|
|
|
Nissan Murano II (выпуск с 2008 года) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Murano выпуск с 2008 года. |
|
|
# 1
15.07.2013, 10:59
|
|
Проблема с ченджером.
Ехал, слушал диск, нажал кнопку другого диска, чтоб поменять. После некоторого затишья вылезла надпись - пожалуйста извлеките диск. Нажал эджект. Несколько легких пощелкиваний, диск не вышел и опять та же надпись. Тоже самое и при попытке поменять диск или включить любой из дисков. Видимо что то там в механизме соскочило...((( Сервис, в котором обычно все по Муру делаю, не берется за этот вопрос. К официалам ехать не горю желанием. Руки у них кривее на порядок, но берутся за все, только хуже сделают... Порекомендуйте плиз специалиста, желательно юг - юго-восток Москвы. Ну или как получится. Может кто сталкивался с такой проблемой, дороги то везде кривые, стряхнуть можно даже башню с танка...(((
|
|
|
# 2
17.07.2013, 17:59
|
|
Redfox new, у меня было все также как и у тебя... Очень хлюпенькие эти "чейнжеровые" магнитофоны в условиях эксплуатации по нашим кривым дорогам. Скорее всего у тебя привод линзы соскочил со своего родного места и не фиксируется его защелка, когда он доходит до задней стенки магнитофона, этим самым он перекосячил все 6 кассеток чейнжера, поэтому ты не можешь не вынуть, ни сунуть в него диск . Если у тебя есть железное терпение и некривые руки, также много свободного дневного времени мой тебе совет ехать покупать набор отверток для ремонта часов и хороший дллинный пинцет, потом снять магнитофон: для этого тебе потребуется разобрать наверное пол панели (не знаю как на мурано, на премьере снимается центральная консоль и накладка панели приборов...). Снять верхнюю крышку чейнджера и всю картину внутри ты уже увидишь сам. (НО сразу скажу, что на премьере при снятой магнитоле горит надпись на мониторе SECURE и нет возможности пользоваться климатом...обычно я выставлял среднее значение климата и ездил без консоли и т.п. пока разбирался в системе.). После тебе нужно будет аккуратно снять все три пружинки с кассет пинцетом (не потеряй их это очень редкая вещь) и вернуть касеты в норм. состояние (они ездиют по двум направляющим). ОБЯЗАТЕЛЬНО ОТ НАЧАЛА И ДОКОНЦА ВСЕГО ПРОЦЕССА ВСЕ ФОТОГРАФИРУЙ!!! После как вернешь все обратно, не надевая верхнюю крышку чейнжера подключаешь ее к разъему и смотришь как привод ездиет по кассеткам чейнжера (это он ищет непустую кассетку для воспроизведения диска), пробуешь вставить диск именно в шестой лоток, он самый не нагруженный и если все норм. у тебя получилось, поздравляю. Если рук, терпения железного, времени нет, самому лучше не лезть, ищи хорошего спеца по ремонту именно чейнджеровых магнитол, т.к. специфика их работы отличается от обычных "однодисковых". Я пытался все сам сделать, около 3 дней подряд я разбирался в системе работы этих касеток, у меня получилось один раз, но потом все равно опять тоже самое произошло. Видно из-за того, что я неразобравшись побежал менять пружинки, конечно ориг я не нашел...Удачи починиться...Всем совет не переключайтесь с диска на диск если вы едите по неровной дороге иначе ваша магнитола скажет вам прощай, как мне(((
|
|
|
# 3
18.07.2013, 09:01
|
|
Мда... Спасибо за разъяснение! Не радостно... Сам не полезу. Придется к официалам заехать чтоль...
|
|
|
# 4
18.07.2013, 12:04
|
|
Мне кажется у официалов будет приговор магнитоле...И стоить это все дело будет дорого.
|
|
|
# 5
19.07.2013, 09:06
|
|
Посморим... Делать то все равно надо.
|
|
|
# 6
19.07.2013, 10:26
|
|
Сообщение от Redfox new
Посморим... Делать то все равно надо.
|
а у тебя авто на гарантии?
|
|
|
# 7
22.07.2013, 09:27
|
|
Давно уже нет.
|
|
|
# 8
22.07.2013, 17:07
|
|
Redfox new, тогда к официалам ехать смысла нет... разведут))) Лучше поищи среди ремонтников автомагнитол хорошего спеца (объясни ему примерно проблему). В предыдущем Муре можно вместо штатного 2-х диновый воткунуть (тем более, штатная там - раритет))), а здесь уже никак(((
|
|
|
# 9
26.07.2013, 13:44
|
|
В общем все решилось. Одним словом - повезло! Нашел спеца-самоделкина, по образованию инженер-электронщик. Вот он и "вспомнил молодость".))) Вчера все снял, открыл, поправил и собрал. Сегодня я забрал машину, прокатился, все вроде в норме. С его слов - механика меняла диск, машину сильно тряхнуло, пошел перекос. Электроника по датчикам видит, что что то не так и не дает механике ничего сделать. Он вручную диск поставил на место и все пошло.
До этого общался с двумя сервисами ниссана и одним сервисом по магнитолам и т. п. Резюме было - заменить штатную на НЕ штатную или искать спеца. Официалы сразу сказали - замена. Приехать к ним, они все разберут, определят что под замену и закажут. Там вроде три варианта могло быть (со слов спецов Овода) по заменяемым узлам, в зависимости от того, что и на сколько сломано. Самый дешевый вариант (типа если повезет) - запчасть стоит почти 70 тыс., самый худший вариант - более 200 тыс. Вот такой расклад.
|
|
|
# 10
31.07.2013, 00:35
|
|
Ну вот и решилась проблема, поздравляю!!!
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Murano
> Nissan Murano II (выпуск с 2008 года)
|
|
|