Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
iliya1546 вне форума iliya1546    
Начинающий клаббер
Откуда: Зеленоград; Авто: Nissan primera p10 SR20DI
Старый #1   25.07.2013, 01:49
По умолчанию После чистки моноинжектора троит P10
Всем привет. Вообщем, месяца три назад началась маленькая проблема. обороты на моей машине иногда опускались на ХХ до 400 - 500 оборотов и поднимались через секунды 3 на должные 700. Со временем эта фигня стала чаще. Бывало такое, что казалось вот вот и заглохнет. Решил вообщем почистить моновпрыск. Снял я вообщем моновпрыск, и с увличением начал чистить в надежде избавиться от такой жуткой мелочи с оборотами, т.к ездить приходиться далеко, не хочется встать на дороге. Короче, разобрал я его полностью, что можно было на нем открутить открутил и прочистил, не вытаскивал только форсунку. Так же снимал ДМРВ и ДПДЗ. Прочетал на форуме как чистить и чем. я даже переходник сделал, от болончика со средством до форсунки, чтобы прочистить. В итоге, все промыл, продул, и собрал в обратном порядке с новыми вырезанными прокладками из паранита. естественно настройки все сбил. Ставлю, завожу. Первое что было, это хлопок в виде пламени из моновпрыска))) Как на газелях))) в мануалах прочел как настроить моновпрыск, а именно:
Настройка моноинжектора на SR20Di

Поколдавал я с болтами, и фиг там плавал, машина дергается, обороты нестабильны, газ даешь - провал, потом резко подымаются. И тут вспомнил, что я снимал ДПДЗ и он был закреплен болтами в определенном положении, которое я сбил. подключил омометр, + к массе, - к среднему проводку. Включил зажигание, и прибор показал 9,12. Подкрутив датчик и выставив значение на 0,05 машина стала работать чуть лучше, в смысле дергаться поменьше стала.
Одно магу сказать точно, Переберал я моновпрыск очень аккуратно, прокладки вырезаны четко. Но в чем проблема так и не понял.
Какое должно быть значение на ХХ на ДПДЗ и как проверить маф датчик? Может когда я его протирал спиртом и ватной палочкой, с ним чтото случилось, как говорят, датчик капризный. До того как я залез в моновпрыск такого небыло. Очень прашу помощи, не магу на работу выйти из за этого. Может подсос? может с датчик какой либо сломал, может не правильно настроил? Что делать? За ранее спасибо!)

Добавлено через 13 часов 26 минут
После переборки моника, более менее настроил. Прогревочные обороты - 1300. ХХ - 700-800. При нажатии газа провалы бывают, и иногда через карб огонь. похоже на ранние зажигание, увеличился расход топлива. на драйве если тормоз держать то начинает дергаться сильно. На что похоже?

Последний раз редактировалось iliya1546, 25.07.2013 в 01:49. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
100nx вне форума 100nx    
Шаман, партнер клуба
Откуда: クラブ日産; Авто: 11-й автобус
Старый #2   25.07.2013, 03:10
По умолчанию
Сообщение от iliya1546 Посмотреть сообщение
и иногда через карб огонь. похоже на ранние зажигание
проверка состояния ГРМ (при износе валы запаздывают) и УОЗ (который по мере запаздывания валов становится всё раньше и раньше...). Это из первоочередного. Ну или прогар клапанов...

Ну и проверить форсунку на гидроплотность и распыл, так как промывка инжектора на старых авто зачастую вылазит боком, мне на Ныксе после чистки форсунок (3 раза чистили ультразвуком) пришлось их поменять - тупо начали лить. Всё просто - от бензы лаковые отложения в какой-то степени постепенно нивелируют износ иглы и посадочного конуса, при промывке отложения смываются - и при неудачном раскладе на выходе имеем переливающую или недоливающую форсунку. Лечить бесполезно, при выявлении неисправности - замена.

Также очень рекомендую по мотору почитать блоки данных компьютерной диагностикой - там мн-о-о-о-о-го интересного можно увидеть ))
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook