Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Murano > Nissan Murano II (выпуск с 2008 года)
Nissan Murano II (выпуск с 2008 года) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Murano выпуск с 2008 года.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Redfox new вне форума Redfox new    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: MURANO new
Старый #1   15.07.2013, 10:59
По умолчанию Проблема с ченджером.
Ехал, слушал диск, нажал кнопку другого диска, чтоб поменять. После некоторого затишья вылезла надпись - пожалуйста извлеките диск. Нажал эджект. Несколько легких пощелкиваний, диск не вышел и опять та же надпись. Тоже самое и при попытке поменять диск или включить любой из дисков. Видимо что то там в механизме соскочило...((( Сервис, в котором обычно все по Муру делаю, не берется за этот вопрос. К официалам ехать не горю желанием. Руки у них кривее на порядок, но берутся за все, только хуже сделают... Порекомендуйте плиз специалиста, желательно юг - юго-восток Москвы. Ну или как получится. Может кто сталкивался с такой проблемой, дороги то везде кривые, стряхнуть можно даже башню с танка...(((
Ответить с цитированием
Diablo1986 вне форума Diablo1986    
Начинающий клаббер
Откуда: Самара; Авто: Nissan Primera P12 Tekna
Старый #2   17.07.2013, 17:59
По умолчанию
Redfox new, у меня было все также как и у тебя... Очень хлюпенькие эти "чейнжеровые" магнитофоны в условиях эксплуатации по нашим кривым дорогам. Скорее всего у тебя привод линзы соскочил со своего родного места и не фиксируется его защелка, когда он доходит до задней стенки магнитофона, этим самым он перекосячил все 6 кассеток чейнжера, поэтому ты не можешь не вынуть, ни сунуть в него диск . Если у тебя есть железное терпение и некривые руки, также много свободного дневного времени мой тебе совет ехать покупать набор отверток для ремонта часов и хороший дллинный пинцет, потом снять магнитофон: для этого тебе потребуется разобрать наверное пол панели (не знаю как на мурано, на премьере снимается центральная консоль и накладка панели приборов...). Снять верхнюю крышку чейнджера и всю картину внутри ты уже увидишь сам. (НО сразу скажу, что на премьере при снятой магнитоле горит надпись на мониторе SECURE и нет возможности пользоваться климатом...обычно я выставлял среднее значение климата и ездил без консоли и т.п. пока разбирался в системе.). После тебе нужно будет аккуратно снять все три пружинки с кассет пинцетом (не потеряй их это очень редкая вещь) и вернуть касеты в норм. состояние (они ездиют по двум направляющим). ОБЯЗАТЕЛЬНО ОТ НАЧАЛА И ДОКОНЦА ВСЕГО ПРОЦЕССА ВСЕ ФОТОГРАФИРУЙ!!! После как вернешь все обратно, не надевая верхнюю крышку чейнжера подключаешь ее к разъему и смотришь как привод ездиет по кассеткам чейнжера (это он ищет непустую кассетку для воспроизведения диска), пробуешь вставить диск именно в шестой лоток, он самый не нагруженный и если все норм. у тебя получилось, поздравляю. Если рук, терпения железного, времени нет, самому лучше не лезть, ищи хорошего спеца по ремонту именно чейнджеровых магнитол, т.к. специфика их работы отличается от обычных "однодисковых". Я пытался все сам сделать, около 3 дней подряд я разбирался в системе работы этих касеток, у меня получилось один раз, но потом все равно опять тоже самое произошло. Видно из-за того, что я неразобравшись побежал менять пружинки, конечно ориг я не нашел...Удачи починиться...Всем совет не переключайтесь с диска на диск если вы едите по неровной дороге иначе ваша магнитола скажет вам прощай, как мне(((
Ответить с цитированием
Redfox new вне форума Redfox new    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: MURANO new
Старый #3   18.07.2013, 09:01
По умолчанию
Мда... Спасибо за разъяснение! Не радостно... Сам не полезу. Придется к официалам заехать чтоль...
Ответить с цитированием
Diablo1986 вне форума Diablo1986    
Начинающий клаббер
Откуда: Самара; Авто: Nissan Primera P12 Tekna
Старый #4   18.07.2013, 12:04
По умолчанию
Мне кажется у официалов будет приговор магнитоле...И стоить это все дело будет дорого.
Ответить с цитированием
Redfox new вне форума Redfox new    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: MURANO new
Старый #5   19.07.2013, 09:06
По умолчанию
Посморим... Делать то все равно надо.
Ответить с цитированием
Diablo1986 вне форума Diablo1986    
Начинающий клаббер
Откуда: Самара; Авто: Nissan Primera P12 Tekna
Старый #6   19.07.2013, 10:26
По умолчанию
Сообщение от Redfox new Посмотреть сообщение
Посморим... Делать то все равно надо.
а у тебя авто на гарантии?
Ответить с цитированием
Redfox new вне форума Redfox new    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: MURANO new
Старый #7   22.07.2013, 09:27
По умолчанию
Давно уже нет.
Ответить с цитированием
Diablo1986 вне форума Diablo1986    
Начинающий клаббер
Откуда: Самара; Авто: Nissan Primera P12 Tekna
Старый #8   22.07.2013, 17:07
По умолчанию
Redfox new, тогда к официалам ехать смысла нет... разведут))) Лучше поищи среди ремонтников автомагнитол хорошего спеца (объясни ему примерно проблему). В предыдущем Муре можно вместо штатного 2-х диновый воткунуть (тем более, штатная там - раритет))), а здесь уже никак(((
Ответить с цитированием
Redfox new вне форума Redfox new    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: MURANO new
Старый #9   26.07.2013, 13:44
По умолчанию
В общем все решилось. Одним словом - повезло! Нашел спеца-самоделкина, по образованию инженер-электронщик. Вот он и "вспомнил молодость".))) Вчера все снял, открыл, поправил и собрал. Сегодня я забрал машину, прокатился, все вроде в норме. С его слов - механика меняла диск, машину сильно тряхнуло, пошел перекос. Электроника по датчикам видит, что что то не так и не дает механике ничего сделать. Он вручную диск поставил на место и все пошло.
До этого общался с двумя сервисами ниссана и одним сервисом по магнитолам и т. п. Резюме было - заменить штатную на НЕ штатную или искать спеца. Официалы сразу сказали - замена. Приехать к ним, они все разберут, определят что под замену и закажут. Там вроде три варианта могло быть (со слов спецов Овода) по заменяемым узлам, в зависимости от того, что и на сколько сломано. Самый дешевый вариант (типа если повезет) - запчасть стоит почти 70 тыс., самый худший вариант - более 200 тыс. Вот такой расклад.
Ответить с цитированием
Diablo1986 вне форума Diablo1986    
Начинающий клаббер
Откуда: Самара; Авто: Nissan Primera P12 Tekna
Старый #10   31.07.2013, 00:35
По умолчанию
Ну вот и решилась проблема, поздравляю!!!
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Murano > Nissan Murano II (выпуск с 2008 года)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook