|
|
|
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг. |
|
|
# 1
10.07.2013, 15:59
|
|
Помогите запустить двигатель
Друзья со клубники недавно стал обладателем ниссан примера п10 чему несказанно рад. Притащил я её на тросу потому как не завелась, старый хозяин сказал что с электрикой что то. Прикатил домой открыл капот и обнаружил карбюратор солекс 21083 и трамблер 22100-71J10 и подключен он был как то странно 1ый ВВ провод(№1 на крышке распределителя) был подключен к свече находящийся ближе к трамблеру это правильно???
второй вопрос Почему стоит бензин во впускном коллекторе???
вопрос третий Бегунок трамблера должен смотреть на 1ый цилиндр когда на шкиве кол.вала 3я метка совпала с меткой на блоке (если смотреть третья с верху в низ)
вопрос четыре: Откуда ж все таки цилиндры считаются от шкива к трамблеру или наоборот???
|
|
|
# 2
10.07.2013, 18:31
|
|
Сообщение от Максим63
подключен он был как то странно 1ый ВВ провод(№1 на крышке распределителя) был подключен к свече находящийся ближе к трамблеру это правильно???
|
неправильно, да и цилиндры у ниссанов от ГРМ считаются, а не от кпп, как у рено ))
|
|
|
# 3
10.07.2013, 20:45
|
|
100nx, Ты спецом Рено упомянул?)))) Теперь то х.з. что Ниссан, что Рено
Добавлено через 2 минуты
А хватит ли вообще солекса от 21083. Чет сомнительно... На них движки вроде только 1.1 ставились.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого
Многие думают, но это не так.
Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
Последний раз редактировалось vitalliy, 10.07.2013 в 20:45.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
# 4
10.07.2013, 20:57
|
|
Сообщение от vitalliy
Ты спецом Рено упомянул?))))
|
Ну так у них же обратный отсчет, лягушатники они недоделаные )
Вит, 21083, кстати - это двигло полторашка
|
|
|
# 5
11.07.2013, 03:13
|
|
Сообщение от 100nx
21083, кстати - это двигло полторашка
|
Мож я чего-то путаю, но 21083 это самые первые с двиглом 1.1 Дальше были 2108 с ДВС 1.3 Девятки уже 1.5 Ну вроде были еще какие-то, но уж точно не вспомнить.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого
Многие думают, но это не так.
Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
|
|
|
# 6
11.07.2013, 08:32
|
|
Сообщение от vitalliy
Мож я чего-то путаю
|
c мотором 1.1 - это 21081, с 1.3 - 2108, а по 21083 вот инфа из Wiki:
ВАЗ-21083 - модель с двигателем объемом 1.5 литра и 5-ти ступенчатой КПП.
|
|
|
|
# 7
19.07.2013, 16:26
|
|
С карбюратором разобрался отдал опытному карбюраторщику он переделал его под 1.6 машина стала заводиться но как то странно для того чтоб она завелась нужно трамблер градусов на 40 сдвинуть по часовой стрелке тогда она хорошо заводится но троит может цепь перескочила на зуб??? еще когда газу хоть чуть чуть добавляешь сразу глохнет и коленвал в другую сторону пытается крутануть почему так непонятно!
|
|
|
# 8
19.07.2013, 19:41
|
|
Сообщение от Максим63
может цепь перескочила на зуб??? еще когда газу хоть чуть чуть добавляешь сразу глохнет и коленвал в другую сторону пытается крутануть почему так непонятно!
|
Цепь перескочить не может, если нет запредельного износа звезд. С ВВ проводами разобрался? Похоже или возможно они там кое как понатыканы.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого
Многие думают, но это не так.
Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
|
|
|
# 9
20.07.2013, 15:24
|
|
Да с проводами вроде разобрался только вот еще один вопрос у меня трамблер расположен так Это правильно???
|
|
|
# 10
20.07.2013, 15:47
|
|
Сообщение от Максим63
у меня трамблер расположен так Это правильно???
|
Неправильно, сдвиг на 180 градусов. Там, где у тебя 1-й цилиндр - должен быть 4-й
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Primera
> P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
|
|
|