Для замены необходимы:
Наконечники рулевых тяг , рулевые тяги.
Во многих каталогах муть с наконечниками, - путаница -правый/левый,
Вот правильные номера:
Nissan 48520-EA01J Наконечник рулевой тяги
ЛЕВЫЙ!
Nissan 48640-EA01J Наконечник рулевой тяги
ПРАВЫЙ!
Рулевые тяги одинаковые
нет левых/правых:
Nissan 48521-EA000 Тяга рулевая
Переходим к
замене.
1. Домкратим машину, снимаем колесо
2. Откручиваем гайки и снимаем наконечник:
3. Старый и новый наконечник:
4. Переходим к тяге, снимаем пыльник (при помощи тонкой плоской отвертки разъединяем крепления, которые держат пыльник):
5. Снимаем тягу или "спец ключом", или обычным разводным, которым
я и снимал.
Старая и новая тяга:
6. Собираем все в обратной последовательности: тяга - пыльник - наконечник, закручиваем гайки.
Делаем СХОД-РАЗВАЛ!
Результат:
ВНИМАНИЕ!
При замене рулевых тяг, резьбу на тягах РЕКОМЕНДУЕТСЯ ставить на фиксатор резьбы.
Мной использовался фиксатор резьбы permatex (средней фиксации)
Что такое фиксатор и с чем его едят, можно посмотреть в интернете или к примеру здесь:
ФИКСАТОР РЕЗЬБЫ
Вопросы по теме можно задать здесь.