Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
dime вне форума dime    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Sunny N-14 1992
Старый #1   14.06.2005, 13:23
По умолчанию аккумулятор не выдерживает нагрузки или что?
может быть ктото знает правильный совет?
санни n14, когда включаются вентиляторы обдувающие движок, сильно подсаживается напряжение (вентиляторы: два штука, огромные, приделаны к радиатору) . в жару даже начинает немного пропускать зажигания стоя на холостых судя по небольшому слабозаметному дёрганью иногда на светофоре например. а в жаркую погоду эти вентиляторы включаются часто и при езде датчик заряда батареи постоянно на низком уровне (датчик с диодиками на отдельно стоящем тахометре - штатного нету). в более холодную погоду или в дождь ситуация лучше, особенно если ездить по лужам только что (три дня назад) поменял аккумулятор и крышку трамблёра, старый набор вообще мог заглохнуть на холостых при включении обдува движка. стало лучше, можно спокойно ездить, но судя по диодикам проблема жора лепестричества вентиляторами осталась. или так и должно быть? стОит ехать делать диагностику или сразу менять вентиляторы или что? рабочая температура двигателя в норме, чуть ниже середины.. заранее спасибо!!
Ответить с цитированием
Tyan вне форума Tyan    
Начинающий клаббер
Откуда: moscow; Авто: Almera15
Старый #2   14.06.2005, 19:53
По умолчанию
А когда аккумулятор менял на новый - хоть на какоето время помогло? Если нет - то у тя где-то КЗ, а если да - то проверь натяжение ремня генератора, а скорее всего генератор проситься вон.
Ответить с цитированием
Tyan вне форума Tyan    
Начинающий клаббер
Откуда: moscow; Авто: Almera15
Старый #3   14.06.2005, 20:06
По умолчанию
А когда аккумулятор менял на новый - хоть на какоето время помогло? Если нет - то у тя где-то КЗ, а если да - то проверь натяжение ремня генератора, а скорее всего генератор проситься вон.
Ответить с цитированием
Feofan вне форума Feofan    
Клаббер-завсегдатай
Авто: Nissan Almera Tino
Старый #4   14.06.2005, 21:39
По умолчанию
А холостые обороты не падают при этом ниже нормы? Может это система компенсации холостого хода не срабатывать.
Ответить с цитированием
dime вне форума dime    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Sunny N-14 1992
Старый #5   14.06.2005, 21:50
По умолчанию
когда менял аккумулятор возможно если и помогло, то как раз очень ненадолго, сложно сказать. проблема неявная. холостые нормальные на уровне 800.. спасиба, буду генератор проверять тогда
Ответить с цитированием
dime вне форума dime    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Sunny N-14 1992
Старый #6   16.06.2005, 12:52
По умолчанию
пардон что беспокою пространство своими проблемами, выяснил тут что включение вентиляторов обдува двигателя каждые 2-3 минуты даже в жаркую погоду есть неправильно. поэтому пара вапросикаф по совокупности проблем:
1) на что это может указывать? может ли это быть неисправность в системе охлаждения? например термостат, насос который гонит ОЖ или ещё что? что даёт промывка охлаждающей системы?..
2) работает одновременно мп3, ближний свет и обдув движка - на ХХ чуть не глохнет (постоять подольше в таком состоянии - заглохнет), напряжение падает до минимума - эта нормальна при температуре окружающей среды около +20'? говорят что генератор вроде в порядке.
пасибо.
Ответить с цитированием
Gravity вне форума Gravity    
Cтарейшина
Откуда: из машины; Авто: машина
Старый #7   16.06.2005, 13:03
По умолчанию
Сообщение от dime
пардон что беспокою пространство своими проблемами, выяснил тут что включение вентиляторов обдува двигателя каждые 2-3 минуты даже в жаркую погоду есть неправильно. поэтому пара вапросикаф по совокупности проблем:
1) на что это может указывать? может ли это быть неисправность в системе охлаждения? например термостат, насос который гонит ОЖ или ещё что? что даёт промывка охлаждающей системы?..
2) работает одновременно мп3, ближний свет и обдув движка - на ХХ чуть не глохнет (постоять подольше в таком состоянии - заглохнет), напряжение падает до минимума - эта нормальна при температуре окружающей среды около +20'? говорят что генератор вроде в порядке.
пасибо.
В каком состоянии радиатор? Может нужна его чистка.промывка или упаси господь замена.Есть ли кондей?
Может пространство между двумя радиаторами забито мусором?
__________________
Безупречным может быть лишь Господь Бог,
а раб его совершает ошибки и несет за это наказание.
Ответить с цитированием
Необратимость вне форума Необратимость    
Tawil at-U’mr
Откуда: из Древних; Авто: R
Старый #8   16.06.2005, 13:03
По умолчанию
Сообщение от Feofan
система компенсации холостого хода не срабатывать.
а что это такое?
датчик?
__________________
не для тебя моя мизантропия регрессировала.
Ответить с цитированием
dime вне форума dime    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Sunny N-14 1992
Старый #9   16.06.2005, 15:16
По умолчанию
радиатор снаружи чистый, кондея нет. состояние среднее, есть небольшие помятости..
Ответить с цитированием
Feofan вне форума Feofan    
Клаббер-завсегдатай
Авто: Nissan Almera Tino
Старый #10   16.06.2005, 22:02
По умолчанию
Сообщение от Необратимость
Сообщение от Feofan
может система компенсации холостого хода не срабатывать.
а что это такое?
датчик?
Нет, это не датчик. При включении мощных нагрузок такие, как вентиляторы, кондиционер, вентилятор отопителя, фары, при работе гидроусилителя руля, чтобы не "садить" холостые обороты, должна срабатывать система компеснации холостого хода, другими словами холостые обороты должны немного повышаться, чтобы двигатель не глох. Срабатывать эта система компенсации ХХ может, в зависимости от конструкции, как и непосредственно от включения нагрузок (контакты реле, переключателей), так и от датчика числа оборотов коленвала. Эти сигналы подаются на блок управления, а он дает команду клапану холостого хода больше открыться, или может быть несколько добавочных клапанов ХХ, которые в свою очередь, каждый в отдельности должен настраиваться на соответсвующий режим. Так вот иногда зудливые ручки начинают крутить отверткой чего не знают, а потом моторчик начинает капризничать.
для dime
Проверь в первую очередь натяжение/состояние ремня, еще может термовключатель вентилятора умирать (температура нормальная, а вентиляторы все равно включаются), ну и термостат еще может быть (температура выше нормы).
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook