|
|
|
Т31 или Х2 (Nissan X-Trail, 2007 - 2013 год) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan X-Trail выпуск с 2007 года. |
|
|
# 1
26.07.2013, 18:28
|
|
Помогите советом,материально фсё гут...
Всем огромный привет!!!Заранее извиняюсь, если где-то такая тема есть(буду благодарен за ссылку),не нашёл. Очень хочется стать владельцем Хитрилы 2009-2010г.г. забугорного.Хотел бензин, но оттуда предложения, в основном, дизельные.А дизеля ниссановские, как-бы, не хвалят .Так-вот вопрос : С дизелем на нашей соляре сафсем фсё плохо, или не напрягаться и спокойно брать дизель и получать удовольствие от эксплуатации ( или охреневать от постоянных проблемм )? Подскажите, плиз, стоит брать дизель аль нет?
Заранее спасибо.
|
|
|
# 2
26.07.2013, 19:02
|
|
Ну если глубоко копнуть то встаёт вопрос стоит ли брать ниссан выпуска после 2000 года в принципе.
Ниссановские дизеля одни из лучших... БЫЛИ!!! А теперь всё как мейд ин чайна.
Соляр наш значительно лучше нашего бензина. Но самый лучший вариант - газ. Его пока не разбавляют. Но заправки в глубинке не на любом углу.
Както так...
__________________
- Мама, а куда деваются старые автомобили?
- Их покупает твой отец!
|
|
|
# 3
27.07.2013, 12:46
|
|
Сообщение от AD Patrol
Ниссановские дизеля одни из лучших... БЫЛИ!!! А теперь всё как мейд ин чайна
|
Что значит - как все? Я ,глупый наверное, но верю в возможность выбрать хороший авто с хорошим движком.Например(это не реклама) - сейчас катаюсь на дизельном(D-4D) Авенсисе(2005 г. моих 100 000 км +неизвестно скока до меня, на спидометре 3 года назад было 165 000км., но верится с натягом), и с движком тьфу,тьфу всё в порядке(тока Castrol TDA лью постояннно, может потому?), да и с остальным не было проблемм вообще(денежка тратилась тока на фильтры, масло, топливо, один раз тормозные диски с колодками и один раз ЕГР почистил-всё!!!).Неужели X-TRail не такой ?
Мне нужен надежный авто с более высоким клиренсом, я бы конечно взял RAW-4 ,но больно гадкий у неё внешний вид - сладенький какой-то... Потому, хочу Хитрилу (очень красивый автос! ).
Прошу отозваться владельцев (и не только) дизельных (и не только) Х-трэйлов ( и не только)- стоит ли брать б\у дизеля или, чуть дольше, искать зажигалку???
|
|
|
# 4
27.07.2013, 21:37
|
|
Езда и прочее общение с рабочим бензиновым вызвала у меня букет разочаровательных эмоций.
Во первых качество на внешний вид ничем не отличается от корейцев. Что отделка, таки и под капотом. Проходимость плохая. Углы въезда, съезда чуть лучше чем у лимузина. У кашкая лучше при тойже системе привода. Зад гребёт только если на перекрёстке на гололёде понтонутся. В снегу если перед сел, зад не тянет. Мой полноприводный АД без замашек на коссовер имеет проходимость лучше( а после лифта у него и дорожный просвет выше).
Плохая обзорность из за капота, хотя прятать там под ним особо нечего. На Патруле не возникает такого эффекта.
При этом надо отметить что наш прошёл уже 100000 на дерьмовейшем топливе, но движок пока не развалился и если ездить каждый день, даже в мороз заводится на нём без эфира. А вот после недельного отстоя даже при -5 пришлось помучится.
Подвеска слабая. Поменяны рычаги, тяги стаба дважды, кардан(крестовину ОД отдельно не меняет - 70т.р.), передняя стойка.
На скорости машина валкая.
Мне очень нравится форма сиденья. Сидит прямо по спине обалденно. Но у нас они кожа. Лучше бы была тряпка. На ощуп приятнее. А так зимой зад примерзает сначала. Летом потеет.
Багажник значительно меньше чем ожидается. Запаска там. Ящички всякие.
Очень тяжолый штатный домкрат. В плане поднятия авто.
Вобщем я сравниваю со своими машинами более ранних выпусков не в пользу новых авто.
__________________
- Мама, а куда деваются старые автомобили?
- Их покупает твой отец!
|
|
|
# 5
28.07.2013, 12:48
|
|
Спасибо , AD Patrol ! Кратко и очнь содержательно. Я тока не понял :
1.
Сообщение от AD Patrol
Во первых качество на внешний вид ничем не отличается от корейцев. Что отделка, таки и под капотом.
|
У зажигалок разве отделка хуже?
