Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera
Nissan Almera - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Фагим вне форума Фагим    
Начинающий клаббер
Откуда: г. Буинск; Авто: Ниссан Альмера хэтчбек
Старый #1   12.03.2007, 08:37
По умолчанию Задняя подвеска Ниссан Альмера
На Ниссан Альмеру(хэтчбек). кузов №16 нужны пружины на заднюю ось, какие пружины от отеч авто могут подойти. Я пробовал ВАЗ 2110, спилил 3,5 витка, нижний виток сжал до необходимого диаметра (он меньше верхней), вроде ничего, встало на место. Зад приподнялся, ездить стало комфортнее, практически не пробивает на неровностях. Но вопрос: не пострадают ли другие элементы подвески, и если можно то какие отеч амортизаторы можно подогнать под это авто????
Ответить с цитированием
Роман 1 вне форума Роман 1    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: NISSAN ALMERA 16
Старый #2   12.03.2007, 12:37
По умолчанию
Конечно пострадают! Впервую очередь амортизаторы! Причём все 4, пружины подбираются не только по веткам, но и по ссиле сжатия! Я бы не стал так рисковать, это всё грозит заменой всей подвески! Если хотите ставить советские детали, так может поменять машину? на советскую....
Ответить с цитированием
Almerdriver вне форума Almerdriver    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Мурманск; Авто: Nissan Pathfinder 2011 2,5 top
Старый #3   12.03.2007, 13:06
По умолчанию
чем вас не устраивают родные пружины
Ответить с цитированием
Фагим вне форума Фагим    
Начинающий клаббер
Откуда: г. Буинск; Авто: Ниссан Альмера хэтчбек
Старый #4   12.03.2007, 15:13
По умолчанию
Авто 2001 года. Пружины сильно просевшие пробивает даже на маленьких неровностях. Родные на заказ в Казани 6700 руб. за пару. А насчет советского авто... ну не знаю, я же не пытаюсь все з/ч ставить советские, просто не настолько богат, а иномарку купил из соображений надежности и безопасности!!!!
Ответить с цитированием
НТЦ вне форума НТЦ    
Северный алень
Откуда: Москва; Авто: Швеццкий самолет
Старый #5   12.03.2007, 15:23
По умолчанию
просто не настолько богат
Вот именно по этому нужно ставить нормальные штатные пружины. А то потом автоматом попадете на амортизаторы как минимум. 6700 за пару - это не та сумма, с которой нужно что-то кроить.
Как сказал один умный человек - мы не настолько богаты, чтобы покупать дешевые вещи.
Ответить с цитированием
Роман 1 вне форума Роман 1    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: NISSAN ALMERA 16
Старый #6   12.03.2007, 15:43
По умолчанию
Сообщение от Фагим Посмотреть сообщение
Авто 2001 года. Пружины сильно просевшие пробивает даже на маленьких неровностях. Родные на заказ в Казани 6700 руб. за пару. А насчет советского авто... ну не знаю, я же не пытаюсь все з/ч ставить советские, просто не настолько богат, а иномарку купил из соображений надежности и безопасности!!!!
О какой безопастности может идти речь? Темболее о надёжность, ставя заведомо детали не предусмотриными инженерами? У Вас полетят как я уже писал первым делом амортизаторы, потом саленблоки, зад начнёт прыгать, передняя подвеска будет компенсировать в начале, но не долго! Потом летят передние аморт., ну и соотвецтвенно рулевы, шаровые! Всё взаимосвязанно! Подумайте не только о себе но и о пассажирах, и о других участников движения
Ответить с цитированием
Уkkо вне форума Уkkо    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Планет Иэрф; Авто: есть
Старый #7   12.03.2007, 17:47
По умолчанию
Для чего нужно покупать Ниссан, чтобы потом туда детали ВАЗа ставить? Я переболел этим в 2000 году. Оно того не стоит.
__________________
Я Вас любил еще быть может...
Ответить с цитированием
Surgeon N16 вне форума Surgeon N16    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ё-бург, ул. Паганская; Авто: Subaru Impreza 2.0
Старый #8   12.03.2007, 23:06
По умолчанию
Гы, лол... А я когда-то на 2109 старался импортные запчасти впихнуть
__________________
Если вы не будете говорить, что мне делать, я не буду говорить, куда вам идти.
Ответить с цитированием
Фагим вне форума Фагим    
Начинающий клаббер
Откуда: г. Буинск; Авто: Ниссан Альмера хэтчбек
Старый #9   13.03.2007, 10:16
По умолчанию
Всем спасибо за советы и отзывы! Буду придерживаться!
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook