|
|
|
Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder. |
|
|
# 1
18.03.2007, 21:47
|
|
Плюсы и минусы МКП и АКП...
Не могу сделать выбор,МКП или АКП на дизеле.
Читал,что АКП немного тупит,хотя с ней намного удобней в городе,зато у механики расход топлива по городу меньше,но нужно часто переключать скорости.По паспорту разгонная динамика одинакова,однако по слухам у МКП она лучше.Средний годовой пробег ориент. 30.000 км. Трасса-70%,город 30%,в основном Москва.Экплуатация в течении всего года,без перегрузов и прицепов и совсем небольшие вылазки на природу.Бензиновый не рассматриваю в принципе (ОЧЕНЬ ПРОЖОРЛИВ!).
Тех,кто имеет опыт,прошу откликнуться...
Зарание благодарен!
|
|
|
# 2
19.03.2007, 16:02
|
|
Расход топлива практически одинаков. Динамика - то же. Автомат - стоишь на горке, бросаешь тормоз, машина назад не катится. В пробке - правую руку на нежную коленку, а сам работаешь правым ботинком.
|
|
|
# 3
19.03.2007, 16:17
|
|
Спасибо,учту.Особенно про нежную коленку.
|
|
|
# 4
20.03.2007, 16:46
|
|
механика точно динамичнее.
Дело не в разгоне до 100 - это общий показатель.
Дело в поведении на трассе - воткнул пониженную, приготовился о полетел. Автомат делает это дольше.
Ручной режим на автомате на пасфайндере по-моему полная лажа.
Себе купил автомат из-за того, что на нём иногда ездит жена.
|
|
|
# 5
20.03.2007, 17:17
|
|
Думаю, нужно исходить из стиля вождения. Если тянет "прохватить" в повороте, вообще нравится динамичная езда- конечно МКПП. Хотя не представляю кайфа от динамичного вождения такого автобуса. Во всех остальных случаях АКПП подходит больше.
Другой вопрос-буксировка. С МКПП ловишь грузовик и он тебя тащит, с Автоматом-жди эвакуатор.
|
|
|
# 6
21.03.2007, 10:58
|
|
Нет такого-лучше или хуже. ИМХО город-автомат, трасса-механика. Каждый сам выбирает для себя и для своих условий перемещения. У меня город 90% - однозначно автомат, не ездить же постоянно с деревянной левой ногой... говорят вредно)) Проанализируйте свои передвижения-сделайте вывод. Удачи!
__________________
все проходит. и это пройдет
|
|
|
# 7
21.03.2007, 13:02
|
|
Сообщение от Fishermax
с Автоматом-жди эвакуатор.
|
В %№%надцатый раз напоминаю, что производитель _допускает_ буксировку с автоматом в положении N, на расстояние не более 50 км и со скоростью не более 50 км/ч.
Основной трабл с буксировкой автомата — возможный перегрев гидротрансформаторов из-за отсутствия охлаждения от работающего двигателя. Соответственно, погода вносит свои коррективы — в лютый мороз можно чуть быстрее и чуть дальше. Летом — наоборот
А вот с толкача с АКПП заводиться нельзя ни при каких условиях, и здесь — явное преимущество ручки.
|
|
|
# 8
21.03.2007, 16:22
|
|
Сообщение от Чудо-Богатырь
В %№%надцатый раз напоминаю, что производитель _допускает_ буксировку с автоматом в положении N, на расстояние не более 50 км и со скоростью не более 50 км/ч.
Основной трабл с буксировкой автомата — возможный перегрев гидротрансформаторов из-за отсутствия охлаждения от работающего двигателя. Соответственно, погода вносит свои коррективы — в лютый мороз можно чуть быстрее и чуть дальше. Летом — наоборот
А вот с толкача с АКПП заводиться нельзя ни при каких условиях, и здесь — явное преимущество ручки.
|
Спасибо за информацию, а где ты это нашел?
|
|
|
# 9
21.03.2007, 18:54
|
|
Сообщение от Fishermax
Спасибо за информацию, а где ты это нашел?
|
Да уже не помню... Всегда знал.
http://www.yandex.ru/yandsearch?text...0+%C0%CA%CF%CF
Кстати, при буксировке — задний привод включать надо в обязательном порядке. На полном все полетит нафиг.
|
|
|
# 10
22.03.2007, 11:50
|
|
Спасиба, учту
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Pathfinder
|
|
|