
|
| 
|
Nissan Qashqai - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Qashqai. |
|
|

# 1
14.07.2013, 20:31
|
|
Вопрос по постгарантийному обслуживанию (Москва)
Господа, подскажите, кто где обслуживает свои Ниссаны после гарантии??
Сейчас надо пройти ТО-60000 на Икс Трейле 2010 года.
Обзванивал компании из списка "Сервисы и СТОА" и с удивлением обнаружил, что цена у неофициалов такая же или даже больше, чем у оффициалов...
Подскажите нормальный недорогой сервис в Москве.
Заранее благодарен.
|
|
|

# 2
14.07.2013, 23:11
|
|
Сообщение от a_nosikov
 с удивлением обнаружил, что цена у неофициалов такая же или даже больше, чем у оффициалов
|
Это действительно так может быть, но... Сейчас многие официалы просекли фишку и предлагают специальные цены для тех, у кого кончилась гарантия. Скидка невиданная 45% относительно гарантийных машин. Так вот, если сравнивать неофициала с официалом, предлагающим такую скидку, то действительно московский неофициал может быть иногда дороже официала. К тому же посещая официала даже с такой скидкой, получаешь некоторые (кому то кажущиеся сомнительными, кому то нет) преимущества.
я пока езжу к официалу, несмотря на то, что гарантия закончилась аж 1.5 года назад. Со скидкой 45% мне видется это не таким уж дорогим мероприятием.
Если же хочется реально экономить, могу в личку сообщить телефон мастера, работающего в гараже. Он сотрудник официала и почти все ниссановские расходники у него есть.
|
|
|

# 3
15.07.2013, 01:07
|
|
Традиционно любящий наши машины сервис - Таганка. Цены там на постгарантийные машины невысокие. А по клубной карте еще и скидка будет. Ну а если сервис не принципиален, воспользуйтесь предложением коллеги.
__________________
Троллей не кормлю
|
|
|

# 4
15.07.2013, 07:23
|
|
Сообщение от VovaTuf
 Если же хочется реально экономить, могу в личку сообщить телефон мастера, работающего в гараже. Он сотрудник официала и почти все ниссановские расходники у него есть.
|
Да, хотелось бы узнать телефон такого мастера.
Добавлено через 4 минуты
Сообщение от Ines
 Традиционно любящий наши машины сервис - Таганка.
|
На Таганку я НИ НОГОЙ.
Эти сволочи мне в гарантийном ремонте отказали из-за установленной не у них сигналки...
Все хотел эту поучительную историю опубликовать, да как-то не получилось.
Последний раз редактировалось a_nosikov, 15.07.2013 в 07:23.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|

# 5
16.07.2013, 01:30
|
|
Вы интересный человек, Андрей! Вам больше понравилось бы предложение предоставить машину в заводской комплектации, демонтировав сигналку самостоятельно? Разобраться, что глючит в машине, кривая сигналка или дефектная деталь автомобиля - довольно недешевое удовольствие, которое дилеру производитель не оплатит. Поэтому всегда при глюках электрики владельца отсылают туда, где сигналка ставилась. Именно поэтому установка её на новый автомобиль абы где - палочка о двух концах. Не знаю, кто Вы по профессии, могу привести аналогию с медициной - Вас вызывают к больному, которого другой врач уже чем-то лечил из препаратов. Теоретически Вы знаете название лекарств, но не уверены в дозировке и способе введения в организм. Ах да, организм ничего сказать не может, только кричит и стонет, а владелец супруг стоит руки в боки и требует - лечите бесплатно, потому что мною за три года вперед уплочено при вступлении в брак! Вы бы и рады полечить, но что наделал Ваш коллега до Вас - непонятно, есть шанс угробить больного или провести несколько дней у его постели - задаром. Что сделает здравомыслящий врач? Правильно... Ну а с машиной разницы никакой, разве что степень ответственности меньше.
__________________
Троллей не кормлю
|
|
|

# 6
16.07.2013, 10:10
|
|
Сообщение от Ines
 Вы интересный человек, Андрей!
|
Инна, Вы так подробно расписали мне какой я человек и в чем я не прав, но даже не поинтересовались, в чем, собственно было дело. А поэтому попали со своими замечаниями "пальцем в ... небо"...
Специально для Вас объясняю: Мне было отказано в гарантийном ремонте (перетерлась провод антенны магнитолы) на том основании, что в моем автомобиле установлена сигнализация (при этом не имело значение какая, кем итд). Со слов их представителя, НМР не может признать случай гарантийным т.к. ВНИМАНИЕ!!!!!! "НА ФОТОГРАФИИ ВИДНЫ НЕШТАТНЫЕ БЛОКИ СИГНАЛИЗАЦИИ". При этом провод антенны был перетерт явно другим проводом с маркировкой @nissan@.
Сигнализация была тоже установлена не "Абы где", а в компании АВТО-АСС (Авто-задница, если переводить с английского), которая на всех углах кричит, что готова решать проблемы с отказом в гарантии из-за установки сигнализации у них... Но в моем случае мне было сказано: "Мы уже другое юрлицо и давайдосвиданья"
Так что вот такие у Ниссан-клуба "ПАРТНЕРЫ"
Я свои выводы о ННТ сделал!
Прекрасно понимаю я и Вашу да и не только, любовь к данной конторе...
И да, по профессии я инженер-механик, если вдруг что...
Последний раз редактировалось a_nosikov, 16.07.2013 в 10:59.
|
|
|

# 7
16.07.2013, 11:35
|
|
Сообщение от VovaTuf
 Он сотрудник официала и почти все ниссановские расходники у него есть.
|
Не удивительно, что у него есть "почти все запчасти"  Мастера официалов нагло обманывают, масло бадяжат наполовину с отработкой, свечи с колодками не меняют и т.п. ... Так что выгода обслуживания у официалов - это как еще посмотреть. Либо надо торчать в ремзоне и глаз не сводить с мастера, может тогда ничего не скомуниздят и все что надо действительно поменяют.
__________________
У меня была Альмера,
Я ее любил,
Она ела много масла,
Я ее...........,
Продал.
И Кашкайчик класный был, сдал его в трейд-ин
|
|
|

# 8
16.07.2013, 17:38
|
|
Да, коллеги... с таким отношением мне вообще непонятно, что вы у официалов делаете. За гарантией ездите? 
__________________
Троллей не кормлю
|
|
|

# 9
16.07.2013, 18:02
|
|
Сообщение от Ines
 За гарантией ездите?
|
Сделаю ТО 15000 для собственного успокоения, а дальше видно будет. Хорошо, что в Автомире на Ярославке дают возможность посидеть в ремзоне и контролировать работу мастера, да и карта скидок Автомировская от Альмеры осталась....
__________________
У меня была Альмера,
Я ее любил,
Она ела много масла,
Я ее...........,
Продал.
И Кашкайчик класный был, сдал его в трейд-ин
|
|
|

# 10
16.07.2013, 21:40
|
|
Сообщение от a_nosikov
 провод антенны был перетерт явно другим проводом с маркировкой @nissan@
|
Т.е. Вы, имея инженерное образование, не допускаете мысли о том, что какой-то сервис при установке сигнализации вкрячил блок, нарушив заводское расположение проводов, в результате чего один перетер другой?
Сообщение от a_nosikov
 понимаю я и Вашу да и не только, любовь к данной конторе...
|
Сомневаюсь  Мое отношение к нерадивому дилеру простое - суд. И результаты такого отношения выложены в открытый доступ. Если же дилер свою работу делает, как положено - что ж не сказать доброе слово?
__________________
Троллей не кормлю
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Qashqai
| 
| 
|