Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Murano > Nissan Murano II (выпуск с 2008 года)
Nissan Murano II (выпуск с 2008 года) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Murano выпуск с 2008 года.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
yantipov вне форума yantipov    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Nissan Murano
Старый #1   08.08.2013, 16:42
По умолчанию Течь в раздаточной коробке
Всем привет. Ровно через месяц после окончания гарантийного срока поехал я на прохождение государственного технического осмотра. Все было прекрасно, пока меня не позвал мастер на пару слов. Позвал он меня, чтобы сообщить, что с машиной, в общем, все нормально, но обратил мое внимание на течь ровно под двигателем. Скорее всего это сальник раздатки, сказал он. Судя разводам на защите картера, можно сказать, что течет конкретно, хотя под машиной на асфальте я никогда разводов не замечал. Поехал к дилеру. Тот посмотрел и поставил диагноз: ремонт раздаточной коробки, а именно замена текущего сальника, плюс подшипники и еще какая-то хрень. Насчитал от души - 47 тысяч рублей. При этом говорят, что т.к. машина не гарантийная и масла вытекло прилично, они не могут гарантировать работоспособность раздаточной коробки еще на долгий срок. Мол, может там все уже износилось, пока я без масла ездил. Пикантность ситуации добавляет тот момент, что месяц назад я проходил у них ТО 3 и никаких течей обнаружено не было. Я в шоке, никогда с таким не сталкивался. Кто что посоветует? Может есть хороший сервис в Питере, куда можно съездить на диагностику? Буду благодарен за любой совет. Спасибо.
Ответить с цитированием
Redfox new вне форума Redfox new    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: MURANO new
Старый #2   09.08.2013, 09:16
По умолчанию
Можно попробовать с официалами этими поругаться. Типа если вытекло много, то текло и при прохождении ТО, поскольку после этого ездил мало и т. п. Жать на то, что они ОДНОЗНАЧНО видели течь, но не сказали, чтоб с гарантией не связываться. Только надо сразу с письмом прям идти и лучше не к манагеру, а к руководству. Имхо нормальный адвокат такую ситуацию может отспорить.
Ответить с цитированием
Alex Puff вне форума Alex Puff    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Mitsubishi Pajero 3.0 AT 2018
Старый #3   09.08.2013, 11:07
По умолчанию
Если люфты валов уже есть - тогда только вскрывать раздатку.

Если ездил без масла недолго - скорее всего дело обойдется только заменой сальников. Интересно - что ОД туда еще "надиагностировал" ?
__________________
Счастье подобно бабочке. Чем больше ловишь его, тем больше оно ускользает. Но если перенести свое внимание на другие вещи, оно придет и тихонько сядет вам на плечо...
Ответить с цитированием
yantipov вне форума yantipov    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Nissan Murano
Старый #4   09.08.2013, 17:38
По умолчанию
Сообщение от Alex Puff Посмотреть сообщение
Если люфты валов уже есть - тогда только вскрывать раздатку.

Если ездил без масла недолго - скорее всего дело обойдется только заменой сальников. Интересно - что ОД туда еще "надиагностировал" ?
Люфтов, как мне кажется, нет. Я бы так и дальше ездил, если бы не ГТО. Дилер "надиагностировал" снятие раздатки и замену сальников и подшипников "на столе". Нагибаться ребятам лень. А для снятия раздатки нужно сначала всю переднюю подвеску разобрать...

Съездил вчера вечером в один сервис, не официальный, в Питере его все рекомендуют. Там посмотрели, и сказали, что сильной течи не видят. Почистили раздатку, тряпочкой протерли, сказали через неделю еще раз на осмотр приехать. Если течи не будет, то можно ездить и не париться. Ну а если течь все же будет, тогда рекомендуют заменить внутренние сальники раздатки. Предварительно у них это будет стоить в районе 6-7 тысяч рублей. Причем снимать раздатку и разбирать ее они крайне не рекомендуют. Так что пока взял паузу. По результатам отпишусь.
Ответить с цитированием
Alex Puff вне форума Alex Puff    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Mitsubishi Pajero 3.0 AT 2018
Старый #5   09.08.2013, 23:30
По умолчанию
Интересно - а как они собираются менять ВНУТРЕННИЕ сальники без снятия раздатки???

