|
|
|
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan. |
|
|
# 1
18.06.2005, 01:08
|
|
Правильная обкатка автомобиля
Как правильно обкатать авто.,в сервисной книжке написано до 1600 км. ездить не нагружая авто, какая макс.скорость должна быть? там в этой книжке рекомендуют не двигаться с постояной скоростью, а если на трассе то как быть , что час 80 другой час 100? непонятка какая то, манагеры с автосалонов говорят что обкатать надо до 1200 км, скорость не более 110, объясняет что если ездить не более 80-ти во время обкатки то машина потом будет долго думать, короче кто знает как првильно обкатать?
|
|
|
# 2
18.06.2005, 11:33
|
|
Лично я обкатывал по принципу "стрелку тахометра выше 3К не загонять"(это где-то 120-130 на 4ой передаче АКПП). Ну и резких стартов избегал. Все.
|
|
|
# 3
18.06.2005, 19:33
|
|
У меня на спидометре сейчас чуть более 2000, т.е. обкатку вроде прошел. До 1600 старался особенно не "рвать" машину, т.е. насчет оборотов сильно не загонялся, действовал по ощущениям, но, наверное, выше 4000 тысяч не поднимал, возможно, кратковременно до 5000. Не выключал овердрайв, старался плавно разгоняться и плавно тормозить. Думаю, слишком уж париться не стоит по этому поводу. Километров с 700 и до 1600 как раз пробег пришелся на трассу, т.е. скорость была длительные периоды постоянная, но я плюнул на это, т.к. не реально было бы выполнить рекомендации сервисной книжки. Да, и круиз не включал, т.к. на горке автомат уходит на сильно пониженную и перекручивает движок.
|
|
|
# 4
18.06.2005, 19:38
|
|
P.s. Если бы все было настолько страшно, то в мануале бы подробно описали, что является резким разгоном и что является резким торможением и насколько длительно нельзя держать постоянную скорость. Также бы указали ограничение по оборотам двигателя. Думаю, т.к. Ниссан ограничился общими словами, то на машине можно просто нормально ездить, естественно, исходя из здравого смысла.
|
|
|
# 5
18.06.2005, 22:56
|
|
Я СЧИТАЮ, ЧТО МАШИНУ НУЖНО ОБКАТЫВАТЬ ТАК, КАК ПРИВЫК ЕЗДИТЬ. То бишь, ежли гонщик по жизни - разгоняй свое авто, ежли хочешь спокойной езды- не напирай на нее в первые 10000 км. Как металловед, я знаю эффект запоминания формы на металле. также чувствую, что все это повторяется на цилиндре. что хочешь от машины - давай ей понять в первые 15 тыков км
|
|
|
# 6
18.06.2005, 23:38
|
|
И еще. Коробку автомат в сервисе очень рекомендовали не забывать переключать на N на светофорах.
|
|
|
# 7
19.06.2005, 02:24
|
|
Вот это чушь. Даже в мануале написано, что при коротких остановках это делать не следует.
|
|
|
# 8
19.06.2005, 14:01
|
|
В мануале на N-16 этого нету, зато написано обязательно ставить на N при остановке на подъеме.
|
|
|
# 9
19.06.2005, 20:59
|
|
В мануале на Примеру прямо сказано, что не надо ставить на нейтраль при коротких остановках, к примеру, в пробках и на светофорах. Что качается подъема, то там сказано, что не надо удерживать машину просто на передаче с подгазовкой, т.е. надо держать тормоз, но драйв выключать не надо.
|
|
|
# 10
20.06.2005, 00:08
|
|
О чем спор-то? У вас там, видимо, другая коробка, раз другие инструкции. Лично у меня алмерка при переключении на N сразу перестает дрожать, как осиновый лист =)
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> NISSAN - Общие вопросы
|
|
|