Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.)
N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N15, выпуск 1995-2000 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
dmgluk вне форума dmgluk    
Начинающий клаббер
Откуда: подмосковье; Авто: Almera N15
Старый #1   13.07.2013, 11:51
По умолчанию Дергается двигатель, датчик распредвала?
Помогите! Бьюсь уже долго.
Года полтора назад, стал сбоить датчик распредвала. Разобрал его и в итоге, спаял заново свой, оставив только светодиод и фототранзистор. Проработало оно больше года. Но теперь опять начинались проблемы. На холодном двигателе все нормально, после прогрева - дерганья двигателя, стрелки тахометра. Выглядит аналогично, но победить повторно не могу. Сигнал смотрю осциллографом непосредственно на ЭБУ. На мой взгляд он выглядит идеально 0.3 - 5 в (причем как на холодном, так и на горячем!). Но на выходе управляющем транзистором зажигания видны пропуски. Как будто эбу иногда не замечает сигнала с датчика.
Есть еще подозрения на растянутую цепь, но неясно как это может влиять на эбу. Вроде датчик один, и никаких больше данных у эбу нет.
Могу дать новую схему (силовой транзистор в итоге тоже заменен), осциллограммы.
Ответить с цитированием
100nx вне форума 100nx    
Шаман, партнер клуба
Откуда: クラブ日産; Авто: 11-й автобус
Старый #2   13.07.2013, 12:10
По умолчанию
dmgluk, цепь не при делах - она никак влиять не может. Подозреваю что датчик или его цепь мозг канифолит. Осцилл двухканальный?

Сообщение от dmgluk Посмотреть сообщение
Могу дать новую схему (силовой транзистор в итоге тоже заменен), осциллограммы.
Выкладывай
Ответить с цитированием
dmgluk вне форума dmgluk    
Начинающий клаббер
Откуда: подмосковье; Авто: Almera N15
Старый #3   13.07.2013, 13:32
По умолчанию
Осциллограмма такая:

Также хорошо видно пропуски импульсов на сигнале к тахометру.
Схема была срисована и замерена старая, но исходник с номиналами потерялся. По сути там был вероятно компаратор(или ОУ) и транзистор на выход. Заменил на компаратор lm2903.

В номиналах резисторов делителя не уверен. Подбирал их из за ухода значения фототранзистора при нагреве. Клал датчик на крышку кастрюли, грел до 100 градусов, мерил напряжение на фототранзисторе. Еще пробовал добавлять конденсаторы (в исходной схеме они были, но неизвестно какие) на выход фототранзистора и выход всего датчика, но ситуация никак не изменилась...
Ну а транзистор коммутатора просто заменил на КТ8232А1.
Ответить с цитированием
100nx вне форума 100nx    
Шаман, партнер клуба
Откуда: クラブ日産; Авто: 11-й автобус
Старый #4   13.07.2013, 14:32
По умолчанию
Сообщение от dmgluk Посмотреть сообщение
Также хорошо видно пропуски импульсов на сигнале к тахометру.
Это не пропуски - это помехи, пропусков на осциллах не наблюдаю

Добавлено через 42 минуты
Проверь-ка друг катушку зажигания, крышку и бегунок, похоже что просто искра сбегает

Последний раз редактировалось 100nx, 13.07.2013 в 14:32. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
dmgluk вне форума dmgluk    
Начинающий клаббер
Откуда: подмосковье; Авто: Almera N15
Старый #5   13.07.2013, 18:05
По умолчанию
Длинный импульс (4-й на скриншоте) на управлении транзистором - не отданная команда на зажигание. Катушка зарядилась, а разряда во время не произошло. Или я что-то не так понимаю?
Про искру - проверю.
Ответить с цитированием
100nx вне форума 100nx    
Шаман, партнер клуба
Откуда: クラブ日産; Авто: 11-й автобус
Старый #6   13.07.2013, 18:49
По умолчанию
dmgluk, да, похоже на сбой управления... Походу ЭБУ чудит, так как он же и раздает сигнал на тахо. Либо входные цепи с ДПРВ, либо выходные на коммутатор и тахо.
Ответить с цитированием
dmgluk вне форума dmgluk    
Начинающий клаббер
Откуда: подмосковье; Авто: Almera N15
Старый #7   13.07.2013, 20:34
По умолчанию
По разглядывал еще.
Сигнал на тахометр, идентичен управлению транзистором.
Проверил крышку и бегунок, вроде все нормально. Снял катушку, заметил на ней припухлость снизу. Проложил между ней и корпусом прокладку для изоляции. Но не помогло.
Ответа так и нет. Главное что удивляет, на холодном двигателе - все отлично,
вроде бы проблема должна быть в датчике.
Но разницы в осциллограммах холодного и горячего я не вижу никаких...
Датчик я новый заказал не ебее. Но я на даче и главное доехать в таком виде до дома 400км.
Пока буду разглядывать ЭБУ...
Ответить с цитированием
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #8   13.07.2013, 21:04
По умолчанию
Чет я тоже к катушке начинаю склоняться. Они частенько от температур начинают чудить.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
Ответить с цитированием
dmgluk вне форума dmgluk    
Начинающий клаббер
Откуда: подмосковье; Авто: Almera N15
Старый #9   16.07.2013, 16:05
По умолчанию
За отсутствием нормальных деталей решил крышку не жалеть. Сделал в ней пару дырок, завел высоковольтный провод. Поставил огромную вазовскую катушку зажигания. Транзистор, конденсатор - все вытащил наружу. Проблема полностью не решилась, но ездить стало гораздо лучше. Продолжаю глядеть в осциллограф...
Да, до этого снимал графики с ног контроллера в ЭБУ. Разницы почти никакой...
Ответить с цитированием
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #10   16.07.2013, 16:58
По умолчанию
dmgluk, А родную катушку нет желания поставить? Возможно станет еще настолько лучше, что мучения можно будет свернуть...
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook