Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder
Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
romanovi4 вне форума romanovi4    
Начинающий клаббер
Откуда: riga; Авто: nissan pathfinder
Старый #1   14.07.2013, 09:55
По умолчанию вытекло масло из акпп
Приветствую всех. Пробовал искать на форуме подобную тему, увы ничего не нашел. Попробую описать.
Патфиндер 2006 года, пробег 200000. Пару дней назад жена уехала в дальнюю поездку, с прицепом(кстати почти половина пробега этого авто с прицепом). В пути начались проблемы с АКПП, тоесть начала падать скорость, пока совсем не остановилась. Прицеп был весь забрызган маслом. Незнаю как долго машина насиловалась в таком режиме. Я думаю там давили на газ, пока полностью не остановились. Машину и прицеп обратно везли на эвакуаторе. В сервисе констатировали повреждение защиты картера, была вмятина, металом зажало трубки охлаждения акпп, в следствии вибраций какая то из трубок перетерлась и вся жидкость вытекла. Трубку заменили, акпп заправили, машина поехала, по ощущениям так же как и прежде, но заметил что на шоссе, при 100км/ч обороты завышены, около 2.5, такое ощущение , что 5 передача не включается. Когда переключаешь в ручной режим, на дисплее продолжает показывать букву Д, а не номер передачи. Если заглушить и завести авто, то ручной режим временно возвращается. Но при привышении 60км/ч снова автоматически уходит в режим "Д". При городской езде особо никаких проблем не замечается. Едет как и прежде. Подскажите, может кто сталкивался с такой проблемой.
Ответить с цитированием
Андрей Тим вне форума Андрей Тим    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Электросталь; Авто: *656*150 Patfhinder 2,5 LE 11.2007
Старый #2   14.07.2013, 11:06
По умолчанию
romanovi4, По ходу дела коробка твоя а аварийном режиме до сих пор.
Ответить с цитированием
AlexGP вне форума AlexGP    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Новосибирск; Авто: Пафик 2006 2,5D
Старый #3   15.07.2013, 07:39
По умолчанию
Попробуй на трассе остановиться полностью и с хорошим ускорением разгоняйся (можешь тапок в пол) и считай переключения, скорее всего до 5-й он дойдет, но как только отпустишь педаль, сбросишь скорость или нажмешь на тормоз, короба переключиться на 4-ую и на 5-ую больше не перейдет. Переключение с 5-й на 4-ую будет с заментным пинком и вибрацией по кузову.
У меня так было но на Скае, ремонт коробы, обошелся в 40. Кстати после часа или двух езды заглушив машину скорее всего будут характерные щелчки остывающего металла. Когда мою коробку вскрыли в КЭНСИ, потом 3 часа бокс проветривали от запаха жённых фрикционов. Я на такой аварийной коробке около 15 т.км проехал.
Ответить с цитированием
romanovi4 вне форума romanovi4    
Начинающий клаббер
Откуда: riga; Авто: nissan pathfinder
Старый #4   15.07.2013, 08:48
По умолчанию
AlexGP, раньше такое наблюдалось, тысячь 80 назад может началось что когда едешь на 5 по трассе при обгоне добавляя газу начиналась вибрация жуткая по всему корпусу. Это проявлялось именно при определенном усилии на педаль акселератора. Тоесть если по тихоньку обгонять все ок. Если резко на газ нажать но нормально переключиться на 4. А если что то среднее то вибрация . Когда начиналась вибрация приотпустив газ она прекращалась и продолжала ехать на 5. у Вас так же было? Но в принципе все остальное работало нормально. Почему пожглись эти фрикционы? Оттого что прицеп таскаем? Или из затого что без масла проехали. Жена говорила что чем то завоняло пока она ехала в таком режиме.

Добавлено через 3 минуты
Пробовал делать самодиагностику акпп. Промигало несколько ошибок. 6,7,11 и еще какая то. Я это дело обнулил. Покатался пару дней проверил снова. Теперь осталась только 11 - датчик оборотов турбины. Где он находиться незнаю. Не пойму какое только отношение он имеет к акпп?

Добавлено через 18 минут
Да по поводу вибраций.все это происходило только когда машине тяжело делать обгон на5й передаче.если просто сбросить газ то на 4 переключаеться все плавно без рывков.

Последний раз редактировалось romanovi4, 15.07.2013 в 08:48. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
AlexGP вне форума AlexGP    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Новосибирск; Авто: Пафик 2006 2,5D
Старый #5   15.07.2013, 12:32
По умолчанию
Я точно не скажу причину поломки коробки, т.к. я ее на аукционе в японии сам искал и знакомые мне ее сюда доставили, пробег был 82 т.к. и уже с таким эффектом я просто не сразу заметил. Варианта два, либо на моем скае по сирпантину в японии ездили. т.к. у меня сгорели диски которые отвечают за торможение, т.е. они работают когда идешь накатом с горки,(мне так в КЭНСИ сказали, могли наврать, но они такую поломку видели очень не часто, а они у нас на рынке уже 15 лет) либо есть там один хитрый датчик, видно открутив поддон, стоит окло 10 т.р. и менять при каждой замене масла. Но это только предположения и речь не про коробку Пафика.
А если по делу, то сочувствую в ремонт АКПП однозначно.
Ответить с цитированием
romanovi4 вне форума romanovi4    
Начинающий клаббер
Откуда: riga; Авто: nissan pathfinder
Старый #6   22.07.2013, 12:22
По умолчанию
Свозил показал ниссан спецам по акпп. Подключили компьютер, прокатились. Пробовал он скидывать ошибку, но через время снова переходила в постоянный режим "Д" Сказали что якобы коробка фиксирует механическую проблему. И по поводу ремонта, машину на две недели, запчасти на заказ, цена ремонта пару косарей зеленых как минимум. Короче пока не могу себе позволить оставить на такой срок машину в сервисе.
Вопрос что может случится если дальше эксплуатироват так? сервисмены сказали что это скажется на цене последующего ремонта, типо дороже... Ну цена сейчас тоже не маленькая, может купить б/у если эта развалится окончательно?
Вообще конечно меня поражает такой исход событий, тупо вытекло масло, коробке кабздец. Почему нет никакой защиты в такой ситуации? А стопроцентное попадание в сервисс?
Еще мне не понятно почему переходя в аварийный режим авто переключается все таки до 4-й передачи а не до 3-й как везде описано.
И наконец таки, если она уходит в аварийный режим значит какая то ошибка все таки фиксируется?
Хотелось бы все таки знать какая. Если делать самодиагностику акпп, то моргает ошибка датчика оборотов турбины. А каким боком она имеет отношение к АКПП? МОжет ли из за этого она уходить в абарийный режим. У меня есть кабелек Consult Auto можно ли им считать ошибки? Где скачать софт?
Ответить с цитированием
Поводырь вне форума Поводырь    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Люберцы; Авто: R51M 2.5D LE
Старый #7   22.07.2013, 12:38
По умолчанию
Сообщение от romanovi4 Посмотреть сообщение
то моргает ошибка датчика оборотов турбины. А каким боком она имеет отношение к АКПП?
Не нужно вольный перевод при отсутствии знания конструкции переносить в жизнь!
Turbine revolution sensor detects input shaft rpm (revolutions per minute). It is located on the input side of automatic transmission. Monitors revolution of sensor 1 and sensor 2 for non-standard conditions.
Diagnostic trouble code ”P1716 TURBINE REV S/CIRC” with CONSULT-III or 11th judgement flicker without CONSULT-III is detected under the following conditions.
When TCM does not receive the proper voltage signal from the sensor.
When TCM detects an irregularity only at position of 4th gear for turbine revolution sensor 2.
Possible Cause
Harness or connectors (The sensor circuit is open or shorted.)
Turbine revolution sensor 1 and/or 2
Ответить с цитированием
romanovi4 вне форума romanovi4    
Начинающий клаббер
Откуда: riga; Авто: nissan pathfinder
Старый #8   22.07.2013, 12:51
По умолчанию
Сообщение от Поводырь Посмотреть сообщение
Не нужно вольный перевод при отсутствии знания конструкции переносить в жизнь!
Благодарствую. Что посоветуете делать? В этом причина что коробас уходит в аварийный режим?
Ответить с цитированием
Поводырь вне форума Поводырь    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Люберцы; Авто: R51M 2.5D LE
Старый #9   22.07.2013, 13:10
По умолчанию
Сообщение от romanovi4 Посмотреть сообщение
Что посоветуете делать?
Сервисное руководство советует проверить провода внутри АКПП, если не поможет заменить блок клапанов (то есть TCM). Но тут должен специалист с АКПП работать, интернет без умелых рук не поможет в этом вопросе.
Ответить с цитированием
AlexGP вне форума AlexGP    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Новосибирск; Авто: Пафик 2006 2,5D
Старый #10   22.07.2013, 13:17
По умолчанию
Блок клапанов мне и меняли, + фрикционы, но в другом сервисе сказали что этот блок ремонтируеться и можно по одному клапану менять..
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook