Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Fighter вне форума Fighter    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: NISSAN
Старый #1   18.06.2005, 01:08
По умолчанию Правильная обкатка автомобиля
Как правильно обкатать авто.,в сервисной книжке написано до 1600 км. ездить не нагружая авто, какая макс.скорость должна быть? там в этой книжке рекомендуют не двигаться с постояной скоростью, а если на трассе то как быть , что час 80 другой час 100? непонятка какая то, манагеры с автосалонов говорят что обкатать надо до 1200 км, скорость не более 110, объясняет что если ездить не более 80-ти во время обкатки то машина потом будет долго думать, короче кто знает как првильно обкатать?
Ответить с цитированием
Simon вне форума Simon    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Жуковский;
Старый #2   18.06.2005, 11:33
По умолчанию
Лично я обкатывал по принципу "стрелку тахометра выше 3К не загонять"(это где-то 120-130 на 4ой передаче АКПП). Ну и резких стартов избегал. Все.
Ответить с цитированием
Shurik вне форума Shurik    
Аццкий клаббер
Откуда: Королёв; Авто: Murano II
Старый #3   18.06.2005, 19:33
По умолчанию
У меня на спидометре сейчас чуть более 2000, т.е. обкатку вроде прошел. До 1600 старался особенно не "рвать" машину, т.е. насчет оборотов сильно не загонялся, действовал по ощущениям, но, наверное, выше 4000 тысяч не поднимал, возможно, кратковременно до 5000. Не выключал овердрайв, старался плавно разгоняться и плавно тормозить. Думаю, слишком уж париться не стоит по этому поводу. Километров с 700 и до 1600 как раз пробег пришелся на трассу, т.е. скорость была длительные периоды постоянная, но я плюнул на это, т.к. не реально было бы выполнить рекомендации сервисной книжки. Да, и круиз не включал, т.к. на горке автомат уходит на сильно пониженную и перекручивает движок.
Ответить с цитированием
Shurik вне форума Shurik    
Аццкий клаббер
Откуда: Королёв; Авто: Murano II
Старый #4   18.06.2005, 19:38
По умолчанию
P.s. Если бы все было настолько страшно, то в мануале бы подробно описали, что является резким разгоном и что является резким торможением и насколько длительно нельзя держать постоянную скорость. Также бы указали ограничение по оборотам двигателя. Думаю, т.к. Ниссан ограничился общими словами, то на машине можно просто нормально ездить, естественно, исходя из здравого смысла.
Ответить с цитированием
mike вне форума mike    
Начинающий клаббер
Откуда: Магнитогорск; Авто: алмера N16
Старый #5   18.06.2005, 22:56
По умолчанию
Я СЧИТАЮ, ЧТО МАШИНУ НУЖНО ОБКАТЫВАТЬ ТАК, КАК ПРИВЫК ЕЗДИТЬ. То бишь, ежли гонщик по жизни - разгоняй свое авто, ежли хочешь спокойной езды- не напирай на нее в первые 10000 км. Как металловед, я знаю эффект запоминания формы на металле. также чувствую, что все это повторяется на цилиндре. что хочешь от машины - давай ей понять в первые 15 тыков км
Ответить с цитированием
Simon вне форума Simon    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Жуковский;
Старый #6   18.06.2005, 23:38
По умолчанию
И еще. Коробку автомат в сервисе очень рекомендовали не забывать переключать на N на светофорах.
Ответить с цитированием
Shurik вне форума Shurik    
Аццкий клаббер
Откуда: Королёв; Авто: Murano II
Старый #7   19.06.2005, 02:24
По умолчанию
Вот это чушь. Даже в мануале написано, что при коротких остановках это делать не следует.
Ответить с цитированием
Simon вне форума Simon    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Жуковский;
Старый #8   19.06.2005, 14:01
По умолчанию
В мануале на N-16 этого нету, зато написано обязательно ставить на N при остановке на подъеме.
Ответить с цитированием
Shurik вне форума Shurik    
Аццкий клаббер
Откуда: Королёв; Авто: Murano II
Старый #9   19.06.2005, 20:59
По умолчанию
В мануале на Примеру прямо сказано, что не надо ставить на нейтраль при коротких остановках, к примеру, в пробках и на светофорах. Что качается подъема, то там сказано, что не надо удерживать машину просто на передаче с подгазовкой, т.е. надо держать тормоз, но драйв выключать не надо.
Ответить с цитированием
Simon вне форума Simon    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Жуковский;
Старый #10   20.06.2005, 00:08
По умолчанию
О чем спор-то? У вас там, видимо, другая коробка, раз другие инструкции. Лично у меня алмерка при переключении на N сразу перестает дрожать, как осиновый лист =)
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook