Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera
Nissan Almera - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
БЕЗИМЯННЫЙ вне форума БЕЗИМЯННЫЙ    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: nissan
Старый #1   06.03.2007, 17:40
Вопрос Помогите кто нибудь!!!
Всем привет! Проблема у меня такая! Альмера 96 г. двигло 1,6 , заводиться нормально всё вроде хорошо только вот одно серьездная проблема! как только двигатель прогреваеться до определенной температуры (до какой не знаю т.к. на шкале нет цифр), машинка сразу начинает глохнуть, причем глохнет не в движение а когда останавливаешься! В основном мучаюсь в пробках когда подёргаюсь, она побольше разогрееться и начинаеться, как только из пробки вылезу немного проеду она с помощью встречного ветра остынет и нормально до тех пор пока опять в пробку не залезу! Говорили почистить инжектор-почистил толку нет! Делал диагностику компьютера показал ошибку датчика дросельной заслонки -ошибку убрали, и всё равно такая ерунда! Причем если в момент когда она теряет обороты я успеваю воткнуть первую при выжатом сцепление она набирает обороты до нормы как только с первой скидываю в нейтралку так опять глохнет! Народ мож кто посоветует или знает чё это такое!!! заранее спасибо!!
Ответить с цитированием
Whiskey Train вне форума Whiskey Train    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan Almera N15
Старый #2   06.03.2007, 19:30
По умолчанию
Попробуй саму дросельную заслонку почистить....
Была похожая фигня..холостые обороты вообще не держала...сцепление выжимаешь глохнет...на сервисезаслонку почистили ...все в норме...
з.ы. на холостых должно гдето 800-900 об/мин быть...
__________________
Nissan Almera N15 1.4
Ответить с цитированием
pulsar_vzr вне форума pulsar_vzr    
Начинающий клаббер
Откуда: Лабытнанги; Авто: NISSAN ALMERA N15
Старый #3   07.03.2007, 07:23
По умолчанию
Сообщение от Whiskey Train Посмотреть сообщение
з.ы. на холостых должно гдето 800-900 об/мин быть...
800-900 - это при включенных габаритах или фарах. Холостые должны быть где-то в районе 600-700... ближе к 600 (на двиге 1.6л 100лс).

Была такая штука раза три: машина на нейтреле скидывала обороты до 350-400, но не глохла (ощущение что двиг "троил"). Не знаю что было... Помагала прогазовка до 6000.
__________________
2003г. ВАЗ 21099 '97 -> 2005г. NISSAN ALMERA N15 '97 -> 2006г. Куча запчастей от ALMERA N15 '97
Ответить с цитированием
Whiskey Train вне форума Whiskey Train    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan Almera N15
Старый #4   07.03.2007, 07:30
По умолчанию
Нее...600-700 маловато...При таком раскладе заводиться придетса на 1000..а это мало..Да и вообще для четырех цилендровых бензиновых двигателей холостые обороты должны быть в районе 1000. Литраж и мощьность здесь роли не играют.
__________________
Nissan Almera N15 1.4
Ответить с цитированием
pulsar_vzr вне форума pulsar_vzr    
Начинающий клаббер
Откуда: Лабытнанги; Авто: NISSAN ALMERA N15
Старый #5   07.03.2007, 07:39
По умолчанию
Сообщение от Whiskey Train Посмотреть сообщение
Нее...600-700 маловато...При таком раскладе заводиться придетса на 1000..а это мало..Да и вообще для четырех цилендровых бензиновых двигателей холостые обороты должны быть в районе 1000. Литраж и мощьность здесь роли не играют.
Я написал так, как у меня было:
Холостые обороты в районе 600-700, ближе к 600. Когда габариты включал, ближний свет фар, печку или обогрев стекла - обороты поднимались до 900-1000 ближе к 900. когда кондиционер включал, обороты поднимались до 1000-1100 ближе к 1000.
__________________
2003г. ВАЗ 21099 '97 -> 2005г. NISSAN ALMERA N15 '97 -> 2006г. Куча запчастей от ALMERA N15 '97
Ответить с цитированием
БЕЗИМЯННЫЙ вне форума БЕЗИМЯННЫЙ    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: nissan
Старый #6   07.03.2007, 09:57
Восклицание
Так дело то в том что пока она не дошла до температуры при которых она начинает глохнуть, обороты в норме 600-800, а вот как только она доходит до определенной температуры срузу начинаеться такая вигня!!!!
Ответить с цитированием
Shaman1881 вне форума Shaman1881    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Мас-квА; Авто: Nissaть N15
Старый #7   07.03.2007, 10:28
По умолчанию
Это однозначно нужно мыть стакан с дроссельной заслонкой и датчиком холостого хода. Делал это буквально неделю назад отдал 900руб плюс моя промывка... ХХ по мануалу должны быть 750+-50 это если без климата с лиматом помоему выше... если надо кину контакты сервиса (работают только москвичи...)
__________________
Излил душу?!?
Вытри за собой!!!
Продаю любимую Альку...8-926-285-59-95
Ответить с цитированием
БЕЗИМЯННЫЙ вне форума БЕЗИМЯННЫЙ    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: nissan
Старый #8   07.03.2007, 11:27
По умолчанию
Да если можно напиши контакты сервиса!? А подскажи, у тебя так же на горячую глохла?
Ответить с цитированием
НТЦ вне форума НТЦ    
Северный алень
Откуда: Москва; Авто: Швеццкий самолет
Старый #9   07.03.2007, 11:45
По умолчанию
Очень похожий баг был у меня на ВАЗ 2115. Тогда куйовничал бензонасос. После того, как постоишь в пробке, особенно в жаркую погоду, дергалась, не развивала обороты, глохла. Остановишься, покуришь минут десять, заводишь и едешь до следующей пробки.
Ответить с цитированием
darkMax вне форума darkMax    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москов; Авто: almera N15
Старый #10   07.03.2007, 12:29
По умолчанию
2 Shaman1881

скинь контактик сервиса

такая же проблема с оборотами
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook