|
|
|
Т31 или Х2 (Nissan X-Trail, 2007 - 2013 год) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan X-Trail выпуск с 2007 года. |
|
|
# 1
06.07.2013, 09:47
|
|
Неужели движок накрылся?
В общем, печально все. Вчера ехал на своем T2 (АКПП, 156 000) из Подмосковья, заправился по дороге на лукойловской заправке. Потом попал в дикую пробку и простоял часа полтора. За бортом было плюс 33. И тут вдруг началось. Неожиданно зажглись значки esp off и check engine. Я тут же к обочине, заглушил машину. Выждал секунд десять, завел - та же история, только теперь сразу же глохнет. Смотрю - температура движка на максимуме! Тачка снаружи была дико горячая, к капоту не прикоснуться, хотя дыма или пара не было. Вызвал эвакуатор. Пока его ждал, минут сорок, тачка чуть охладилась. Попробовал завести, esp off пропала, температура движка упала до середины, но check engine все равно горит. На щупе масло коричневое. Оттащил машину в Москву, повезу в сервис. Какие предположения? Неужели правда движок накрылся?
|
|
|
# 2
06.07.2013, 10:23
|
|
Appler, Чего тут гадать,все зависит от степени перегрева.
Ошибки посмотрят,ясно будет. Бывает от перегрева какой нибудь датчик начинает глючить.
У меня было подобное,стала перегреваться в пробке,заглушил,а вот завести не смог. Постояла минут 15 и ничего,поехала. Правда чек не горел.
|
|
|
# 3
06.07.2013, 10:49
|
|
Гадать действительно нечего. Результаты диагностики - в студию. Тогда будет о чем размышлять.
__________________
Счастье подобно бабочке. Чем больше ловишь его, тем больше оно ускользает. Но если перенести свое внимание на другие вещи, оно придет и тихонько сядет вам на плечо...
|
|
|
# 4
06.07.2013, 21:23
|
|
А от чего перегрев то получился? За антифризом не уследил? Радиатор мылся хоть раз (хотя бы без съема)?
|
|
|
# 5
06.07.2013, 22:46
|
|
Приразборке посмори все 3 радиатора может они засрались,, 1 раз в 3года надо снимать и промывать ,там грязь и шуба от мух и пуха !!!
|
|
|
# 6
07.07.2013, 20:31
|
|
При перегреве глушить любой двигатель категорически нельзя. Съехал на обочину и оставил на ХХ. Дальше проверяй ОЖ, если её хватает, то движка остынет. Доливать на горячию то же нельзя. И следите летом за температурой, это же не так сложно, а лучше поставить мультик. Потратив 4-6 тыс. руб. Вы сможете избежать дорогостоящего ремонта.
|
|
|
# 7
07.07.2013, 21:00
|
|
Anton42, Конечно нельзя,только он на ХХ и перегревался.
|
|
|
# 8
09.07.2013, 13:50
|
|
В общем, по результатам диагностики. В радиаторе шуба - от этого случился перегрев. Стуков в двигателе не выявлено, но мотор не смотрели. Радиаторы промыли. Уходят антифриз и масло - рекомендовано проверять уровень каждое утро и доливать по мере надобности (масло примерно раз на 600-700 км).
Основная рекомендация: либо продавать, либо менять движок (порядка 140 т.р.). Переборка и ремонт двигателя дешевле, но есть вероятность, что после нее начнутся и другие проблемы, что может встать дороже нового движка.
Что посоветует общественность?
Напомню: тачке 5 лет, пробег 156 500 км.
|
|
|
# 9
09.07.2013, 15:11
|
|
Поменять движок, всегда успеешь. Нужно свой проверить.
Выяснить куда уходит антифриз, проверить компрессию и т.д.
Может проще и дешевле починить.
|
|
|
# 10
09.07.2013, 15:23
|
|
Скорее всего - под замену прокладка головки блока и маслосъемные кольца. Ничего страшного. Возможно - шлифовка головки. Если на машина нравится - сделать несложно. И не обязательно у дилера.
__________________
Счастье подобно бабочке. Чем больше ловишь его, тем больше оно ускользает. Но если перенести свое внимание на другие вещи, оно придет и тихонько сядет вам на плечо...
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan X-Trail
> Т31 или Х2 (Nissan X-Trail, 2007 - 2013 год)
|
|
|