|
|
|
Nissan Murano II (выпуск с 2008 года) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Murano выпуск с 2008 года. |
|
|
# 1
02.07.2013, 12:41
|
|
взаимозаменяемость передних ступиц
Господа! кто сможет помочь весьма полезной инфой?
муранка 2011 года. загудела правая передняя ступица. поиск привел к интересной информации: для машинок выпуска до 2011 года цена сильно меньше почему то, чем для машинок от 2011 года. при попытке выяснения такого разброса мне было сообщено о том, что с 2011 года и левая и правая ступицы стали взаимозаменяемыми, а до того были невзаимозаменяемыми.
таперича я сильно в раздумьях - в чем же была такая разница между левыми и правыми ступицами, ежели по фотокомментариям коллег-форумчан осуществлявших замену ступицы самостоятельно не вижу разницы по присоединительным местам (вроде есть разница по размещению отверстия под датчик АБС).
так вот может кто-то более информирован в теме этой? прошу поделиться знаниями! а то 4 или 14 тысяч - однако занимательная математика получается.
|
|
|
# 2
03.07.2013, 14:22
|
|
неужели никто не знает? гуру! где вы?
|
|
|
# 3
15.07.2013, 07:28
|
|
таки ж все таки я рискнул и взял ступицу от муранки выпуска до 2011 года. вчера выкроил время, взял пивко и решил попытаться поменять больную ступицу. что в результате?
сами ступицы, как выпуска до 2011 года, так и рашенские после 2011 года ничем практически не отличаются. все отличие у них в конструкции напрессованного на ступицу зашитного кожуха с отверстиями под датчик абс.
ежели у рашенской после 2011 года кожух сопрягался с корпусом гранаты поверх корпуса гранаты и имел два отверстия под датчик (что делает ступицу универсальной, а не левой-правой.
то у буржуинской до 2011 года кожух сопрягался с корпусом гранаты по гораздо меньшему радиусу по проточке в торце гранаты и имел одно отверстие под датчик абс (что автоматически разделяет левую и правую стороны).
при попытке примерки ступицы до 2011 года визуально никаких проблем не возникло. однако при затяжке ступичной гайки выявилось прижатие гранаты к неподвижной части ступицы. данный момент был устранен установкой шайбы на шлицевой вал гранаты между торцом гранаты и ступицей. толщина шайбы где то 2-3 мм. все остальное при сборке проблем не вызвало.
конечно было бы логичнее снять кожух с демонтированной ступицы и напрессовать молоточком на новую, но.....
наши инженегры как всегда пошли своим путем, мудаки! оне посадочное место кожуха сделали другого диаметра (на пару мм больше) - так что ни кера не поменяешь кожуха.
но в итоге нефиг переплачивать четыре и более цены и смело использовать более распространенные ступицы с минимальными переделками.
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Murano
> Nissan Murano II (выпуск с 2008 года)
|
|
|