Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.)
N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N16, выпуск 2000-2006 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
etoken вне форума etoken    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan Almera N16E 2006 МКПП
Старый #1   05.08.2013, 16:24
По умолчанию Как запитать регистратор от потолочной лампочки?
Как запитать регистратор от потолочной лампочки?
Лампочку разобрали, а какой шнур резать? Где +, - и земля?
Как внутри провода разбирать и запитывать USB шнур?
Подскажите, кто делал.
И как поэргономичнее сделать разводку.
Изображения
Тип файла: jpg фотография 1.jpg (50.6 Кб, 91 просмотров)
Тип файла: jpg фотография 2.jpg (42.6 Кб, 78 просмотров)
Тип файла: jpg фотография 3.jpg (61.4 Кб, 77 просмотров)
Ответить с цитированием
100nx вне форума 100nx    
Шаман, партнер клуба
Откуда: クラブ日産; Авто: 11-й автобус
Старый #2   05.08.2013, 16:26
По умолчанию
etoken, красно-желтый +, черный масса. Только зачем то плафона, если можно вывести провод слева под торпедо и по-человечески подключить на провод зажигания?
Ответить с цитированием
zubilo вне форума zubilo    
Шкодливый
Откуда: Лен Обл; Авто: Suzuki Grand Vitara 2.0 MT JLX-E
Старый #3   05.08.2013, 16:28
По умолчанию
Тестер в зубы ищешь постоянный 12В врезаешься в проводку, но судя по вопросам лучше не лазь)))))))))))))

Добавлено через 1 минуту
проще запаяться к прикуривателю он работает только от АСС
__________________

Последний раз редактировалось zubilo, 05.08.2013 в 16:28. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
etoken вне форума etoken    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan Almera N16E 2006 МКПП
Старый #4   05.08.2013, 17:10
По умолчанию
тащить далеко, от лампочки проще имхо.
Ответить с цитированием
Bumer40 вне форума Bumer40    
Террорист алхимик
Откуда: Из тьму таракани...; Авто: nissan
Старый #5   05.08.2013, 17:58
По умолчанию
Сообщение от etoken Посмотреть сообщение
Как запитать регистратор от потолочной лампочки?
Лампочку разобрали, а какой шнур резать? Где +, - и земля?
Как внутри провода разбирать и запитывать USB шнур?
Подскажите, кто делал.
И как поэргономичнее сделать разводку.
Тебе кто это посоветовал ?
Ответить с цитированием
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #6   05.08.2013, 18:10
По умолчанию
Ну поиск то поюзать не могём)))
Потом перетащу если не помрет тема.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
Ответить с цитированием
LICVIDATOR-44 вне форума LICVIDATOR-44    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Кострома; Авто: Honda CR-V 2017г
Старый #7   05.08.2013, 19:11
По умолчанию
Парни я так то уже давненько так катаюсь,и до альмеры цивик был,там то же к плафону подключал антирадар(регистратора нет и не было у меня) ,очень удобно и не мешается шнур и сам радар сразу под зеркалом висит
Ответить с цитированием
Bumer40 вне форума Bumer40    
Террорист алхимик
Откуда: Из тьму таракани...; Авто: nissan
Старый #8   06.08.2013, 09:07
По умолчанию
Сообщение от etoken Посмотреть сообщение
тащить далеко, от лампочки проще имхо.
я тебе говорю, что так не делают. по крайне мере профессилоналы.
они делают по другому.

1 туда приходит постоянный плюс.
можешь посадить аккумулятор.

2 через плафон завязан иммобилайзер и центральный замок.
ты открываешь дверь- сработал, замкнулся концевик двери на массу, потек ток, зажглась лампа освещения салона.
система определила что течет ток, значит открылась дверь.
даже если лампа и не зажгется, то ток текущей по этой цепи дает знать системе об открытой двери.

это долго объяснять в мануалах все нарисовано и схема подключения есть,
я всегда делал через асс.

может хоть нальешь сто грамм конины за дельный совет...
Ответить с цитированием
100nx вне форума 100nx    
Шаман, партнер клуба
Откуда: クラブ日産; Авто: 11-й автобус
Старый #9   06.08.2013, 09:39
По умолчанию
Сообщение от Bumer40 Посмотреть сообщение
1 туда приходит постоянный плюс.
можешь посадить аккумулятор.
Не аргумент, кстате - щаз у всех региков в меню можно выставлять таймеры на отключение, ну и отключение кнопкой никто не не отменял.


Сообщение от Bumer40 Посмотреть сообщение
ты открываешь дверь- сработал, замкнулся концевик двери на массу, потек ток, зажглась лампа освещения салона.
система определила что течет ток, значит открылась дверь.
даже если лампа и не зажгется, то ток текущей по этой цепи дает знать системе об открытой двери.
Уж извините, но это бред полнейший. Да, концевик замыкает на массу при открытии двери, да - в его цепи протекает ток, но он уходит в BCM, а масса на управление лампой освещения дается уже после обработки блоком сигналов концевиков. Далее - по наличию и\или величине тока в цепи плафона освещения салона НИГДЕ И НИКОГДА ФАКТ ОТКРЫТИЯ ДВЕРИ НЕ УСТАНАВЛИВАЕТСЯ! Для этого есть концевики. Ну и последнее - указанные выше два провода - это ПОСТОЯННОЕ питание плафона, подключение к ним НИКАКОГО ВЛИЯНИЯ на лампу и её цепь оказываться не будет, и при потреблении тока в данной цепи распознавания открытия дверей происходить не будет.

Изучаем схемо:

http://docviewer.yandex.ru/?url=ya-d...1fbf0&page=117

ТС при подключении рекомендую сменить пред "13" на 15-амперный
Ответить с цитированием
OkyHb вне форума OkyHb    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: М.О.; Авто: Xtrail Т30 2.5 МКПП, Almera N16 нерейстал 02, рейстал 04г.в.
Старый #10   06.08.2013, 10:10
По умолчанию
Цеплять дополнительные провода к фиолетовым плюсам (это оба плюса!) не рекомендую. Коротыш, высокие нагрузки по току и накроется блок комфорта. Придется перепаивать..
Для вышеуказанных целей - подключение регистратора - на мой вгляд, лучше пойти другим путем.
Взять у площадки для отдыха левой ноги разъем под евро-свет, там живет плюс после заводки двигла. и Цепляться удобнее и ничего не погорит. Либо, если нужен постоянный плюс, цепляться к белому разъему за бардачком. Там разъем для штатной сирены, если не ошибаюсь. Примотан изолентой к жгуту. Покупается за 4 рубля в любом магазе фишечка-мама и вставляется в "папу" в этом разъеме.

Прикуривательный вариант я честно говоря не совсем уважаю, т.к. обычно на нем и так куча всего висит.
__________________
Если ты выдернешь волосы, ты их не вставишь назад.
Если ты выдернешь волосы, ты их не вставишь назад.
И твоя голова всегда в ответе за то, куда сядет твой зад.
(c) Наутилус-Помпилиус.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook