Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Teana > Teana II (Nissan Teana II, выпуск c 2008 г.)
Teana II (Nissan Teana II, выпуск c 2008 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Teana II
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
ацид вне форума ацид    
Начинающий клаббер
Откуда: Краснодар; Авто: Nissan Teana II
Старый #1   04.08.2013, 11:30
Печаль Утопил Таню. Где располагаются электронные блоки управления?
Привет. Опущу подробности... В сухом остатке имеем... Тихонько заглохла, гидро удара не было, воздухан сухой либо влажный, хрен поймешь (оригинал в масле), вход воздуховода в двигатель просто пыльный, намека на воду нет даже. Проезжающие мимо упыри нагнали в салон воды ( когда выскакивал на улицу, чуть чуть выше порога вода стояла), воды стояло см 10. Клемму с акк скинул (он сухой был), фонари до этого момента (салона) горели все. Кнопка запуска и панель запуска (нажми на тормоз) не горели. Примерно через час-два, после того как мы ее вытолкали с лужи и вычерпали воду, приехал эвакуатор и оттащил на мойку, сейчас демонтируют сидушки и поднимают ковры для просушки, после химию сделаю. Поставили клемму на акк, ожила кнопка запуска, появилась панель запуска, замигал красный значок иммобилайзера на приборке. При попытке завести, эффекта ноль, гаснет кнопка и панель запуска и на секунду загорелась индикация на приборке желтого цвета со словом key. Машина реагирует на нажатие кнопки открыть с брелка миганием поворотников на приборке, с наружи не увидел, на кнопку закрыть ноль эмоций, также с кнопки не открывается багажник. Все предохранители сухие. Ваш вердикт? Звать диагноста или дать сутки посохнуть минимум? Не смог найти в поиске и инете, где располагаются блоки управления, чтобы их просушить.
п.с. кресла снять не удалось, так как они не перемещаются.
Ответить с цитированием
100nx вне форума 100nx    
Шаман, партнер клуба
Откуда: クラブ日産; Авто: 11-й автобус
Старый #2   04.08.2013, 11:40
По умолчанию
ацид, снимай кресла - добираешься до моторчика привода каретки (или его проводов), даёшь питалово принудительно. Снимаешь ковры, бороду и весь пластик по низу, осмотр ВСЕХ разъемов, блоков (со вскрытием) и тэ дэ, АКБ НЕ ПОДКЛЮЧАТЬ!!!
Ответить с цитированием
ацид вне форума ацид    
Начинающий клаббер
Откуда: Краснодар; Авто: Nissan Teana II
Старый #3   04.08.2013, 11:54
По умолчанию
Сообщение от 100nx Посмотреть сообщение
ацид, снимай кресла - добираешься до моторчика привода каретки (или его проводов), даёшь питалово принудительно. Снимаешь ковры, бороду и весь пластик по низу, осмотр ВСЕХ разъемов, блоков (со вскрытием) и тэ дэ, АКБ НЕ ПОДКЛЮЧАТЬ!!!
Камарад, спасибо за совет, но будь добр, мне дураку расскажи как это сделать с креслом, ибо я это потом должен буду рассказать талибам или сам сделать это. Акб снять клемму опять сейчас?
Ответить с цитированием
100nx вне форума 100nx    
Шаман, партнер клуба
Откуда: クラブ日産; Авто: 11-й автобус
Старый #4   04.08.2013, 12:11
По умолчанию
ацид, да, снимай и больше не одевай - при запитке подмоченные блоки и разъемы гниют быстрее

Вот тебе часть мана J32 - именно по сиденьям

http://docviewer.yandex.ru/?url=ya-d...c=51fe0c5deab7
Схемы подключения, распиновки разъемов и цвета проводов - стр 45 и ниже

Тебе нужен "Sliding Motor Driver Side" , добираешься до разъема переключателя и подаешь на нужные пины + и -
Ответить с цитированием
ацид вне форума ацид    
Начинающий клаббер
Откуда: Краснодар; Авто: Nissan Teana II
Старый #5   04.08.2013, 12:53
По умолчанию
Спасибо за информацию. Созвонился с электронщиком из ниссан, личный контакт с ним установлен ;), рассказал всю беду, про сиденья уточнил. Вообщем он поведал свой-их опыт по разборке топляков. Сообщил, что путь с попыткой напрямки запитать кресло может быть долгим и не факт, что успешным, на личном опыте сказал, что они делали механически эту тему так...
Есть там два болтика на 10, которые удерживают эту червячную передачу, их нужно !одновременно! откручивать, после чего как я понял каретка сидушки начинает двигаться. Располагаются они с передней части сидушки. После чего уже откручиваем основания. Исходя из уровня воды в салоне, сделали вывод, что высока вероятность смерти только блоков управления передними сидениями и все. Задний диван не залило, а там блок управлениями всем с задней части авто, включая кресла. Также в нижней части стоек, под панелью, проверить какие то разъемы нужно, не понял от чего они, подушки может. Рекомендует блоки сначала снять, продуть, просушить, обработать контакты вд40, равно как и все прочие разъемы. п.с. клемма с акк была снята вчера вечером.
Ответить с цитированием
100nx вне форума 100nx    
Шаман, партнер клуба
Откуда: クラブ日産; Авто: 11-й автобус
Старый #6   04.08.2013, 13:17
По умолчанию
ну вот, инфа есть - вперед на мины. )) Можешь сделать фотоотчет.
Ответить с цитированием
ацид вне форума ацид    
Начинающий клаббер
Откуда: Краснодар; Авто: Nissan Teana II
Старый #7   04.08.2013, 13:42
По умолчанию
Сделаю
Ответить с цитированием
УЭФ вне форума УЭФ    
Чистый Чатланин
Откуда: не Земля, не Африка, а планета ПЛЮК, 215 в тентуре. Галактика Кин-Дза-Дза в спирали.; Авто: ティアナ;無限大 FX45;日産ノート.Все на Ксенуме.
Старый #8   04.08.2013, 21:52
По умолчанию
А ЭБУ двигателя и коробки тоже попали под воду?

__________________
— Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет цели, а когда нет цели...
...Мама, мама, что я буду делать?...КУ!......Ыыы!!!
Ответить с цитированием
ацид вне форума ацид    
Начинающий клаббер
Откуда: Краснодар; Авто: Nissan Teana II
Старый #9   05.08.2013, 22:03
По умолчанию
Под водой они не стояли. Т.е. плюсовая клемма аккумулятора вообще была сухая, минусовая децл намочилась. Если было воздействие на эти блоки то капельно или краткосрочно, так как вода все же по фары была точно во время движения, ехал секунд 30 максимум, стояла вода по омыватели в бампере, когда заглох. Сняли сидушки, сделал даже фото этих болтиков, но оно весит афигеть, как ужать его? Оказалось очень примитивно все, крутишь один, а второй сам крутится так освобождается каретка, их даже выкручивать не нужно, кресло ездит и опорные болты выкрутили. Коротко пишу отчет о том, что имеем пока. Сняли бороду почти полностью и смогли поднять ковер полностью, выбрали воду снизу, сам ковер итд. Идет сушка, к вечеру сегодня рукой уже почти не ощущалась влага снизу. Кресла простояли весь день на улице под солнцем. Все разъемы, которые были сняты вчера, обработаны химией от хайгир, именно для высоковольтных проводов даже и прочей электрики, вытесняет воду, создает защитную пленку итд. Блоки управления креслами были сняты, также обработаны и выставлены на солнце, микросхемой вниз. Просушили почти я так думаю кресла, нижние подушки были влажные. Открутили три свечи из 6, которые ближние, две были влажные, вода это или нет не знаю, но готовлюсь к худшему. Завтра буду дергать диагноста видимо и определяться, что и как по электронике, после поеду мотор разбирать. Обидно вот что, заглох - утонул только я и 10ка груженая, прочие легковушки, коих думаю там штук 30 точно проехало минимум, даже не остановились после лужи. Кенты на камри и бмв 327 такие итории подвдные рассказали, что не верится аж, никто даже фильтр воздушный потом не менял.
Ответить с цитированием
ацид вне форума ацид    
Начинающий клаббер
Откуда: Краснодар; Авто: Nissan Teana II
Старый #10   07.08.2013, 12:23
По умолчанию
Краткие сводки... Салон собрали обратно, утопленные блоки управления кресел оказались в идеале, даже точки коррозии нет, в двигателе оказалось минимум воды, гидроудара не было, через ключ крутит двигло, стартер пока не пашет.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Teana > Teana II (Nissan Teana II, выпуск c 2008 г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook