всегда знал.
http://www.yandex.ru/yandsearch?text...0+%C0%CA%CF%CF

Кстати, при буксировке — задний привод включать надо в обязательном порядке. На полном все полетит нафиг.
Ответить с цитированием
Fishermax вне форума Fishermax    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Патфайндер
Старый #10   22.03.2007, 11:50
По умолчанию
Спасиба, учту
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook