|
|
|
N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N16, выпуск 2000-2006 г. |
|
|
# 1
30.07.2013, 11:30
|
|
Как я перфорировал тормозные диски.
Захотелось мне иметь перфорированные тормозные диски. Я прекрасно понимаю, что Альмера не гоночный болид, и особой практической нужды в этом нет, но мне просто захотелось. В интернете куча дисков продаётся – с отверстиями маленькими и большими, с радиальными прорезями и просто с углублениями, но всё мне не по карману, а посему решил делать сам. В виду ограниченных станочных возможностей решил делать просто диски с отверстиями. В экзисте были куплены тормозные диски Брембо.
http://www.exist.ru/Parts/Default.as...flag=386944118
Затем в Автокаде сделал чертёж в разрезе. Делал так – основные размеры взял из прилагаемого на сайте чертежа, а расположение рёбер жесткости брал “с натуры”, т.е. посчитал количество рёбер, штангелем измерил их толщину и перенёс на чертёж. Потом стал опять же на чертеже располагать отверстия. Главное чтобы – А) была соблюдена симметрия для исключения дисбаланса и Б), отверстия не попадали на рёбра жёсткости. Получилось вот так.
Затем в токарном станке были сделаны круговые риски на диаметрах 190, 210, 230, 250. Потом (опять-таки штангелем) стал делать радиальные риски и на пересечении с кольцевыми рисками керном ставил метки, которые и обозначали центра отверстий. Ну и потом сверлил отверстия 6 мм. Фаска 8 мм.
На машине это выглядит вот так.
Конечно диски перфорированные на заводе выглядят получше, но уж как получилось.
|
|
|
# 2
30.07.2013, 12:00
|
|
Клева! здрям с проделанной работой!
хорошо когда руки растут откуда надо )))
|
|
|
# 3
30.07.2013, 16:27
|
|
Андрей-76 давай еще фото
|
|
|
# 4
30.07.2013, 21:32
|
|
за пряморукость пять, за подачу информации пять, за опубликование на форуме два- счас каждый ящур сверлить начнет, а потом вам вопросы задавать..кстати какие плюсы вы ощутили от сверловки?
|
|
|
# 5
30.07.2013, 22:08
|
|
Masta_Killa, Ящурам можно и не отвечать а рукастые сами фсе просверлят (если надо будет)
А так ---отличная идея убить время лишнее ,у кого то его видно предостаточно что бы этим заниматься
|
|
|
# 6
01.08.2013, 11:05
|
|
Сообщение от Masta_Killa
какие плюсы вы ощутили от сверловки?
|
Никаких! Но я на них (на плюсы) и не расчитывал. Отверстия нужны чтоб диск лучше охлаждался при частых и очень сильных торможениях. В обычных условиях. таких экстемальных по силе и частоте торможений не бывает. Что касается охлаждения диска, то тут трудно сказать. Это надо ставить на одну машину диски сверлёные и обычные и после торможения замерять разность температур. Не думаю что кроме внешнего вида, отверстия, играли на стандартной машине ещё какаю-либо роль.
|
|
|
# 7
01.08.2013, 11:24
|
|
Андрей-76, чем с дисками возню затевать, лучше было более "температурные" колодки воткнуть.
|
|
|
# 8
01.08.2013, 13:18
|
|
ИМХО - опасная эта затея. Да и бесполезная совершенно. Стоковых тормозов альмере вполне хватает. Если нужно что-то более - суппорта 2 поршня от Скайлайна или Нисса Максима V6.
|
|
|
# 9
01.08.2013, 18:44
|
|
lolo7, + 10000. Особенно "Да и бесполезная совершенно" А вот, к примеру, помыть и отполировать машину, навести идеальный порядок под капотом...., ну это не интересно хозяину...
Андрей-76 - без обид, муйню придумал . Из той серии, коту делать нечего - яйца лижет
__________________
В автосервисе наша машина никому не нужна. Там нужны наши деньги! Что можем - делаем своими руками! Флаг нам в руки!
|
|
|
# 10
01.08.2013, 20:04
|
|
Красиво конечно, но я соглашусь с двумя последними постами. И безопасность тоже не на последнем месте. Просто видел рваные диски и как-то печально смотрятся...
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого
Многие думают, но это не так.
Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Almera
> N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.)
|
|
|