У меня тоже раздатка потела-потела (на Иксах и Муриках раздатки одинаковые) а уровень масла не падал. А потом (почти через два года) - раз! - и почти все масло ушло. Разбирали полморды, снимали раздатку, поменяли все сальники (ну кроме хвостовика кардана - он вообще никогда не течет). Меняли БЕЗ разборки самой коробки. Заодно поменяли сальник на выходе АКПП. Обошлось, если мне память не изменяет, в 14 тыр без цены сальников. Это в НнТ.
Изображения
Тип файла: jpg 08122012495.jpg (76.1 Кб, 170 просмотров)
Тип файла: jpg 08122012497.jpg (70.2 Кб, 152 просмотров)
__________________
Счастье подобно бабочке. Чем больше ловишь его, тем больше оно ускользает. Но если перенести свое внимание на другие вещи, оно придет и тихонько сядет вам на плечо...
Ответить с цитированием
yantipov вне форума yantipov    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Nissan Murano
Старый #6   12.08.2013, 09:24
По умолчанию
Сообщение от Alex Puff Посмотреть сообщение
Интересно - а как они собираются менять ВНУТРЕННИЕ сальники без снятия раздатки???
Снимается правое колесо, вынимается полуось из правого привода и через отверстие меняются сальники. Так, вроде.
Ответить с цитированием
Alex Puff вне форума Alex Puff    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Mitsubishi Pajero 3.0 AT 2018
Старый #7   12.08.2013, 15:06
По умолчанию
Те, которые в сторону АКПП стоят, так не поменяешь... Если течет сальник полуоси - согласен.
__________________
Счастье подобно бабочке. Чем больше ловишь его, тем больше оно ускользает. Но если перенести свое внимание на другие вещи, оно придет и тихонько сядет вам на плечо...
Ответить с цитированием
big вне форума big    
БЧ клуба
Откуда: оттуда; Авто: Народомобиль
Старый #8   12.08.2013, 21:36
По умолчанию
Сообщение от yantipov Посмотреть сообщение
Кто что посоветует
Звонок другу
История
http://www.club-nissan.ru/forums/sho...d.php?t=111398
Заменили пробку бесплатно
Телефон друга
http://www.nissan.ru/RU/ru/contact.html
__________________
Если ничто другое не помогает - прочтите, наконец, инструкцию...
Ответить с цитированием
yantipov вне форума yantipov    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Nissan Murano
Старый #9   13.08.2013, 11:28
По умолчанию
Сообщение от Alex Puff Посмотреть сообщение
Те, которые в сторону АКПП стоят, так не поменяешь... Если течет сальник полуоси - согласен.
Течет как раз со стороны полуоси. Начнем с него. Надеюсь, что с сальником со стороны вариатора все в порядке.

Добавлено через 10 минут
Сообщение от big Посмотреть сообщение
Звонок другу
История
http://www.club-nissan.ru/forums/sho...d.php?t=111398
Заменили пробку бесплатно
Т.е. резьба была сорвана именно на пробке? С раздаточной коробкой все в порядке? А течь была?

Последний раз редактировалось yantipov, 13.08.2013 в 11:28. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
big вне форума big    
БЧ клуба
Откуда: оттуда; Авто: Народомобиль
Старый #10   13.08.2013, 12:32
По умолчанию
Резьба не сорвана.Сорвали грани в пробке когда пытались открутить.Течи небыло
__________________
Если ничто другое не помогает - прочтите, наконец, инструкцию...
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Murano > Nissan Murano II (выпуск с 2008 года)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook