HELP POST
или сам делаешь по описанной ниже процедуре, или проверь "на себе" мастерство спецов
я "на себе" проверил мастерство спецов.
ИТАК......
02 июля 2013, авто - Nissan Almera N16.
Как то так случилось, что мелкий, но очень вредный камушек сделал скол под дворником водителя в 1-ом сантиметре от пластиковой защиты. Далее известный сценарий - трещина как трапеция через центр стекла до дворника пассажира.
Стекло под замену.
В поисках смысла жизни и лобового стекла проштудировал форумы, полистал интернет....
Следующий день провел в звонках по найденным сервисам, которые заявились как "МЫ МЕНЯЕМ СТЕКЛО", а также по магазинам, где в прайсах мелькают автостекла.
Все это привело меня к выводу - попал минимум на 6-т.р. за все.
Хотя в некоторых местах это только за стекло просят от 6т.р.
.
А еще плюс работа не менее 3-т.р. (аж до 7-ми поднимали за работу!!!)
Я не стал расстраиваться и решил просто покататься "по району", посмотреть где, что и как "на земле".
Есть АРА-сервисы, есть гаражные, есть "под крышей" щеко-дутого сервиса, где с некоторой долей уверенности заявляют о возможности оказания такой услуги. НО машину надо оставлять, ибо "очередь", "не приклеится", ну или еще чего. А запас стекла не держим, НО закажем и привезем любое, завтра-послезавтра. Ну и так далее. Залог-предоплата. Оставляйте машину -установим. Завтра заберете. А в это же время с кем-то там по моему вопросу созваниваются, выясняют чего и сколько и когда.
Так в поисках, вопросах-разговорах , сравнении прошло три дня.
НО червоточина мысли, что сами они этого не делают, а приглашают каких то мастеров со стороны, навязчиво сверлила голову. А значит на услуги тех мастеров сервисы накидывают рубль-полтора(и более) - и продают мне.
Надо найти тех кто делает! Предположительно и запас стекол у "стекольщиков" обычно есть, потому как, IMHO, специфика бизнеса такая - без некоторого запаса стекла никак.
Порыл еще немного интернет. "Всплыли" некоторые конторы, подпадающие под мои критерии - есть много стекла на своем складе + сами ставят.
union-motors.ru, steklostav.ru, ivanko.ru, car-glass.ru и другие.
Самый близкий ко мне оказался car-glass.ru (другие я "физически" не проверял - вам доверяю
)
находится г. Москва, ул. Кусковская, д. 16 А, Тел.: +7 (495) 772 69 10.
Заехал, спросил, посмотрел что и как они делают, узнал о ценах, сроках, гарантиях. Все на текущий момент устроило.
В car-glass.ru (г. Москва, ул. Кусковская, д. 16 А, Тел.: +7 (495) 772 69 10) замена стекла с работой и стеклом "KMK GLASS" =3500,00.
Я решил, что цена адекватная. стекло KMK+работа+1.5-2 часа.
про клубные скидки заикнулся, но так как я, по их словам, первый из club-nisssan, то пусть "клубари обращаются - согласуем"
.
Поэтому НАРОД, кто занимается согласованием скидок для "клубарей" есть смысл активизироваться и ввести конторку car-glass.ru в колонку скидок.
Итак. Стекло поменяли на моих глазах за час с небольшим,ибо параллельно мастера "крутили" несколько машин, да и технология предусматривала промежутки времени для процедур.
Технология замены оказалась незамысловатой, но весьма специфичной.
1) сначала разбирают все вокруг стекла и аккуратно складывают рядом с машиной. Заодно я профилактически смазал-прокрутил все что ранее было скрыто и недоступно
.
2) из салона в центре нижней кромки прокалывают старый гермоуплотнитель (его потом срезают), продевают струну и с напарником аккуратно "пропиливают" весь гермослой, на котором стекло крепилось к кузову. Старое стекло аккуратно снимают, доносят до мусорного бака и с грохотом кидают
3) с помощью стамески и иного инструмента аккуратно срезают/удаляют остатки гермослоя практически до "металла".
4) зачищают и обезжиривают контактную поверхность на кузове.
5) промазывают место установки черным составом "ПРАЙМ". дают постоять, чтоб "закрепился".
6) тем временем на "стенде" (стол-рогатка, что-то вроде "козла") подготавливают новое стекло. кант места приклейки протираю составом, подсыхает и наносят из поршневого "пистолета" толстый слой черного герметика.
7) на кузове в некоторых критичных местах (известных только мастерам) наносят кусками/колбасками этот же герметик, для "лучшей проклейки".
8) через некоторое время два мастера приносят, держа на присосках, подготовленное стекло, и, после секундного ориентирования, уверенно вдавливают стекло на "место".
9) немного играют с ним, "подгоняя углы", наклеивают скотч на "крыша-стекло". выдерживают так некоторое время.
10) собирают машину(обвязку стекла), устанавливая все снятое на свои места.
11) инструктируют о порядке дальнейшей эксплуатации с течение ближайших суток.
Далее желают счастливого пути.
Ребят зовут СЕВА и САША.
дали визитку - гарантийку на срок 1 год.
Ребята работают слаженно, опыт и сработанность команды меня впечатлила. Не увидел ни метаний, ни "непониманий" (что делать). Каждая/любая машина становится "на конвейер" (если есть стекло). и стекол видно в достатке (в основном бюджетные), а если особенный бренд - то не вопрос - закажут любое - плати и получишь.
на моих глазах с новыми стеклами выехало около 8-ми машин различных марок, и даже грузовичок. Так что видать опыта у ребят накопилось весьма много. А на некоторых авто меняли и боковые (вклейка), и задние.
Если кто "рукаст" по замене стекол и захочет сам сие сотворить - думаю мой пост ему в этом поможет.
ну или просто понаблюдать как профессионалы делают свое дело
Я местами сделал несколько фотографий на "лыжу""андрюшу", на которых видна моя алька "до", "в процессе" и "в результате процедуры".
тут инфа с разбитого стекла
разобрали вокруг стекла
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
установленное стекло
*
И вот теперь потестим, что за зверь такой "KMK GLASS"
*
кстати тут видны реснички ДХО внедренные в фары
*
*