2.
Сообщение от AD Patrol
Но у нас они кожа. Лучше бы была тряпка. На ощуп приятнее. А так зимой зад примерзает сначала. Летом потеет.
|
чем тряпка лучше ? Зимой-подогрев, летом- климат.
Ещё про дизель вопрос - нет ли проблемм с форсунками?
Я ,вообще, думал найти бензин 2009-2010 г.г. ,2,5 ,механика, в полной комплектации.Понимаю-машина редкая, но в европе встречаеться.Однако долго ждать тож не хочется, потому и начал задумываться о дизеле...
тока всёж за форсунки волнуюсь, да и понимаю, что на дизеле пробеги реальные в 1,5-2 раза выше чем на бензине, увы, а сам езжу около 35 000 км. в год и нужно ездить а не стоять на ремонтах....
|
|
|
# 6
28.07.2013, 13:24
|
|
Сообщение от rd54
У зажигалок разве отделка хуже?
|
одинаково убого у современного ниссана, как у корейцев
Сообщение от rd54
Зимой-подогрев, летом- климат.
|
Зимой садишся на ледяное, потом поджаривает.
Летом климата в сиденье нет. Зад преет.
На тряпке зимой подогрев ник чему. Сел и сразу тепло. Летом тоже ничего не преет.
Сообщение от rd54
нет ли проблемм с форсунками
|
Какие сними могут проблемы быть. В прнципе это расходка. с интервалом от 50 до 150 т.к. Использование промывки с молоду и добавка друхтактного мала в соляр вопрос решают.
Добавлено через 40 секунд
Сообщение от rd54
2,5 ,механика, в полной комплектации
|
Если не хочется вариатор ,есть такие на автомате.
__________________
- Мама, а куда деваются старые автомобили?
- Их покупает твой отец!
Последний раз редактировалось AD Patrol, 28.07.2013 в 13:24.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
# 7
31.07.2013, 13:25
|
|
Сообщение от AD Patrol
Зимой садишся на ледяное, потом поджаривает.
Летом климата в сиденье нет. Зад преет.
На тряпке зимой подогрев ник чему. Сел и сразу тепло. Летом тоже ничего не преет.
|
А что, подогрев не регулируемый?Если так - то это минус...
А что кожа не в дырочках? у меня на Авике дырки под задом и под спиной, и всё очень гут!
Сообщение от AD Patrol
Какие сними могут проблемы быть. В прнципе это расходка. с интервалом от 50 до 150 т.к.
|
А скока стоит эта расходка?500 у.е.? Как-то не хоцца попадать на несколько таких расходок каждые 50 т.к.
Сообщение от AD Patrol
Если не хочется вариатор ,есть такие на автомате.
|
Конечно есть, особенно в России.Однако российский автос 3-4 летка, чисто моё мнение(из-за дорог и русского пофигизма), имеет состояние 8 летнего из-за бугра.Ну и автоматов надёжнее и удобне АК-47 не встречал .
Хотя ,наверное, не найду механики придётся брать автомат.
Спасиб за помощь, реально здорово всё объясняешь!
|
|
|
# 8
31.07.2013, 13:39
|
|
Бензиновых Т31 с автоматом не бывает в природе. Либо варик либо механика.
__________________
Счастье подобно бабочке. Чем больше ловишь его, тем больше оно ускользает. Но если перенести свое внимание на другие вещи, оно придет и тихонько сядет вам на плечо...
|
|
|
# 9
31.07.2013, 14:50
|
|
Сообщение от Alex Puff
Бензиновых Т31 с автоматом не бывает в природе. Либо варик либо механика.
|
Ну да, чой-то я невнимательно комплектации смотрел .Значицца остаётся механика...
|
|
|
# 10
31.07.2013, 16:43
|
|
Сообщение от rd54
А что, подогрев не регулируемый?
|
Он не моментальный. Садится всёравно на холодное сиденье.
Сообщение от rd54
А что кожа не в дырочках?
|
Это ничего не меняет. Летом всёравно трусы к заду прилипают. Хотя может от зада зависит
Сообщение от rd54
А скока стоит эта расходка?500 у.е.
|
Последнее ТО этого авто обошлось фирме в 120 т.р..
Сообщение от Alex Puff
Бензиновых Т31 с автоматом не бывает в природе
|
Я 30 и 31 както мало отличаю. Если только по работе нафигатора. У 31 реально нет.
Кстати цепь вариатора тоже расходка с конкретной ценой.
__________________
- Мама, а куда деваются старые автомобили?
- Их покупает твой отец!
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan X-Trail
> Т31 или Х2 (Nissan X-Trail, 2007 - 2013 год)
|
|
|