|
|
|
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг. |
|
|
# 1
24.07.2013, 09:17
|
|
Несколько проблемных вопросов
Всем здрасте. Только сегодня решил зарегистрироваться в данном клубе, хотя езжу на P11 2л уже как 2 года, давно пора бы уже было )). У меня есть несколько наболевших вопросов надеюсь может кто нибудь сможет подсказать
1. Получится ли самому отрегулировать высоту дворника, при закрытии капота постоянно шоркает его и стирает , приходится подгибать и только после этого закрывать капот.
2. С теми же дворниками. Както косячно работает первый режим работы, цикл движения совершает не полный, что можно с этим сделать . Я слышал что проблема с моторчиком. Можно ли самому отрегулировать и надо ли докупать собственно чтото для этого?
3. Основная проблема в следующем. Машина может отказываться заводится. К примеру остановился я у киоска, купил что надо возвращаюсь к машине а она не заводится , после минут 15-20 может завестись. Думал проблема со стартером приехал на диагностику , мне говорят что проблема в проводке либо реле стартера отправили к электрикам. Может кто сталкивался.
p.s. всё хочу съездить на помывку двигателя, но боюсь что после неё все болячки вылезут. Как думаете стоит ли ехать, так как там гарантий никаких не дают ?
|
|
|
# 2
24.07.2013, 11:15
|
|
Сообщение от CrazyBoSS
1. Получится ли самому отрегулировать высоту дворника, при закрытии капота постоянно шоркает его и стирает , приходится подгибать и только после этого закрывать капот.
|
Получится, если заменить трапецию , там оси со временем разбивает
Сообщение от CrazyBoSS
2. С теми же дворниками. Както косячно работает первый режим работы, цикл движения совершает не полный, что можно с этим сделать . Я слышал что проблема с моторчиком. Можно ли самому отрегулировать и надо ли докупать собственно чтото для этого?
|