|
|
|
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг. |
|
|
# 1
13.03.2007, 23:40
|
|
Выставить зажигание на Р11
Ребята, кто всталял зажигание на Р11 GA16DE? какой угол опережения?
|
|
|
# 2
13.03.2007, 23:50
|
|
А оно там не электороникой бортового компьютера регулируется?
__________________
Опыт приходит прямопропорционально выведенной из строя техники.
|
|
|
# 3
14.03.2007, 11:27
|
|
Момент зажигания(угол опережения ) - 10 градусов , плюс,минус 2 градуса до ВМТ(верхней мертвой точки). Регулируется блоком управления. Проверить можно с помощью стробоскопа(если пользоваться им умеешь ) На оправе шкива коленвала имеются установочные метки в форме надрезов, которые совмещаются с указателем на крышке приводной цепи.Надрезы нанесены с интервалом в 5 градусов,от 20 градусов до верхней МТ и до 5 градусов после верхней МТ. Метка ВМТ выделена краской! отключаешь соединитель проводки от регулятора дросельной заслонкк . Присоедини стробоскоп к проводу высокого напряжения свечи 1-го цилиндра(первая от приводной цепи ). Потом запусти двигатель в режиме хх,и направь стробоск на шкиве коленвала . Соответствующая установочная метка должна совместиться с указателем на крышке приводной цепи. Если необходима регулировка, ослабь 2 монтажных болта распределителя ,а потом медленно вращай его корпус,пока не совместятся метки. Потом затяни болты. Такие дела . Удачи .
|
|
|
# 4
14.03.2007, 20:14
|
|
KUM огромное спасибо за информацию.
|
|
|
# 5
14.03.2007, 21:59
|
|
Да не за что! Всегда рад помочь!
|
|
|
# 6
23.04.2007, 16:51
|
|
я себе без страбоскопа установил "по-звуку", поездил недельку и при случае посмотрел страбскопом. оказалось опережение всего 1 градус!
поставил 8 - мотор звенит даже при несильном разгоне(((
короче сейчас стоит около 5 градусов...
подскажите, в чем может быть проблема и что плохого в малом угле зажигания
|
|
|
# 7
22.05.2007, 12:01
|
|
То,чио на слух выставил и правильно сделал,самый верный способ,оптимально настраиваешь мотор для работы с той бадягой,которая у тебя в баке залита
|
|
|
# 8
22.05.2007, 12:26
|
|
[quote=КUM;368259]Момент зажигания(угол опережения ) - 10 градусов , плюс,минус 2 градуса до ВМТ(верхней мертвой точки). А на SR20DE угол опережения какой? Достала детонация, хочу отрегулировать мотор, чтоб не звенел на том г***не на котором приходится ездить.
|
|
|
# 9
22.05.2007, 13:06
|
|
да не морочься ты,просто отрегулируй на слух и все
|
|
|
# 10
22.05.2007, 13:45
|
|
[quote=native;419585]Момент зажигания(угол опережения ) - 10 градусов , плюс,минус 2 градуса до ВМТ(верхней мертвой точки). А на SR20DE угол опережения какой? Достала детонация, хочу отрегулировать мотор, чтоб не звенел на том г***не на котором приходится ездить.
На SR20DE угол 15градусов,+-2 градуса
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Primera
> P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
|
|
|