|
|
|
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan. |
|
|
# 1
17.06.2005, 15:39
|
|
Опрос по качеству обслуживания на гарантийном сервисе
Удивительное рядом!!!
Еду, ни кого не трогаю. Телефонный звонок: "Здравствуйте. Москва беспокоит по просьбе компании Ниссан. Вы были в мае на гарантийном сервисе в фирме Акос в Казани". Ну и дальше вопросы по теме: и как Вам, понравилось - не понравилось, по записи или нет, сколько ждали, что делали ну и т.д. и т.п.
Что это было? :shock:
Кто-нибудь с этим сталкивался???
ЗЫ: звонок был с телефона +7 095 141 83 78
|
|
|
# 2
17.06.2005, 15:46
|
|
Да, было дело:
В начале мая ремонтировался в Москве на Береговом проезде. По гарантии. Случай где-то тут в форуме и в отзывах описан.
Через 2 дня отзвонилась служба качества Автомира и провела среди меня опрос по удовлетворенности..., чем приятно удивила и порадовала.
|
|
|
# 3
17.06.2005, 16:19
|
|
Да. Но ерунда в том, что сервис в Казани, а звонок (см.№ тел)
из Москвы. Ну понятно - дилер отправляет информацию - куда? И кто же это оценивает?
|
|
|
# 4
17.06.2005, 16:37
|
|
Думаю, что это - Ниссан Мотор Рус.
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> NISSAN - Общие вопросы
|
|
|